В классической школе менеджмента фирмы были разработаны 12 основных принципов управления : ясность цели ; здравый смысл, предполагающий признание сделанных ошибок и поиск их причин ; компетентная конс?

Экономика | 5 - 9 классы

В классической школе менеджмента фирмы были разработаны 12 основных принципов управления : ясность цели ; здравый смысл, предполагающий признание сделанных ошибок и поиск их причин ; компетентная консультация профессионалов и учет из рекомендаций ; дисциплина и контроль за ее исполнением ; справедливое отношение к персоналу ; надежный учет ; диспетчирование ; нормы и расписания ; нормальные условия труда ; нормирование операций ; письменные инструкции работникам ; вознаграждение за производительность.

Действуют ли эти принципы сегодня?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Настя18557 11 нояб. 2018 г., 10:43:53

ДА, действуют!

1) Ясность цели - это исходный пункт управления.

Без цели не может

быть и управления.

2) Здравый смысл - умение находить причины убыточности

бизнеса, устранять их смело и ре­шительно до полного торжества здравого смысла.

Предполагает признание сделанных ошибок и поиск их причин ;

3) Компетентная консультация профессионалов –необходи­мость

постоянного совершенствования менеджмента, целесообразность, выгода привлечения

к этому профессионалов ;

4) Дисциплина и контроль за ее исполнением –требует чёткой

регламентации деятельности, когда каждый точно знает свои и обязанности, каждый

осведомлён, за что, как и кем он может быть наказан или поощрен, когда исключен

произвол и все равны перед законом.

Это процесс определения соответствия

реальной ситуации плановым заданиям.

5) Справедливое отношение к персоналу - укрепляет их веру в то, что фирма проявляет заботу о

них.

В ответ на такое отношение фирма получит более производительных и более эмоционально

преданных работников.

;

6) Надежный учет - дает быстрый, точный, полный и постоянный учет.

Искажение учета, нарушение обратной связи, ведет к сбоям в работе системы

управления ;

7) Диспетчирование - представляет собой постоянный оперативный

контроль и непрерывное текущее регулирование хода производства с целью

обеспечения своевременного и полного осуществления плана выпуска и реализации

продукции в соответствии с имеющи­мися заказами, договорами и требованиями покупателей ;

8) Нормы и расписания - способствуют поиску и реализации

резервов.

Высокие результаты в труде достигаются не повышением, а сокращением

усилий.

Главное — знать все резервы производительности, умело реализовывать их

и избегать неоправданных потерь труда, материалов и энергии ;

9) Нормализация условий труда - создание нормальных условий труда

на всех рабочих местах служит основой высокой трудовой отдачи персонала

различных категорий.

Создать такие условия работы, при которых возможности

человека будут раскрываться наилучшим образом.

Не чело­века приспосабливать к производству,

а создавать такие технологии, ко­торые дали бы возможность человеку за то же

самое время производить больше и лучше ;

10) Нормирование операций - это назначениетехнически обоснованных норм времени на продолжительность

выполненияопераций.

Необходима

стандартизация способов выполнения опе­раций и регламентирование времени на

каждый из них, чтобы рационализировать организацию производства, нормировать

труд и на этой основе повышать его про­изводительности, поскольку рабочий

стремится выполнить норму, чтобы хорошо заработать ;

11) Письменные стандартные инструкции работникам - не убивают в

работнике инициати­ву, а помогают ему в работе, сокращая усилия, не снижая

результатов, и освобождают мозг для изобретения и разработки еще лучших

способов ;

12) Вознаграждение за производительность - предлагает систему

оплаты труда, которая учитывает время, затраченное работником и его умение,

прояв­ляющееся в качестве работы.

Для того, чтобы обеспечить верность и

поддержку работников, они должны получать справедливую зарплату за свою службу.

Производительность труда определяется также состоянием отношений внутри

коллектива.

Микроклимат внутри

рабочего коллектива является объектом управления в менеджменте.

ABToMaTak47 14 мар. 2018 г., 05:31:46 | 5 - 9 классы

Предположим, что вы хотите повысить производительность труда в своей фирме?

Предположим, что вы хотите повысить производительность труда в своей фирме.

Какая политика из перечисленных ниже будет способствовать этому?

А)Стимулирование внедрения трудоёмких технологий б) Усиление требований по контролю окружающей среды в)Поддержка капиталовложений г)Сокращение расходов на образование и повышение квалификации работников Заранее Спасбо!

Kseniya090 16 сент. 2018 г., 08:22:02 | 5 - 9 классы

Основные факторы роста производительности труда?

Основные факторы роста производительности труда.

Kusnambetova 1 сент. 2018 г., 20:40:30 | 5 - 9 классы

Почему творческим работникам удобна работа по принципу "Фри ленс"?

Почему творческим работникам удобна работа по принципу "Фри ленс"?

МаТеМаТиК3D 28 окт. 2018 г., 23:47:15 | 10 - 11 классы

Спрос фирмы, нанимающей работников, на их труд описывается уравнением L = 500 – 0, 03w, где L – количество нанимаемых работников ; w – месячная ставка заработной платы?

Спрос фирмы, нанимающей работников, на их труд описывается уравнением L = 500 – 0, 03w, где L – количество нанимаемых работников ; w – месячная ставка заработной платы.

Установленный государством минимальный уровень заработной платы равен 12 000 р.

В месяц.

Рассчитайте максимальное количество работников, которое может нанять фирма в этих условиях.

MariaTvardovska 23 нояб. 2018 г., 18:16:27 | 5 - 9 классы

1. ) Напишите определение для терминов : Специализация труда - ?

1. ) Напишите определение для терминов : Специализация труда - .

Кооперация труда - .

Производительность труда - .

Эффективность - .

2. ) Примеры специализации и кооперации труда в школе.

3. ) В чем выражается производительность и эффективность труда педагога?

19830510 31 июл. 2018 г., 20:00:02 | 10 - 11 классы

Основные положения меркантилистов, физиократов, английской классической школы?

Основные положения меркантилистов, физиократов, английской классической школы.

Fuuuuunice 9 авг. 2018 г., 05:16:25 | 5 - 9 классы

Выпуск продукции на предприятия вырос на 20% при увеличение работника на 2% как изменилось производительность труда?

Выпуск продукции на предприятия вырос на 20% при увеличение работника на 2% как изменилось производительность труда.

Рпвлвплралсрьт 20 окт. 2018 г., 23:05:06 | 1 - 4 классы

Задание 1?

Задание 1.

Дайте письменный ответ на теоретический вопрос.

«Инвентаризация – элемент метода бухгалтерского учета : цели, виды, порядок проведения и документальное оформление.

».

FacktheSchool 15 апр. 2018 г., 02:18:00 | 5 - 9 классы

Принципы кредитования?

Принципы кредитования.

Palochkinatalya 19 июл. 2018 г., 18:23:53 | 5 - 9 классы

Продолжительность смены в связи с изменениями условий труда снизилась на 2%, а норма времени на операцию сократилась на 3%?

Продолжительность смены в связи с изменениями условий труда снизилась на 2%, а норма времени на операцию сократилась на 3%.

Как при этом изменилась часовая и сменная норма выработки.

На этой странице находится вопрос В классической школе менеджмента фирмы были разработаны 12 основных принципов управления : ясность цели ; здравый смысл, предполагающий признание сделанных ошибок и поиск их причин ; компетентная конс?, относящийся к категории Экономика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Экономика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.