Экономика | 5 - 9 классы
1. чем отличается ценовая дифференциация второй степени от первой?
2. чем отличаются основные формы монополий?
3. приведите примеры рынков олигополий и монополистической конкуренции?
4. каковы основные черты олигополий?
5. какие черты рынка совершенной конкуренции присущи рынку монополистической конкуренции?
Рынок олигополии отличается от рынка монополистической конкуренции тем, что : а) барьеры входа на этот рынок очень высоки ; б) фирмы на этом рынке обладают монопольной властью ; в) товары, производимы?
Рынок олигополии отличается от рынка монополистической конкуренции тем, что : а) барьеры входа на этот рынок очень высоки ; б) фирмы на этом рынке обладают монопольной властью ; в) товары, производимые на рынке олигополии, служат несовершенными заменителями друг для друга.
8. В сфере производства и цен картель проводит политику, сходную с той, которая существует на рынке : а) совершенной конкуренции ; б) монополистической конкуренции ; в) нескоординированной олигополии ?
8. В сфере производства и цен картель проводит политику, сходную с той, которая существует на рынке : а) совершенной конкуренции ; б) монополистической конкуренции ; в) нескоординированной олигополии ; г) монополии ; д)все перечисленное неверно.
Верны или неверны следующие утверждения?
Верны или неверны следующие утверждения?
1. Конкурентная фирма не может повлиять на рыночную цену.
2. Обладание монополией всегда гарантирует прибыль.
3. При монополистической конкуренции легче основать новую фирму, чем при совершенной конкуренции.
4. На рынках совершенной конкуренции реклама – пустое дело.
5. На рынках олигополии продукция совершенно однородна.
В каких из перечисленных отраслей может существовать совершенная конкуренция, монополия, олигополия, монополистическая конкуренция : • выпуск самолётов ; • выращивание овощей ; • производство шоколада?
В каких из перечисленных отраслей может существовать совершенная конкуренция, монополия, олигополия, монополистическая конкуренция : • выпуск самолётов ; • выращивание овощей ; • производство шоколада ; • производство духов и косметики?
В какой из этих отраслей может существовать ценовая дискриминация?
Как называется тип рынка, в котором продажу товара осуществляет один продавец?
Как называется тип рынка, в котором продажу товара осуществляет один продавец?
А) олигополия б) монополия в) монопсония.
Почему австрийский экономист Шумпетер назвал конкуренцию на рынке "созидательным разрушением"?
Почему австрийский экономист Шумпетер назвал конкуренцию на рынке "созидательным разрушением"?
Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту ?
Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту .
1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1?
1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1.
Что из перечисленного не соответствует монополистической конкуренции : А) на рынке много продавцов Б) на рынке присутствует монополистическая власть В) на рынке продаётся дифференцированный продукт Г) на рынке существуют барьеры для входа в отрасль 2.
Рынок совершенной конкуренции А) отличается множеством покупателей и продавцов Б) господствуют несколько крупных фирм В) регулируется правительством Г) включает также монополии и олигополии 3.
Примером олигополии может служить : А) производство пшеницы Б) выпуск косметики В) производство бензина Г) птицефабрики 4.
Рынок с несколькими крупными фирмами называется : А) чистой монополией Б) совершенной конкуренцией В) олигополией Г) монополистической конкуренцией 5.
Пример монополистической конкуренции : А) автомобилестроение Б) водоснабжение В) парикмахерские Г) продажа овощей 6.
Крупные фирмы имеют в своём расположении дополнительные производственные мощности, что позволяет им : А) снизить цены на свою продукцию Б) повысить цену на свою продукцию В) участвовать в неценовой конкуренции Г) улучшить потребительские свойства товара 7.
Совершенная конкуренция схожа с монополистической : А) существуют труднопреодолимые барьеры для входа в отрасль Б) цены определяются рынком В) существует ценовая политика Г) относительно лёгкий вход и выход на рынок 8.
Самой низкой долей рынка обладают представители : А) монополистической конкуренции Б) совершенной конкуренции В) чистой монополии Г) олигополии.
9. Какие из фирм будут располагать большей свободой действий при установке цен на свою продукцию : А) одна из трёх компаний данной отрасли Б) единственный производитель товара, для которого существует множество заменителей В) единственный производитель товара, для которого не существует заменителей Г) одна из трёхсот фирм данной отрасли 10.
Больше всего товаров - аналогов существует на рынке : А) совершенной конкуренции Б) монополистической конкуренции В) олигополии Г) чистой монополии.
1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1?
1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1.
Что из перечисленного не соответствует монополистической конкуренции : А) на рынке много продавцов Б) на рынке присутствует монополистическая власть В) на рынке продаётся дифференцированный продукт Г) на рынке существуют барьеры для входа в отрасль 2.
Рынок совершенной конкуренции А) отличается множеством покупателей и продавцов Б) господствуют несколько крупных фирм В) регулируется правительством Г) включает также монополии и олигополии 3.
Примером олигополии может служить : А) производство пшеницы Б) выпуск косметики В) производство бензина Г) птицефабрики 4.
Рынок с несколькими крупными фирмами называется : А) чистой монополией Б) совершенной конкуренцией В) олигополией Г) монополистической конкуренцией 5.
Пример монополистической конкуренции : А) автомобилестроение Б) водоснабжение В) парикмахерские Г) продажа овощей 6.
Крупные фирмы имеют в своём расположении дополнительные производственные мощности, что позволяет им : А) снизить цены на свою продукцию Б) повысить цену на свою продукцию В) участвовать в неценовой конкуренции Г) улучшить потребительские свойства товара 7.
Совершенная конкуренция схожа с монополистической : А) существуют труднопреодолимые барьеры для входа в отрасль Б) цены определяются рынком В) существует ценовая политика Г) относительно лёгкий вход и выход на рынок 8.
Самой низкой долей рынка обладают представители : А) монополистической конкуренции Б) совершенной конкуренции В) чистой монополии Г) олигополии.
9. Какие из фирм будут располагать большей свободой действий при установке цен на свою продукцию : А) одна из трёх компаний данной отрасли Б) единственный производитель товара, для которого существует множество заменителей В) единственный производитель товара, для которого не существует заменителей Г) одна из трёхсот фирм данной отрасли 10.
Больше всего товаров - аналогов существует на рынке : А) совершенной конкуренции Б) монополистической конкуренции В) олигополии Г) чистой монополии.
Характеристика Монополистической конкуренции?
Характеристика Монополистической конкуренции.
Помогите, срочно нужно!
Вы открыли страницу вопроса 1. чем отличается ценовая дифференциация второй степени от первой?. Он относится к категории Экономика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Экономика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1. чем отличается
ценовая дифференциация второй степени от первой?
Ценовая
дискриминация первой степени означает продажу товара по максимальной цене,
которую в состоянии заплатить покупатель, а при ценовой дискриминация второй
степени цены одинаковы для всех покупателей.
2. чем отличаются
основные формы монополий?
У Синдикатов
более устойчивая форма монополистического объединения.
Тресты - владельцы
капиталистических предприятий полностью лишены производственной, коммерческой
и юридической самостоятельности и получают прибыль от
принадлежащих им количества акций.
Концерны – это слияние монополистического
банковского и промышленного капитала.
Картель — это союз
капиталистов, которые заключают между собой соглашение о ценах на
производимые ими товары.
3. приведите примеры рынков олигополий и
монополистической конкуренции?
1. РАО “ЕЭС”
(производство
электроэнергии, услуги по
передаче электроэнергии по высоковольтным линиям передач) ;
2.
ГАЗПРОМ
(транспортировка газа по трубопроводам, реализация природного
газа) ;
3.
МПС (железнодорожные
перевозки) ;
4.
“Ростелеком” (услуги
междугородной и международной
электрической связи).
5. СПб Водоканал ;
6.
СПб Метрополитен
4.
Каковы основные черты олигополий?
Фирмы предлагают
более разнообразные товары.
Если на олигополистическом рынке фирма повысит / понизит
цену или объём выпуска продукции, то это окажет влияние на продажи и прибыль
конкурентов.
На олигополистическом рынке цены менее устойчивы, чем в условиях
совершенной конкуренции.
5. какие черты рынка совершенной конкуренции
присущи рынку монополистической конкуренции?
В условиях
монополистической конкуренции фирма всегда получает экономическую прибыль и
выпускаются однородные товары.
При монополистической конкуренции отраслевой
выпуск товарной группы обеспечивается достаточно большим количеством фирм.
На
рынках с монополистической конкуренцией не достигается эффективного
использования ресурсов.
В монополистически конкурентных отраслях объёмы выпуска
продукции ниже, а цены выше, чем в условиях совершенной конкуренции.
Монополия,
как и рынок совершенной конкуренции,
редко встречается в современной экономике.