Экономика | студенческий
Общественные блага отличаются от индивидуальных тем?
.
2. Общую теорию социокультурного цикла, напоминающего систему экономического товарооборота впервые сформулировал :А?
2. Общую теорию социокультурного цикла, напоминающего систему экономического товарооборота впервые сформулировал :
А.
Смит ;
А.
Моль ;
У.
Боуэль.
3. Специфическими чертами экономических отношений в сфере культуры являются :
выделение стадии «сохранения» культурного потенциала ;
выделение стадии обмена культурными ценностями ;
выделение стадии создания культурных благ.
4. Отрасль – это :
а) вид трудовой деятельности ;
б) совокупность организаций, продающих на рынке сходные блага ;
в) совокупность организаций, руководимых единым органом управления ;
г) сфера действия рыночных отношений в экономике.
6. «Болезнью Баумоля» называют :
а) несоответствие между общественной значимостью продукции культуры и объемами государственного финансирования ее производства ;
б) несоответствие темпов роста издержек в отраслях культуры и среднего уровня цен в экономике ;
в) несоответствие спроса граждан на продукты культуры и потребности общества в их производстве.
7. Главным фактором производства на стороне предложения культурных благ являются
творческие способности работников ;
свободное время посетителя ;
финансовые ресурсы производителя.
8. Продуктом учреждений культуры могут являться :
а) только товары ;
б) только услуги ;
в) товары и услуги ;
г) только информация.
9. Общественные блага культуры – это :
а) блага, производимые государственными организациями культуры ;
б) блага совместного потребления ;
в) блага, полезность которых не уменьшается с ростом числа их потребителей ;
г) блага, создаваемые общественными организациями
10.
Экономическим благом является :
а) благо, надобность в котором меньше доступного количества ;
б) товар, предназначенный для потребления ;
в) благо, надобность в котором превышает доступное количество ;
г) продукт труда.
11. Средства (в виде товаров и услуг), вовлеченные в производство экономических благ, называются :
а) предметами труда ;
б) средствами труда ;
в) факторами производства ;
г) ресурсами.
12. Товаром является :
а) экономическое благо, предназначенное для передачи кому - либо ;
б) любое экономическое благо, предназначенное для обмена ;
в) продукт труда, предназначенный для продажи ;
г) неэкономическое благо, предназначенное для подарка.
13. В каких случаях спрос менее эластичен :
а) места в Большом театре ;
б) картины И.
К. Айвазовского ;
в) записи концертов Ф.
И. Шаляпина ;
г) концерты Д.
Хворостовского.
14. Чем можно объяснить сдвиг кривой предложения на товар влево и вверх?
А) внедрением новых технологий ;
б) увеличением цен на исходные ресурсы ;
в) введением дотаций ;
г) увеличением числа производителей.
15. Согласно закону спроса :
с ростом доходов покупателей спрос на товары и услуги растёт ;
с увеличением спроса на товар его рыночная цена повышается ;
между ценой и объёмом спроса на конкретный товар существует обратная зависимость ;
чем больше спрос, тем выше предложение товара.
16. Законы Э.
Энгеля устанавливают связь между :
а) спросами на отдельные ценности (в том числе, культурные) и размером личных доходов ;
б) уровнем безработицы (в том числе в культуре) и темпом роста ВВП ;
в) предложением и спросом ;
г) ценой услуги (в том числе в культуре) и предложением услуг.
На этой странице сайта, в категории Экономика размещен ответ на вопрос Общественные блага отличаются от индивидуальных тем?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся студенческий. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Ответ :
да отличаются на общественное благо ты можешь закинуть допустим деньги или пожертвования сделать а индивидуальную тему ты уже от себя делаешь лично твоя инициатива.