Спрос на рынке от цены зависит следующим образом : P = 100 - Q ?

Экономика | 10 - 11 классы

Спрос на рынке от цены зависит следующим образом : P = 100 - Q .

Издержки фирм составляют : FC1 = 0, AVC1 = 35, FC2 = 10, AVC2 = 25 .

Одна из фирм является лидером, другая пытается войти на рынок.

Какой может быть цена товара, лимитирующая вход на рынок новой фирме?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Safonov1218 30 дек. 2020 г., 15:16:24

Если не учитывать агрессивные демпинговые стратегии (продажу ниже себестоимости), то цена ограничена снизу суммой издержек, а сверху спросом.

С позиции спроса максимальная цена = 99, с позиции предложения : - если на рынок выходит фирма 1, то не имея постоянных затрат она может устанавливать цену больше или равную средним переменным затратам, то есть 35 - если на рынок выходит фирма 2, то имея постоянные затраты в размере 10, она может устанавливать цену больше средних переменных затрат на величину (10 / количество проданных товаров), например 26 (25 + 1) при 10 проданных товарах.

Таким образом минимальная цена для фирмы 1 будет 35, а для фирмы 2 будет 25, 14 при 74 проданных товарах.

Вроде так.

Жанат1986 29 мая 2020 г., 07:50:22 | 5 - 9 классы

Помогите срочно?

Помогите срочно!

С объяснением!

Вы являетесь управляющим фирмой по производству часов, выступающей на конкурентном рынке.

Общие издержки производства выражены функцией TC = 100 + Q ^ 2 Определите : А)какой объем продукции будет производить фирма при условии, что цена часов составляет 600 р?

Б)какую прибыль получит фирма?

Nariman103 16 июл. 2020 г., 23:37:11 | 10 - 11 классы

1. Постоянными факторами производства для фирмы являются факторы : а) не влияющие на спрос на данный товар ; б) фиксированные при различном выпуске продукции ; в) с постоянной ценой ; г) определяемые ?

1. Постоянными факторами производства для фирмы являются факторы : а) не влияющие на спрос на данный товар ; б) фиксированные при различном выпуске продукции ; в) с постоянной ценой ; г) определяемые размерами фирмы.

Polina130105 29 июн. 2020 г., 06:37:43 | 10 - 11 классы

Тест по экономики Тема : «Конкуренция и её виды» 1?

Тест по экономики Тема : «Конкуренция и её виды» 1.

Монополистическая конкуренция характеризуется тем, что : а) фирмы не могут свободно входить и выходить с рынка ; б) на рынке действует ограниченное число фирм ; в) фирмы, действующие на рынке, выпускают дифференцированную продукцию.

2. Верны ли следующие утверждения : а) олигополистическая взаимозависимость фирм на рынке всегда приводит к тому, что одна фирма становится господствующей, подавляя интересы других (да, нет) ; б) монопсония характеризует такую ситуацию, когда на рынке действует один покупатель (да, нет) ; и) монополистическая конкуренция не препятствует входу на рынок и выходу с рынка новых фирм (да, нет) ; г) для монополистической конкуренции не характерна стандар¬тизация продукции (да, нет) ; д) модель совершенной конкуренции так подробно изучается экономистами, поскольку большинство реальных рынков функционирует в соответствии с принципами данной моде¬ли (да, нет) ; 3.

Если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами, контролирующими рынок, то такая структура рынка называется : а) совершенной конкуренцией ; б) монополистической конкуренцией ; в) олигополией ; г) монополией.

4. Что из ниже перечисленного является признаком только монопольного рынка : .

А) один продавец ; б) дифференциация продуктов ; в) большие постоянные издержки ; г) цена равна предельным издержкам?

Gayaz385 8 мая 2020 г., 05:55:46 | 10 - 11 классы

Помогите с задачей по микроэкономике, пожалуйста?

Помогите с задачей по микроэкономике, пожалуйста!

Фирма монополист выпускает продукцию по цене 120 руб.

За штуку.

Эластичность спроса по цене на ее продукцию равна ( - 1, 5).

Чему равны предельные издержки фирмы монополиста?

Kiryushin1996 3 июн. 2020 г., 01:09:10 | 10 - 11 классы

Если на рынке один продавец диктует цену а вход на рынок других пподавцов не возможен это?

Если на рынке один продавец диктует цену а вход на рынок других пподавцов не возможен это.

Oksso 27 дек. 2020 г., 17:53:15 | 10 - 11 классы

Рассчитайте средние издержки фирмы (АС) и средние переменные издержки (AVC) в руб?

Рассчитайте средние издержки фирмы (АС) и средние переменные издержки (AVC) в руб.

, если известно, что фирма при месячном объеме Q = 1000 единиц некоторого товара имеет постоянные издержки FC = 200 тыс.

Руб. / месяц ; переменные издержки = 1250 руб.

/ час ; объем выпуска продукции = 5 единиц / час.

Котя7755 17 сент. 2020 г., 09:23:15 | 10 - 11 классы

Как соотносятся между собой фирма и рынок ?

Как соотносятся между собой фирма и рынок ?

Arina106 30 мар. 2020 г., 07:17:50 | 10 - 11 классы

Как связаны между собой показатели : прибыль, выручка , издержка?

Как связаны между собой показатели : прибыль, выручка , издержка?

Какой из этих показателей не зависит от цены товара?

В каком случае фирма получит прибыль?

Телепусзик 14 апр. 2020 г., 10:45:32 | 5 - 9 классы

Помогите срочно?

Помогите срочно!

С объяснением!

Вы являетесь управляющим фирмой по производству часов, выступающей на конкурентном рынке.

Общие издержки производства выражены функцией TC = 100 + Q ^ 2 Определите : А)какой объем продукции будет производить фирма при условии, что цена часов составляет 600 р?

Б)какую прибыль получит фирма?

Ymakarova2003 4 янв. 2020 г., 18:35:52 | 10 - 11 классы

Фирма производит и продает 20 тыс?

Фирма производит и продает 20 тыс.

Телефонов в год при средних переменных издержек (AVC) в 1750 руб.

И постоянных издержках производства 8 млн.

Руб. Чему равно прибыль фирмы, если рыночная цена одного телефоны 2500 тыс.

Руб? .

На странице вопроса Спрос на рынке от цены зависит следующим образом : P = 100 - Q ? из категории Экономика вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.