Может ли фирма влиять на рыночную стоимость в условиях современной конкуренции?

Экономика | 5 - 9 классы

Может ли фирма влиять на рыночную стоимость в условиях современной конкуренции?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Alysson 15 июн. 2021 г., 04:36:43

По моему да.

От фирмы зависит : цена, может даже качество и конечно скорость продажи и количество покупателей.

Ангелочек2003Kiss 13 янв. 2021 г., 02:29:27 | 10 - 11 классы

Что из перечисленного не относится к признакам несовершенной конкуренции?

Что из перечисленного не относится к признакам несовершенной конкуренции?

А) продающийся товар не имеет заменителей ; В) продавец косвенно влияет на цену ; С) один продавец ; D) продавцы предлагают одинаковые товары ; Е) вход ограничен ; .

Какая из перечисленных ситуаций не имеет отношение к неценовой конкуренции?

A) предложение скидки B) изменение качества ; C) изменение товарного вида ; D) оказание услуг после продажи ; E) реклама ; Если фирма конкурирует не путем снижения цены, а с помощью упаковки и сервиса своей продукции, то это форма конкуренции называется : A) ценовая конкуренция B) неценовая конкуренция ; C) конкуренция средств труда ; D) внутриотраслевая конкуренция ; E) межотраслевая конкуренция ; В зависимости от особенностей и причин возникновения можно выделить следующие виды конкуренции : A) естественная и традиционная B) государственная и частная ; C) межотраслевая и внутриотраслевая ; D) олигополия и дуополия ; E) естественная, традиционная и законная ;

Nhpih 26 мар. 2021 г., 03:04:36 | 1 - 4 классы

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИЗДЕРЖКИ – ЭТО : А?

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИЗДЕРЖКИ – ЭТО : А.

Сумма явных и неявных издержек ; Б.

Общая сумма затрат факторов производства, выраженных в рыночных ценах приобретения этих факторов ; В.

Выраженная в рыночных ценах стоимость ресурсов, израсходованных в процессе производства продукции данной фирмы ; Г.

Общая выручка фирмы, которую (выручку) можно было получить при наиболее выгодном из всех альтернативных вариантов использования ресурсов.

Lilpil26 2 июл. 2021 г., 19:25:45 | 10 - 11 классы

Какой способ воздействия на интересы людей является наиболее распространенным в условиях современной рыночной экономики ?

Какой способ воздействия на интересы людей является наиболее распространенным в условиях современной рыночной экономики ?

А. экономическое принуждение ; Б.

Внеэкономическое принуждение ; В.

Моральное поощрение ; Г.

Социальное воздействие.

Iliashak7 7 мая 2021 г., 17:13:30 | 10 - 11 классы

Рыночная экономическая система характеризуется : а) конкуренцией б) государственной собственностью в) личной свободой и ответственностью г) открытостью д) советом старейшин е) авторитарным управлением?

Рыночная экономическая система характеризуется : а) конкуренцией б) государственной собственностью в) личной свободой и ответственностью г) открытостью д) советом старейшин е) авторитарным управлением.

Suppor14 26 авг. 2021 г., 12:07:32 | 5 - 9 классы

Нужна ли реклама в условиях совершенной конкуренции?

Нужна ли реклама в условиях совершенной конкуренции?

Желательно объяснить свою точку зрения.

Koverny8868 13 авг. 2021 г., 11:55:32 | 10 - 11 классы

Как называется рыночная структура, в которой доминирует несколько фирм, а вхождение новых производителей в рынок осложнено :а) монополияб) олигополияв) олигопсония?

Как называется рыночная структура, в которой доминирует несколько фирм, а вхождение новых производителей в рынок осложнено :

а) монополия

б) олигополия

в) олигопсония.

Lucy8ая 27 окт. 2021 г., 15:05:24 | 5 - 9 классы

При совершенной конкуренции фирмы продают?

При совершенной конкуренции фирмы продают?

Никто89 3 мая 2021 г., 17:58:49 | 5 - 9 классы

СРОЧНО ПОЖЛУЙСТА1?

СРОЧНО ПОЖЛУЙСТА

1.

Как рыночная экономика сигнализирует деловому миру о снижении спроса на продукцию :

А) отчеты правительства о сокращении торговли

Б) рост цен на продукцию

В) падение цен на продукцию

Г) результаты опросов потребителей

2.

К чему приведет конкуренция многих компаний в производстве одного вида продукции?

A) к росту цен на продукцию из - за увеличения затрат на конкуренции б) к быстрому завоеванию рынка сбыта фирмами в) к улучшени качества продукции г) качество продукции останется неизменным.

3. что является альтернативой конкуренции в условиях олигополии?

A) лидерство в ценах ; б) соглашения ; н) назначение цен : г) все перечисленное выше.

4. Какое выражение верно для конкуренции?

Конкуренция.

А) приводит к повышению цен : б) побуждает производителя увеличивать разнообразие предлагаемых товаров ; в) снижает качество товаров ; г) заставляет производителем увеличивать затраты на производство товаров и услуг.

78595 28 апр. 2021 г., 14:33:57 | 5 - 9 классы

Целью функционирования предприятия в условиях рыночной экономики являются ?

Целью функционирования предприятия в условиях рыночной экономики являются .

? Помогите .

Uporov2908 24 нояб. 2021 г., 10:24:49 | 10 - 11 классы

1) Что является результатом монополизации экономики?

1) Что является результатом монополизации экономики?

А)растет численность безработных б) увеличиваются затраты производства в) фирмы искусственно повышают цены на продукцию г) повышается качество товаров и услуг населению

2) В условиях рыночной экономики конкуренция производителей : а)регулирует налогооблажение б) уравновешивает спрос и предложение в) не влияет на ценообразование г) обеспечивает стабильное положение участников на рынке.

Вы перешли к вопросу Может ли фирма влиять на рыночную стоимость в условиях современной конкуренции?. Он относится к категории Экономика, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Экономика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.