Экономика | 10 - 11 классы
8. В сфере производства и цен картель проводит политику, сходную с той, которая существует на рынке : а) совершенной конкуренции ; б) монополистической конкуренции ; в) нескоординированной олигополии ; г) монополии ; д)все перечисленное неверно.
Что является альтернативой конкуренции в условиях олигополии?
Что является альтернативой конкуренции в условиях олигополии?
А) лидерство в ценах ; б) соглашения ; в) назначение цен ; г) все перечисленное выше.
1. чем отличается ценовая дифференциация второй степени от первой?
1. чем отличается ценовая дифференциация второй степени от первой?
2. чем отличаются основные формы монополий?
3. приведите примеры рынков олигополий и монополистической конкуренции?
4. каковы основные черты олигополий?
5. какие черты рынка совершенной конкуренции присущи рынку монополистической конкуренции?
Рынок олигополии отличается от рынка монополистической конкуренции тем, что : а) барьеры входа на этот рынок очень высоки ; б) фирмы на этом рынке обладают монопольной властью ; в) товары, производимы?
Рынок олигополии отличается от рынка монополистической конкуренции тем, что : а) барьеры входа на этот рынок очень высоки ; б) фирмы на этом рынке обладают монопольной властью ; в) товары, производимые на рынке олигополии, служат несовершенными заменителями друг для друга.
Верны или неверны следующие утверждения?
Верны или неверны следующие утверждения?
1. Конкурентная фирма не может повлиять на рыночную цену.
2. Обладание монополией всегда гарантирует прибыль.
3. При монополистической конкуренции легче основать новую фирму, чем при совершенной конкуренции.
4. На рынках совершенной конкуренции реклама – пустое дело.
5. На рынках олигополии продукция совершенно однородна.
В каких из перечисленных отраслей может существовать совершенная конкуренция, монополия, олигополия, монополистическая конкуренция : • выпуск самолётов ; • выращивание овощей ; • производство шоколада?
В каких из перечисленных отраслей может существовать совершенная конкуренция, монополия, олигополия, монополистическая конкуренция : • выпуск самолётов ; • выращивание овощей ; • производство шоколада ; • производство духов и косметики?
В какой из этих отраслей может существовать ценовая дискриминация?
Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту ?
Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту .
1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1?
1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1.
Что из перечисленного не соответствует монополистической конкуренции : А) на рынке много продавцов Б) на рынке присутствует монополистическая власть В) на рынке продаётся дифференцированный продукт Г) на рынке существуют барьеры для входа в отрасль 2.
Рынок совершенной конкуренции А) отличается множеством покупателей и продавцов Б) господствуют несколько крупных фирм В) регулируется правительством Г) включает также монополии и олигополии 3.
Примером олигополии может служить : А) производство пшеницы Б) выпуск косметики В) производство бензина Г) птицефабрики 4.
Рынок с несколькими крупными фирмами называется : А) чистой монополией Б) совершенной конкуренцией В) олигополией Г) монополистической конкуренцией 5.
Пример монополистической конкуренции : А) автомобилестроение Б) водоснабжение В) парикмахерские Г) продажа овощей 6.
Крупные фирмы имеют в своём расположении дополнительные производственные мощности, что позволяет им : А) снизить цены на свою продукцию Б) повысить цену на свою продукцию В) участвовать в неценовой конкуренции Г) улучшить потребительские свойства товара 7.
Совершенная конкуренция схожа с монополистической : А) существуют труднопреодолимые барьеры для входа в отрасль Б) цены определяются рынком В) существует ценовая политика Г) относительно лёгкий вход и выход на рынок 8.
Самой низкой долей рынка обладают представители : А) монополистической конкуренции Б) совершенной конкуренции В) чистой монополии Г) олигополии.
9. Какие из фирм будут располагать большей свободой действий при установке цен на свою продукцию : А) одна из трёх компаний данной отрасли Б) единственный производитель товара, для которого существует множество заменителей В) единственный производитель товара, для которого не существует заменителей Г) одна из трёхсот фирм данной отрасли 10.
Больше всего товаров - аналогов существует на рынке : А) совершенной конкуренции Б) монополистической конкуренции В) олигополии Г) чистой монополии.
На рынке совершенной конкуренции цена зависит от А?
На рынке совершенной конкуренции цена зависит от А.
Издержек фирмы производителя Б.
Желания фирмы производ.
В. Спроса Г.
Предложения.
Из перечисленных условий к рынку совершенной конкуренции относится : а) фирма - единственный производитель данного товара ; б) контроль над ценой со стороны фирмы ; в) единственному продавцу противост?
Из перечисленных условий к рынку совершенной конкуренции относится : а) фирма - единственный производитель данного товара ; б) контроль над ценой со стороны фирмы ; в) единственному продавцу противостоит единственный покупатель.
1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1?
1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1.
Что из перечисленного не соответствует монополистической конкуренции : А) на рынке много продавцов Б) на рынке присутствует монополистическая власть В) на рынке продаётся дифференцированный продукт Г) на рынке существуют барьеры для входа в отрасль 2.
Рынок совершенной конкуренции А) отличается множеством покупателей и продавцов Б) господствуют несколько крупных фирм В) регулируется правительством Г) включает также монополии и олигополии 3.
Примером олигополии может служить : А) производство пшеницы Б) выпуск косметики В) производство бензина Г) птицефабрики 4.
Рынок с несколькими крупными фирмами называется : А) чистой монополией Б) совершенной конкуренцией В) олигополией Г) монополистической конкуренцией 5.
Пример монополистической конкуренции : А) автомобилестроение Б) водоснабжение В) парикмахерские Г) продажа овощей 6.
Крупные фирмы имеют в своём расположении дополнительные производственные мощности, что позволяет им : А) снизить цены на свою продукцию Б) повысить цену на свою продукцию В) участвовать в неценовой конкуренции Г) улучшить потребительские свойства товара 7.
Совершенная конкуренция схожа с монополистической : А) существуют труднопреодолимые барьеры для входа в отрасль Б) цены определяются рынком В) существует ценовая политика Г) относительно лёгкий вход и выход на рынок 8.
Самой низкой долей рынка обладают представители : А) монополистической конкуренции Б) совершенной конкуренции В) чистой монополии Г) олигополии.
9. Какие из фирм будут располагать большей свободой действий при установке цен на свою продукцию : А) одна из трёх компаний данной отрасли Б) единственный производитель товара, для которого существует множество заменителей В) единственный производитель товара, для которого не существует заменителей Г) одна из трёхсот фирм данной отрасли 10.
Больше всего товаров - аналогов существует на рынке : А) совершенной конкуренции Б) монополистической конкуренции В) олигополии Г) чистой монополии.
На этой странице находится вопрос 8. В сфере производства и цен картель проводит политику, сходную с той, которая существует на рынке : а) совершенной конкуренции ; б) монополистической конкуренции ; в) нескоординированной олигополии ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Экономика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Г) монополии ;
Для
контроля рынка картель проводит политику назначения единых цен, организацию
совместного сбыта, ограничение производства отдельных производителем через назначение
квот (квота — это доля участника картеля в общем производстве и сбыте картеля,
что по сути дела определяет долю в прибылях, получаемых картелем.