Экономика | 5 - 9 классы
ОЧЕНЬ КРАТКО НО ЧЕТКО ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО !
1. Понятие и функции менеджмента 2.
История развития менеджмента : предпосылки возникновения менеджмента, школа научного управления, классическая школа, школа че - ловеческих отношений и школа поведенческих наук 3.
Современные подходы в менеджменте : коли¬чественный, процессный, системный и ситуационный.
4. Национальным особенностям менеджмента 5.
Формы планирования 6.
Стратегическое и тактическое планирование 7.
Принципы построения организационной структуры управ¬ления 8.
Типы структур организаций 9.
Мотивация и критерии мотивации труда 10.
Ступени мотивации 11.
Индивидуальная и групповая мотивации.
12. Внешняя среда организации 13.
Внутренняя среда организации 14.
Факторы внешней среды, влияющие на дея¬тельность организации 15.
Цикл менеджмента 16.
Характеристика функций цикла.
Взаимосвязь и взаимообусловленность функций управленческого цикла.
17. Понятие методов управления.
18. Классификация методов управления 19.
Типы решений и требования, предъявляемые к ним 20.
Методы принятие решений.
21. матрицы принятия решений.
22. Стили управления 23.
"Решетка менеджмен¬та".
24. факторы формирования стиля управления 25.
Понятие общения и коммуникации 26.
Три состояния человека : "Я - роди¬тель", "Я - взрослый", "Я - ребенок".
27. Деловое общение, его характеристика 28.
Управленческое общение, его функции и назначение.
29. Условия эффективного общения.
Мотивация для тренировок?
Мотивация для тренировок.
Какую функцию не выполняют региональные органы управления образованием?
Какую функцию не выполняют региональные органы управления образованием.
Назвать источники тока, потребителей энергии, аппаратур управления и защиты?
Назвать источники тока, потребителей энергии, аппаратур управления и защиты.
Что включает в себя система принципов организации оплаты труда?
Что включает в себя система принципов организации оплаты труда?
Менеджмент?
Менеджмент!
Главное содержание менеджмента – это :
1.
Обеспечение эффективной деятельности организации по достижению ее целей
2.
Интегрированный процесс выработки решений по использованию ресурсов производственно - хозяйственной системы
3.
Организация деятельности аппарата управления производственно - хозяйственной системы
4.
Управление производством, кадрами и финансами для достижения поставленных целей
Кто такой менеджер?
1. профессия, которую может освоить человек, независимо от его психофизических характеристик
2.
Человек, прошедший специальную подготовку и добивающийся результата посредством труда других людей
3.
Профессионал - организатор, обладающий определенной суммой знаний в сфере управления производством, технологии и экономики
4.
Субъект управления, должностное лицо в организации, обладающий знаниями и навыками управления, наделенный полномочиями и ответственностью
Что является основными факторами развития менеджмента?
1. разделение и кооперация труда, технико - технологический уровень производства
2.
Особенности и особый уровень производства, уровень развития науки и технологий
3.
Доминирующий способ общественного производства
4.
Уровень развития информационно - технического обеспечения производства и оснащенности управленческого труда
Менеджмент и управление – это :
1.
Одно и то же
2.
Разные, но связанные между собой процессы
3.
Взаимосвязанные процессы, в которых менеджмент является особой областью управления
4.
Взаимосвязанные процессы, в которых управление является особой областью менеджмента
Использование какой функции менеджмента обеспечивает распределение работников по рабочим местам?
1. планирование
2.
Контроль
3.
Организация
4.
Мотивация.
Менеджмент?
Менеджмент!
Главное содержание менеджмента – это :
1.
Обеспечение эффективной деятельности организации по достижению ее целей
2.
Интегрированный процесс выработки решений по использованию ресурсов производственно - хозяйственной системы
3.
Организация деятельности аппарата управления производственно - хозяйственной системы
4.
Управление производством, кадрами и финансами для достижения поставленных целей
Кто такой менеджер?
1. профессия, которую может освоить человек, независимо от его психофизических характеристик
2.
Человек, прошедший специальную подготовку и добивающийся результата посредством труда других людей
3.
Профессионал - организатор, обладающий определенной суммой знаний в сфере управления производством, технологии и экономики
4.
Субъект управления, должностное лицо в организации, обладающий знаниями и навыками управления, наделенный полномочиями и ответственностью
Что является основными факторами развития менеджмента?
1. разделение и кооперация труда, технико - технологический уровень производства
2.
Особенности и особый уровень производства, уровень развития науки и технологий
3.
Доминирующий способ общественного производства
4.
Уровень развития информационно - технического обеспечения производства и оснащенности управленческого труда
Менеджмент и управление – это :
1.
Одно и то же
2.
Разные, но связанные между собой процессы
3.
Взаимосвязанные процессы, в которых менеджмент является особой областью управления
4.
Взаимосвязанные процессы, в которых управление является особой областью менеджмента
Использование какой функции менеджмента обеспечивает распределение работников по рабочим местам?
1. планирование
2.
Контроль
3.
Организация
4.
Мотивация.
Культура организации может влиять на участников через :1?
Культура организации может влиять на участников через :
1.
Мотивацию участия в групповой коммуникации
2.
Результативность и эффекты самоорганизации в коллективе
3.
Сопротивление переменам.
ОТветте пожалуйста на 3 вопроса МЕНЕДЖМЕНТА?
ОТветте пожалуйста на 3 вопроса МЕНЕДЖМЕНТА!
Помогите пожалуйста ответить на вопросСведения об обжалуемых решениях и действиях архивного управления уполномоченного сотрудника управления?
Помогите пожалуйста ответить на вопрос
Сведения об обжалуемых решениях и действиях архивного управления уполномоченного сотрудника управления.
Тесты по экономике по теме « Фирма и ее цели» в 10 классеНайдите правильные ответы?
Тесты по экономике по теме « Фирма и ее цели» в 10 классе
Найдите правильные ответы.
1. Целью деятельности фирмы является :
а.
Получение максимальной прибыли ; б.
Получение удовлетворенной прибыли ;
в.
Достижение роста продаж ; г.
Выживание.
2. Преимуществами малого бизнеса является :
а.
Гибкость и динамичность ; б.
Высокая «смертность» на ранних этапах существования ;
в.
Инновативность ; г.
Творческая атмосфера работы.
3. К недостаткам индивидуального предприятия относятся :
а.
Самостоятельность хозяина в принятии решений ; б.
Упрощенное ведение бухгалтерского учета ;
в.
Простота в открытии и ликвидации ; г.
Неограниченная ответственность.
4. Основными формами товарищества являются :
а.
ПСЮЛ ; б.
Полные товарищества ; в.
ТОО г.
Смешанные товарищества.
5. При какой форме предпринимательской деятельности легче осуществлять производство сложной техники :
а.
ИП б.
Товарищество в.
ОАО г .
Государственное предприятие.
6. Основными формами АО являются :
а.
ОАО б.
ЗАО в.
ПБЮЛ г.
ИТД. 7.
К преимуществам АО относятся :
а.
Бюрократизация ; б.
Возможность привлечения крупных финансовых ресурсов ;
в.
Ограниченность риска акционеров суммой вклада в АО ;
г.
Использование профессионального менеджмента в управлении.
8. Высшими органам АО является :
а.
Собрание акционеров ; б.
Генеральный директор ;
в.
Совет директоров ; г.
Исполнительный орган.
9. В АО
А.
Владение и управление разделены ; б.
Единственным собственником является совет директоров ; в.
Имеет место профессиональное управление
Г.
Все перечисленное неверно.
10. В каких отраслях в условиях рыночной экономики чаще всего существует государственная собственность :
А.
В производстве одежды и обуви ; б.
В розничной торговле ;
В.
В отраслях инфраструктуры ; г.
В отраслях оборонно - промышленного комплекса.
На этой странице сайта размещен вопрос ОЧЕНЬ КРАТКО НО ЧЕТКО ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ? из категории Экономика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Слово «менеджмент» (management) в переводе с английского языка означает «управление».
В недавнем времени этим термином обозначали умение управлять лошадьми.
В настоящее же время речь идет об управлении людьми, умении добиваться поставленных целей, используя их труд и мотивы поведения.
Однако не следует толковать слово «менеджмент» однозначно.
Из фундаментального «Оксфордского словаря» можно извлечь следующие его значения :
1)особого рода умелость ;
2)власть и искусство толкования ;
3)способ, манера общения с людьми ;
4)административная единица.