Экономика | 5 - 9 классы
Нарисуй, какие вещи исполняли роль денег в странах.
Можно ли увеличить богатство страны, выпустив в обращение больше бумажных денег?
Можно ли увеличить богатство страны, выпустив в обращение больше бумажных денег?
1. Какую роль играют деньги в школе?
1. Какую роль играют деньги в школе?
2. Сколько денег нужно лично вас и зачем?
3. Кому, взрослым или детям, надо больше денег?
Почему?
4. Назовите те товары, которые сегодня могут играть роль всеобщего эквивалента?
Количество денег в стране увеличилось с 32 до 36 ?
Количество денег в стране увеличилось с 32 до 36 .
Скорость обращения денег не изменилась, а цена сократилась на 10%.
Какое количество товаров в стране ?
Какие вещи исполняли роль денег в Монголии?
Какие вещи исполняли роль денег в Монголии?
Помогите придумать название денег и страну?
Помогите придумать название денег и страну.
Про белку белко.
-.
По закону банкноты должны быть обеспечены золотом на 60%?
По закону банкноты должны быть обеспечены золотом на 60%.
Масса денег в обращении – 340 млн.
Ден. ед.
Золотой запас страны – 210 млн.
Ден. ед.
Массу денег надо увеличить до 400 млн.
Ден. ед.
На какую величину следует увеличить золотой запас страны?
Помогите, пожауйста, написать сочинение на тему "Может ли быть в стране слишком много денег" 6 класс?
Помогите, пожауйста, написать сочинение на тему "Может ли быть в стране слишком много денег" 6 класс.
Помогите решить задачи по экономике?
Помогите решить задачи по экономике!
1. в стране выросли цены на 20%.
Объём продаж уменьшился на 20%.
Скорость обращения денег не изменилась.
На сколько % изменилось предложение денег 2.
В стране цены выросли в среднем на 20%.
Объём продаж увеличился с 30 до 33 млн.
Шт. Скорость обращения не изменилась.
На сколько % изменилось предложение денег в стране?
Количество товаров в стране уменьшилось на 8%, цены на товары увеличились на 14%?
Количество товаров в стране уменьшилось на 8%, цены на товары увеличились на 14%.
Как измениться масса денег в обращении, если скорость обращения денег увеличилась на 5%.
Сочинение на тему :Роль денег в жизни человека?
Сочинение на тему :
Роль денег в жизни человека.
Для 6 класса .
Небольшое.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Нарисуй, какие вещи исполняли роль денег в странах?, относящийся к категории Экономика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
В качестве денег для торговли употреблялись различные предметы.
Примеры :
В Греции торговали скотом.
В Монголии чаем.
В России различными животными мехами.
На островах Тихого океана различными раковинами ценой в 40 кури
В Африке бивнями
В Египте зерном
Таким образом в каждой стране существовала своя валюта денег.
Первый создатель бумажных денег Китай т.
К они первые изобрели бумагу.