Экономика | 5 - 9 классы
Почему австрийский экономист Шумпетер назвал конкуренцию на рынке "созидательным разрушением"?
1. чем отличается ценовая дифференциация второй степени от первой?
1. чем отличается ценовая дифференциация второй степени от первой?
2. чем отличаются основные формы монополий?
3. приведите примеры рынков олигополий и монополистической конкуренции?
4. каковы основные черты олигополий?
5. какие черты рынка совершенной конкуренции присущи рынку монополистической конкуренции?
Рынок олигополии отличается от рынка монополистической конкуренции тем, что : а) барьеры входа на этот рынок очень высоки ; б) фирмы на этом рынке обладают монопольной властью ; в) товары, производимы?
Рынок олигополии отличается от рынка монополистической конкуренции тем, что : а) барьеры входа на этот рынок очень высоки ; б) фирмы на этом рынке обладают монопольной властью ; в) товары, производимые на рынке олигополии, служат несовершенными заменителями друг для друга.
8. В сфере производства и цен картель проводит политику, сходную с той, которая существует на рынке : а) совершенной конкуренции ; б) монополистической конкуренции ; в) нескоординированной олигополии ?
8. В сфере производства и цен картель проводит политику, сходную с той, которая существует на рынке : а) совершенной конкуренции ; б) монополистической конкуренции ; в) нескоординированной олигополии ; г) монополии ; д)все перечисленное неверно.
Верны или неверны следующие утверждения?
Верны или неверны следующие утверждения?
1. Конкурентная фирма не может повлиять на рыночную цену.
2. Обладание монополией всегда гарантирует прибыль.
3. При монополистической конкуренции легче основать новую фирму, чем при совершенной конкуренции.
4. На рынках совершенной конкуренции реклама – пустое дело.
5. На рынках олигополии продукция совершенно однородна.
От чего и почему надо защищать конкуренцию?
От чего и почему надо защищать конкуренцию.
Предметом изучения макроэкономики является : а уровень цен б поведение потребителя в условия конкуренции на рынках товаров г влияние государства на экономический рост д равновесие на денежном рынке?
Предметом изучения макроэкономики является : а уровень цен б поведение потребителя в условия конкуренции на рынках товаров г влияние государства на экономический рост д равновесие на денежном рынке.
Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту ?
Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту .
1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1?
1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1.
Что из перечисленного не соответствует монополистической конкуренции : А) на рынке много продавцов Б) на рынке присутствует монополистическая власть В) на рынке продаётся дифференцированный продукт Г) на рынке существуют барьеры для входа в отрасль 2.
Рынок совершенной конкуренции А) отличается множеством покупателей и продавцов Б) господствуют несколько крупных фирм В) регулируется правительством Г) включает также монополии и олигополии 3.
Примером олигополии может служить : А) производство пшеницы Б) выпуск косметики В) производство бензина Г) птицефабрики 4.
Рынок с несколькими крупными фирмами называется : А) чистой монополией Б) совершенной конкуренцией В) олигополией Г) монополистической конкуренцией 5.
Пример монополистической конкуренции : А) автомобилестроение Б) водоснабжение В) парикмахерские Г) продажа овощей 6.
Крупные фирмы имеют в своём расположении дополнительные производственные мощности, что позволяет им : А) снизить цены на свою продукцию Б) повысить цену на свою продукцию В) участвовать в неценовой конкуренции Г) улучшить потребительские свойства товара 7.
Совершенная конкуренция схожа с монополистической : А) существуют труднопреодолимые барьеры для входа в отрасль Б) цены определяются рынком В) существует ценовая политика Г) относительно лёгкий вход и выход на рынок 8.
Самой низкой долей рынка обладают представители : А) монополистической конкуренции Б) совершенной конкуренции В) чистой монополии Г) олигополии.
9. Какие из фирм будут располагать большей свободой действий при установке цен на свою продукцию : А) одна из трёх компаний данной отрасли Б) единственный производитель товара, для которого существует множество заменителей В) единственный производитель товара, для которого не существует заменителей Г) одна из трёхсот фирм данной отрасли 10.
Больше всего товаров - аналогов существует на рынке : А) совершенной конкуренции Б) монополистической конкуренции В) олигополии Г) чистой монополии.
1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1?
1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1.
Что из перечисленного не соответствует монополистической конкуренции : А) на рынке много продавцов Б) на рынке присутствует монополистическая власть В) на рынке продаётся дифференцированный продукт Г) на рынке существуют барьеры для входа в отрасль 2.
Рынок совершенной конкуренции А) отличается множеством покупателей и продавцов Б) господствуют несколько крупных фирм В) регулируется правительством Г) включает также монополии и олигополии 3.
Примером олигополии может служить : А) производство пшеницы Б) выпуск косметики В) производство бензина Г) птицефабрики 4.
Рынок с несколькими крупными фирмами называется : А) чистой монополией Б) совершенной конкуренцией В) олигополией Г) монополистической конкуренцией 5.
Пример монополистической конкуренции : А) автомобилестроение Б) водоснабжение В) парикмахерские Г) продажа овощей 6.
Крупные фирмы имеют в своём расположении дополнительные производственные мощности, что позволяет им : А) снизить цены на свою продукцию Б) повысить цену на свою продукцию В) участвовать в неценовой конкуренции Г) улучшить потребительские свойства товара 7.
Совершенная конкуренция схожа с монополистической : А) существуют труднопреодолимые барьеры для входа в отрасль Б) цены определяются рынком В) существует ценовая политика Г) относительно лёгкий вход и выход на рынок 8.
Самой низкой долей рынка обладают представители : А) монополистической конкуренции Б) совершенной конкуренции В) чистой монополии Г) олигополии.
9. Какие из фирм будут располагать большей свободой действий при установке цен на свою продукцию : А) одна из трёх компаний данной отрасли Б) единственный производитель товара, для которого существует множество заменителей В) единственный производитель товара, для которого не существует заменителей Г) одна из трёхсот фирм данной отрасли 10.
Больше всего товаров - аналогов существует на рынке : А) совершенной конкуренции Б) монополистической конкуренции В) олигополии Г) чистой монополии.
Назвать основные всероссийского рынка (привести факторы и возможные результаты)?
Назвать основные всероссийского рынка (привести факторы и возможные результаты).
На этой странице сайта размещен вопрос Почему австрийский экономист Шумпетер назвал конкуренцию на рынке "созидательным разрушением"? из категории Экономика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
В наше время всё большую значимость приобретает техническое развитие.
Например : раньше новинки техники выпускались раз в пять лет, после раз в два года, дальше - каждый год, полгода.
И вот, сейчас практически постоянно.
Таким образом из - за ОГРОМНОЙ конкуренции на рынке старые модели "разрышаются" более новыми, практичными, технологически обеспеченными.
В итоге эта "мутация" - если можно так её назвать, революционирует, т.
Е. созидая - разрушает.