Экономика | 10 - 11 классы
Помоги пожалуйста, очень нужно и можно по короче?
Эволюция развития экономической науки.
Помогите решить тест, пожалуйста?
Помогите решить тест, пожалуйста.
Очень срочно нужно.
Заранее спасибо!
).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Придумайте примеры, которые бы подтверждали необходимость для каждого человека изучения основ экономической науки.
Не менее 5 примеров.
Проиллюстрируйте тремя примерами влияние доступности кредитов на экономическое развитие страны?
Проиллюстрируйте тремя примерами влияние доступности кредитов на экономическое развитие страны.
Помогите пожалуйста ?
Помогите пожалуйста !
Очень нужно ответить по экономике, вот фото :
Придумайте примеры, которые бы подтверждали необходимость для каждого человека изучения основ экономической науке?
Придумайте примеры, которые бы подтверждали необходимость для каждого человека изучения основ экономической науке.
Что является предметом и методом экономической науки?
Что является предметом и методом экономической науки?
(кратко).
Классификация стран по уровню социально - экономического развития и по данным мвф?
Классификация стран по уровню социально - экономического развития и по данным мвф.
С примерами стран, пожалуйста.
Помогите пожалуйста, очень срочно?
Помогите пожалуйста, очень срочно!
ЭССЕ "В какой экономической системе ты бы хотел жить?
И почему?
Франция в мировой экономике играла роль :Выберите один ответ :a?
Франция в мировой экономике играла роль :
Выберите один ответ :
a.
Ведущей в экономическом развитии страны ;
b.
Мирового ростовщика ;
c.
Самой отсталой в экономическом развитии страны ;
d.
Верны ответы а и б ;
На этой странице находится ответ на вопрос Помоги пожалуйста, очень нужно и можно по короче?, из категории Экономика, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Экономика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Первый этап — эпоха меркантелизма.
Представители этой школы А.
Монкретьен, Т.
Мен, Дж.
Стюарт.
Их основные идеи сводились к тому, что богатством общества являются исключительно драгоценные металлы или металлические деньги, а источником увеличения богатства — внешняя торговля.
Второй этап — эпоха физиократов.
Их учение возникло во Франции в середине XVIII в.
Основоположниками этой школы были Ф.
Кенэ, А.
Тюрго, В.
Мирабо.
Они перенесли свой анализ экономических процессов из сферы обращения в сферу материального производства, прежде всего в сельское хозяйство.
Третий этап — период классической школы буржуазной политической экономии.
Ее основоположниками являются английские экономисты У.
Петти, А.
Смит, Д.
Ри¬кардо.
Главное в их учении состоит в том, что богатством народов является стоимость, которая лежит в основе заработной платы, прибыли и земельной ренты.
Четвертый этап — развитие марксистской политической экономии.
Основоположниками ее являются К.
Маркс и Ф.
Энгельс.
Марксистская политическая экономия дала ответы на многие экономические вопросы, которые уже были поставлены предшественниками и в определенной степени разработаны, в частности : о трудовой теории стоимости, о законе прибавочной стоимости, учение об экономических формациях и общественных способах производства, о диалектическом единстве производительных сил и производственных отношениях и др.