Экономика | 10 - 11 классы
Основные положения меркантилистов, физиократов, английской классической школы.
Подскажите основные фонды и основные средства это одно и тоже?
Подскажите основные фонды и основные средства это одно и тоже?
Классическая функция сбережения характеризует зависимость между?
Классическая функция сбережения характеризует зависимость между.
Помогите пожалуйста : )Задание 1?
Помогите пожалуйста : )
Задание 1.
Основные положения меркантилистов, физиократов, английской классической школы.
Задание 2.
Деньги и их функции.
Агрегаты денежной массы.
Задача 3.
В результате повышения цены товара с 5 денежных единиц до 7 денежных единиц объем спроса сократился с 9 млн.
Денежных единиц до 7 млн денежных единиц.
Определите эластичность спроса по цене.
1. Кто из представителей указанных экономических школ впервые применил термин «политическая экономия» : 1) меркантилисты ; 2) физиократы ; 3) монетаристы ; 4) неоклассики?
1. Кто из представителей указанных экономических школ впервые применил термин «политическая экономия» : 1) меркантилисты ; 2) физиократы ; 3) монетаристы ; 4) неоклассики.
Основоположники классической политической экономии :а) Мейнард Кейнс и Франсуа Кенэб) Адам Смит и Давид Рикардов) Торстейн Веблен и Карл Менгер?
Основоположники классической политической экономии :
а) Мейнард Кейнс и Франсуа Кенэ
б) Адам Смит и Давид Рикардо
в) Торстейн Веблен и Карл Менгер.
Классическая функция сбережения характеризует зависимость между?
Классическая функция сбережения характеризует зависимость между.
Подскажите, в чем разница между основными фондами и основными средствами?
Подскажите, в чем разница между основными фондами и основными средствами?
Или вообще нет никакой разницы?
В классической школе менеджмента фирмы были разработаны 12 основных принципов управления : ясность цели ; здравый смысл, предполагающий признание сделанных ошибок и поиск их причин ; компетентная конс?
В классической школе менеджмента фирмы были разработаны 12 основных принципов управления : ясность цели ; здравый смысл, предполагающий признание сделанных ошибок и поиск их причин ; компетентная консультация профессионалов и учет из рекомендаций ; дисциплина и контроль за ее исполнением ; справедливое отношение к персоналу ; надежный учет ; диспетчирование ; нормы и расписания ; нормальные условия труда ; нормирование операций ; письменные инструкции работникам ; вознаграждение за производительность.
Действуют ли эти принципы сегодня?
Является ли школа потребителем?
Является ли школа потребителем?
Что потребляет?
Перечисли производственные ресурсы необходимые школе.
1. Какие направления возникли в экономической теории 19 века :а) меркантилизм?
1. Какие направления возникли в экономической теории 19 века :
а) меркантилизм.
Б) школа физиократов,
в) марксистско - политическая экономия.
Г) неоклассическое направление.
2. Что из этого списка экономисты называют услугами?
А) визит на биржу труда ;
б) работа продавца ;
в) нефть ;
г) расчёт заработной платы ;
3.
Какие направления возникли в экономической теории в 20 веке :
а) школа физиократов,
б) меркантилизм ;
в) марксистcко – политическая экономия ;
г) кейнсианское направление.
4. Главная цель экономики :
а) экономический рост,
б) рост благосостояния,
в) укрепление государства,
г) защита окружающей среды
5.
Кривая производственных возможностей показывает :
а) для кого производить ;
б) что производить ;
в) ограниченность ресурсов ;
г) альтернативный выбор вариантов объёма производства.
На этой странице находится вопрос Основные положения меркантилистов, физиократов, английской классической школы?, относящийся к категории Экономика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Экономика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Меркантилиты - накопление богатства, запрет на вывоз денег, ограничение ввоза товара, поддержка вывоза товара
физиократы - земля - основной источник богатства, труд на земле является производительным.
Общество делится на классы - землевладельцы, землепользователи, бесплодный класс
классики - труд всеобщее воплощение богатства, государство не должно вмешиваться в экономику, экономическая свобода, трудовая теория стоимости, факторы производства - земля, труд, капитал, большая роль разделения труда в развитии рынка.