Для каждого из приведенных здесь понятий и терминов подберите соответствующее ему определение?

Экономика | 5 - 9 классы

Для каждого из приведенных здесь понятий и терминов подберите соответствующее ему определение.

Положительные внешние эффекты.

Отрицательные внешние эффекты.

Частные блага.

Общественные блага.

Смешанная экономика.

Определения : А.

Экономические блага, обладающие свойствами делимости, возможности отлучить потребителя от их потребления по причине его неплатежеспособности и невозможности потребления другими лицами, если они используются кем - то ещё.

Б. Эффект, возникающий, когда выгоду от рыночной сделки двух сторон получает третья сторона, непосредственно в этой сделке не участвующая.

В. Рыночная система, основанная на частной собственности и свободном предпринимательстве, регулируемая государством.

Г. Эффект, возникающий, когда часть затрат, связанных с совершением рыночной сделки между двумя сторонами, несёт третья сторона, непосредственно в этой сделке не участвующая.

Д. Экономические блага, обладающие свойствами неделимости, совместного потребления и невозможности исключить из потребления неплатежеспособных лиц.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Безликий1 4 сент. 2020 г., 15:40:22

Положительные внешние эффекты Г

отрицательные Б

частные блага А

общественные блага Д

смешанная экономика В.

123ЯЧСМИ 19 янв. 2020 г., 14:47:13 | 5 - 9 классы

1 вариант 1?

1 вариант 1.

Основу традиционной экономики составляет : а) торговля ; б) специализация производства ; в) натуральное хозяйство ; г) государственное управление.

2. Рыночная система базируется : а) на частной собственности на ресурсы и производимые блага ; б) на общественной собственности на ресурсы и производимые блага ; в) на частной собственности на ресурсы и общественной собственности на производимые блага ; г) на общественной собственности на ресурсы и частной собственности на производимые блага.

3. Экономику Соединенных Штатов в наибольшей степени можно отнести : а) к традиционному типу ; б) к рыночному типу ; в) к командному типу ; г) к командному типу с элементами традиционной системы.

4. Планирование в экономике : а) необходимо осуществлять в полном объеме ; б) необходимо осуществлять в разумных пределах ; в) никогда проводить не следует ; г) следует осуществлять только в обществе с традиционной экономической системой.

5. В рыночной экономической системе по сравнению с командной системой : а) более справедливое распределение даровых благ ; б) менее справедливое распределение даровых благ ; в) большее неравенство доходов населения ; г) меньшее неравенство доходов населения.

6. Человечество установило, что для общества наиболее предпочтительной экономической системой является : а) традиционная система ; б) командная система ; в) рыночная система ; г) смешанная система.

7. В смешанной экономической системе факторы производства распределяются : а) рынком ; б) государством ; в) рынком и государством ; г) рынком по сложившейся традиции.

8. В командной системе главные вопросы экономики : а) решаются рынком ; б) решаются обществом посредством всеобщего обсуждения ; в) решаются государством ; г) не решаются.

9. Самой древней экономической системой является : а) традиционная ; б) рыночная ; в) командная ; г) смешанная.

2 вариант 1.

Государство с рыночной экономической системой : а) облагает налогом производство ; б) предоставляет бесплатное школьное образование ; в) верно (а) и (б) ; г) нет правильного ответа.

2. Предположим, что в Германии некоторая обувная фирма полностью принадлежит государству.

Что из ниже перечисленного верно?

А) эта фирма выпускает обувь по установленному плану ; б) эта фирма продает продукцию только государству ; в) эта фирма сама решает, какую обувь производить ; г ) эта фирма никогда не имеет прибыли, так как она принадлежит государству.

3. Смешанная экономическая система получается путем объединения элементов : а) командной и традиционной экономики ; б) командной и рыночной экономики ; в) традиционной и рыночной экономики ; г) командной, рыночной и традиционной экономики.

4. В рыночной экономике ресурсы распределяются посредством : а) рынка товаров ; б) рынка факторов производства ; в) плана ; г) традиций.

5. В смешанной экономической системе посредством рыночного механизма происходит : а) перераспределение доходов ; б) оказание материальной помощи самым бедным слоям населения ; в) создание общественных благ ; г) распределение ресурсов и товаров.

6. Планирование в странах Восточной Европы и СССР привело : а) к меньшему загрязнению природы, чем в капиталистических странах ; б) к более высокому уровню развития техники и технологии ; в) к меньшему уровню жизни, чем в странах Западной Европы ; г) к более высокому качеству продукции, чем в странах Западной Европы.

7. Командная система возможна : а) только при частной собственности на станки, заводы, предприятия (средства производства) ; б) только при общественной собственности на средства производства ; в) если в обществе существует свобода предпринимательства ; г) нет правильного ответа.

8. Экономика Франции в большей степени относится : а) к рыночному типу ; б) к командному типу ; в) к традиционному типу ; г) к смешанному типу.

9. В традиционной экономике преобладает : а) промышленное производство ; б) сельское хозяйство ; в) торговля ; г) банковская деятельность.

Стрелец3635 10 мар. 2020 г., 11:52:30 | 10 - 11 классы

1. Изменение структуры потребления в результате изменения цены одного из товаров, входящих в потребительский набор, называют : а) предельной нормой замещения товаров ; б) эффектом замещения ; в) эффек?

1. Изменение структуры потребления в результате изменения цены одного из товаров, входящих в потребительский набор, называют : а) предельной нормой замещения товаров ; б) эффектом замещения ; в) эффектом дохода ; г) эффектом присоединения к большинству (эффект толпы) ; д) эффектом сноба.

Nyan2cat 16 авг. 2020 г., 22:30:45 | 10 - 11 классы

Возможно ли достичь одновременной оценки благ и со стороны потребителя, и со стороны производителя?

Возможно ли достичь одновременной оценки благ и со стороны потребителя, и со стороны производителя?

Приведите пример и объясните, почему такое возможно или невозможно.

Maria2015englas 3 дек. 2020 г., 06:42:50 | 10 - 11 классы

Почему потребление экономических благ конечная цель производства?

Почему потребление экономических благ конечная цель производства.

Dolgaan 28 мар. 2020 г., 09:53:22 | 1 - 4 классы

Основываясь на знаниях, полученных в течение учебного года, каковы же основные преимущества рыночной экономики в процессе распределения экономических ресурсов и благ?

Основываясь на знаниях, полученных в течение учебного года, каковы же основные преимущества рыночной экономики в процессе распределения экономических ресурсов и благ.

Nika7217 17 июн. 2020 г., 11:43:08 | 10 - 11 классы

1) Что такое рынок?

1) Что такое рынок?

А) совокупность палаток и лотков

б) возможность свободно, по своему желанию продать или купить любую вещь

в) система торговых фирм

г) союз работников торговли

2) Понятие "конкуренция" означает :

а) соперничество на каком - либо поприще между производителями, продавцами

б) монополизм торговцев и производителей

в) стремление сторон, участвующих в экономических процессах, уничтожить друг друга

г) партнерство производителей и торговых фирм

3)Смешанная экономическая система в бывших социалистических странах с европейским типом развития - это главным образом сочетание :

а) традиционной и командной экономики

б) традиционной и рыночной экономики

в) рыночной и командной экономики

г) рыночной, традиционной и командной экономики

4) Смешанная экономическая система в некоторых экономически слаборазвитых странах Африки и Латинской Америки - это главным образом сочетание :

а) традиционной и командной экономики

б) традиционной и рыночной экономики

в) рыночной и командной экономики

в) традиционной, рыночной и командной экономики

5) В категорию лиц, участвующих в рыночных отношениях, не входит :

а) производитель

б) покупатель

в) плановик

г) посредник.

Dzholdoshev02 5 дек. 2020 г., 14:00:39 | 10 - 11 классы

1. Экономикс - это : А?

1. Экономикс - это : А.

Теория и практика рыночной организации производства ; В.

Наука, изучающая производство, распределение, обмен и потребление материальных благ ; Г.

Наука о национальном богатстве ; Д.

Наука о путях повышения эффективности экономических процессов.

Ошне 2 мар. 2020 г., 02:42:12 | 1 - 4 классы

Приведите примеры отрицательные Внешние эффекты рынка?

Приведите примеры отрицательные Внешние эффекты рынка.

Андрей5555 26 сент. 2020 г., 22:03:06 | 10 - 11 классы

Почему рыночная экономика не всегда эффективна Какие механизмы понижают и повышают эффект?

Почему рыночная экономика не всегда эффективна Какие механизмы понижают и повышают эффект.

Рын. экономики.

SashaCherkez1 30 дек. 2020 г., 11:42:53 | 10 - 11 классы

Можно ли избежать экономических спадов, приняв закон о запрете спекуляции?

Можно ли избежать экономических спадов, приняв закон о запрете спекуляции?

Можно ли отличить спекулятивную сделку от обычно и если можно, то что для этого должно делать государство?

Совместимо ли это с рыночной экономикой ?

Помогите, срочно!

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Для каждого из приведенных здесь понятий и терминов подберите соответствующее ему определение?, относящийся к категории Экономика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.