Отличительные особенности услуг в сфере красоты?

Экономика | 10 - 11 классы

Отличительные особенности услуг в сфере красоты?

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Tanyatyurina04mailru 17 февр. 2024 г., 14:21:03

Ответ :

парикмахерский рынок конъюнктура услуга

Существует ряд основных особенностей, отличающих сферу услуг от материальных продуктов.

Рассмотрим эти особенности на примере рынка именно парикмахерских услуг :

· Парикмахерская услуга не осязаема - поскольку парикмахер продает свое умение и видение красоты.

· Парикмахерская услуга непостоянна - потому что двух абсолютно одинаковых стрижек (укладок, дизайнов ногтей и т.

Д. ) не бывает.

· Парикмахерская услуга неотделима от источника (мастера), а следовательно обучение мастеров возможно только очное, и необходимо постоянно.

· Парикмахерская услуга - не сохраняема, поскольку волосы отрастают, а мода - меняется.

Выделим отличительные признаки услуг.

1. Неосязаемость.

Особенность услуг согласно признаку неосязаемости заключается в том, что услугу нельзя потрогать, подержать в руках, услышать, попробовать на вкус и цвет, нельзя ее осязать до момента ее приобретения.

Основной проблемой при предоставлении услуг является то, что клиент не может заранее оценить результат своего приобретения, но обязан заплатить перед тем, как услуга будет оказана.

Большинство услуг является действиями.

Такая услуга, как консультация врача - косметолога, подразумевает собой предоставление информации косметологического характера.

У таких услуг, как правило, нет на выходе осязаемого продукта.

Осязаемый продукт может возникнуть только как посредник, через которого услуга доставляется к потребителю.

Например, рецепт, в котором предлагается решение проблемы клиента, не является реальным конечным продуктом косметологической услуги ; реальным конечным продуктом являются медицинские знания и идея, описанные в этом рецепте.

Другие услуги сочетают неосязаемый конечный продукт с материальным продуктом, как в случае оформления интерьера.

Признак неосязаемости наиболее сжато описывает услуги.

Данный признак указывает на такую проблему услуг, как отсутствие собственности при приобретении.

В отличие от материального производства, на выходе которого клиент получает в собственность какой - либо продукт, в производстве услуг клиент получает только результат деятельности, который зачастую не имеет никакого материального подкрепления.

Так, например, заплатив за билет в театр на определенный спектакль в назначенное время и дату нельзя посмотреть данный спектакль еще раз, не заплатив за новый билет.

Таким образом, приобретая услугу, не приобретаешь ее в собственность.

Исключение могут составить только услуги, связанные с материальным продуктом и при приобретении видеозаписи со спектаклем, клиент получает право собственности на данную запись.

2. Неотделимость от источника.

Также данный признак называют неразрывностью производства и потребления.

Таким образом, услуги предоставляются и потребляются одновременно, т.

Е. могут быть оказаны только при поступлении заказа

Объяснение :

Вроде так.

Katm2003 3 апр. 2024 г., 07:51:24 | 10 - 11 классы

Что из перечисленного иллюстрирует экономику как науку?

Что из перечисленного иллюстрирует экономику как науку?

Продажа бытовой техники

Выявление факторов спроса на товары

Производство товаров пищевой промышленности

Открытие сети салонов красоты.

Вопрос Отличительные особенности услуг в сфере красоты?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Экономика и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.