Какая наука изучает поведение участников процесса хозяйственной деятельности?

Экономика | 5 - 9 классы

Какая наука изучает поведение участников процесса хозяйственной деятельности?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Лошадки 4 июл. 2021 г., 06:16:10

Экономика.

Oljtutush86 15 апр. 2021 г., 03:05:05 | 1 - 4 классы

В чем состоит основания задача хозяйственной деятельности?

В чем состоит основания задача хозяйственной деятельности?

Renatgadzhikur 24 июл. 2021 г., 14:22:18 | 10 - 11 классы

Экономика как хозяйственная деятельность направлена на а) Зарабатывание денег б) Получение прибыли в) Удовлетворение потребностей г) Производство предметов труда?

Экономика как хозяйственная деятельность направлена на а) Зарабатывание денег б) Получение прибыли в) Удовлетворение потребностей г) Производство предметов труда.

Adisakondrateva 8 янв. 2021 г., 19:28:27 | 5 - 9 классы

Какие науки связаны с экономикой?

Какие науки связаны с экономикой?

Дать описание каждой из этих наук.

Тигрушка 2 июл. 2021 г., 09:14:13 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста сделать кроссворд?

Помогите пожалуйста сделать кроссворд.

Благотворительность в области культуры, науки, искусства.

11 букв

Вид трудовой деятельности.

9 букв

Вид профессии.

12 букв

Великое изобретение Генри Форда.

2002102 27 окт. 2021 г., 16:36:07 | 5 - 9 классы

Понятие хозяйственных связей в коммерческой деятельности?

Понятие хозяйственных связей в коммерческой деятельности.

Ист11 20 апр. 2021 г., 15:21:58 | 5 - 9 классы

Менеджмент?

Менеджмент!

Главное содержание менеджмента – это :

1.

Обеспечение эффективной деятельности организации по достижению ее целей

2.

Интегрированный процесс выработки решений по использованию ресурсов производственно - хозяйственной системы

3.

Организация деятельности аппарата управления производственно - хозяйственной системы

4.

Управление производством, кадрами и финансами для достижения поставленных целей

Кто такой менеджер?

1. профессия, которую может освоить человек, независимо от его психофизических характеристик

2.

Человек, прошедший специальную подготовку и добивающийся результата посредством труда других людей

3.

Профессионал - организатор, обладающий определенной суммой знаний в сфере управления производством, технологии и экономики

4.

Субъект управления, должностное лицо в организации, обладающий знаниями и навыками управления, наделенный полномочиями и ответственностью

Что является основными факторами развития менеджмента?

1. разделение и кооперация труда, технико - технологический уровень производства

2.

Особенности и особый уровень производства, уровень развития науки и технологий

3.

Доминирующий способ общественного производства

4.

Уровень развития информационно - технического обеспечения производства и оснащенности управленческого труда

Менеджмент и управление – это :

1.

Одно и то же

2.

Разные, но связанные между собой процессы

3.

Взаимосвязанные процессы, в которых менеджмент является особой областью управления

4.

Взаимосвязанные процессы, в которых управление является особой областью менеджмента

Использование какой функции менеджмента обеспечивает распределение работников по рабочим местам?

1. планирование

2.

Контроль

3.

Организация

4.

Мотивация.

Miroslavatodoru 22 сент. 2021 г., 14:47:28 | 5 - 9 классы

Менеджмент?

Менеджмент!

Главное содержание менеджмента – это :

1.

Обеспечение эффективной деятельности организации по достижению ее целей

2.

Интегрированный процесс выработки решений по использованию ресурсов производственно - хозяйственной системы

3.

Организация деятельности аппарата управления производственно - хозяйственной системы

4.

Управление производством, кадрами и финансами для достижения поставленных целей

Кто такой менеджер?

1. профессия, которую может освоить человек, независимо от его психофизических характеристик

2.

Человек, прошедший специальную подготовку и добивающийся результата посредством труда других людей

3.

Профессионал - организатор, обладающий определенной суммой знаний в сфере управления производством, технологии и экономики

4.

Субъект управления, должностное лицо в организации, обладающий знаниями и навыками управления, наделенный полномочиями и ответственностью

Что является основными факторами развития менеджмента?

1. разделение и кооперация труда, технико - технологический уровень производства

2.

Особенности и особый уровень производства, уровень развития науки и технологий

3.

Доминирующий способ общественного производства

4.

Уровень развития информационно - технического обеспечения производства и оснащенности управленческого труда

Менеджмент и управление – это :

1.

Одно и то же

2.

Разные, но связанные между собой процессы

3.

Взаимосвязанные процессы, в которых менеджмент является особой областью управления

4.

Взаимосвязанные процессы, в которых управление является особой областью менеджмента

Использование какой функции менеджмента обеспечивает распределение работников по рабочим местам?

1. планирование

2.

Контроль

3.

Организация

4.

Мотивация.

ВампиршаЭвелина 23 июн. 2021 г., 06:00:28 | 10 - 11 классы

1 Вопрос :Макроэкономика изучает :Выберите один ответ :1)Функционирование, участников хозяйственной деятельности, экономических агентов в процессе производства, распределения, обмена и потребления?

1 Вопрос :

Макроэкономика изучает :

Выберите один ответ :

1)Функционирование, участников хозяйственной деятельности, экономических агентов в процессе производства, распределения, обмена и потребления.

2)Экономику в целом, в масштабах национальных государств.

Проблемы : безработица, торговый баланс, денежное обращение, экономический рост и экономические циклы, государственный бюджет

3)Вопросы международных экономических отношений, международного разделения труда.

2 Вопрос :

Что из перечисленного характеризует рыночную экономику?

Выберите один ответ :

1)Частная собственность на орудия и средства производства

2)Государственное регулирование ценообразования

3)Уравнительное распределение производимых продуктов

4)Централизованное планирование производства

3 Вопрос :

При дефляции наблюдаются следующие процессы в экономике

Выберите один ответ :

1)Нет правильного ответа

2)Переход от денег к бартеру

3)Рост цен на товары и услуги

4)Люди начинают откладывать деньги и приобретать ограниченное число товаров и услуг

4 Вопрос :

Характерные черты человеческого капитала

Выберите один ответ :

1)Огромные риски вложений средств

2)Легко диверсифицируется

3)Инвестиционный период короткий

4)Ценность капитала со временем падает.

Милашка5521 11 июл. 2021 г., 05:10:34 | 5 - 9 классы

В чём разница между микроэкономикой и макроэкономикой?

В чём разница между микроэкономикой и макроэкономикой?

А. Микроэкономика изучает поведение человека, макроэкономика – поведение фирмы.

Б. Микроэкономика изучает поведение фирмы, макроэкономика изучает поведение человека в экономике.

В. Микроэкономика изучает поведение потребителей и отдельные рынки, макроэкономика – экономику как единое целое.

Г. Микроэкономика изучает экономику одной страны и отдельные рынки, макроэкономика – экономику всего мира.

Nuit 11 дек. 2021 г., 10:34:43 | 5 - 9 классы

1. Предметом аудита является :A)хозяйственная деятельность субъектаB)финансовая отчетность субъектаC)осуществляемая на договорной и платной основе, проверка и анализ финансовой отчетностиD)финансово -?

1. Предметом аудита является :

A)хозяйственная деятельность субъекта

B)финансовая отчетность субъекта

C)осуществляемая на договорной и платной основе, проверка и анализ финансовой отчетности

D)финансово - экономическая деятельность

E)первичные документы и учетные регистры аудируемого субъекта.

На странице вопроса Какая наука изучает поведение участников процесса хозяйственной деятельности? из категории Экономика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.