Экономика | 5 - 9 классы
Перечислите преимущества международной торговли для покупателей, производителей, государства.
А какие отрицательные последствия международной торговли (для покупателей, производителей, государства) ты можешь назвать?
Кто платит большую долю налога при неэластичном спросе : производитель или покупатель?
Кто платит большую долю налога при неэластичном спросе : производитель или покупатель?
Торговля дает производителю благ возможности вниз идут две стрелки в два пустые окна Торговля дает потребителю благ возможности опять в низ две стрелки и два пустых окна Вопрос : что написать в пустых?
Торговля дает производителю благ возможности вниз идут две стрелки в два пустые окна Торговля дает потребителю благ возможности опять в низ две стрелки и два пустых окна Вопрос : что написать в пустых окнах.
Что может дать производитель(фирма) государству?
Что может дать производитель(фирма) государству?
(и наоборот)
Что может дать государство потребителю?
Государство установило налог с продажи на единицу данного товара производителя?
Государство установило налог с продажи на единицу данного товара производителя.
Определите на сколько измениться цена после введения налога.
Выгодна ли для государства внешняя торговля?
Выгодна ли для государства внешняя торговля?
В чём выгода от торговли для производителя товаров и услуг?
В чём выгода от торговли для производителя товаров и услуг?
II. Укажите, какое из нескольких положений является правильным?
II. Укажите, какое из нескольких положений является правильным.
1. Фундаментальными вопросами экономики являются следующие : а) кто производит, что производить, как производить ; б) что производить, для чего производить, как производить.
В) что производить, как производить, для кого производить ; 2.
Вы знаете, что производители всегда стремятся продать свою продукцию как можно дороже, а покупатели желают купить ее как можно дешевле.
В рыночной экономике этот конфликт разрешается : а) в результате конкуренции ; б) с помощью правительства ; в) путем переговоров между производителями и покупателями ;
Каковы последствия деятельности купцов а) для саамих купцов, б) для производителей товаров , в) для общества в целом?
Каковы последствия деятельности купцов а) для саамих купцов, б) для производителей товаров , в) для общества в целом.
Напишите сочинение о международной торговле : "Какой путь проходит апельсин до покупателя"?
Напишите сочинение о международной торговле : "Какой путь проходит апельсин до покупателя".
Что такое ГАТТ / ВТО?
Что такое ГАТТ / ВТО?
А) международная организ - ия, регулирующая мировую торговлю б) международная организ - ия, контролирующая уровень монополизма стран в экономике в) международная организ - ия, осуществляющая финансово - кредитные операции для поддержки развития стран Третьего мира (ответ только 1).
Вы открыли страницу вопроса Перечислите преимущества международной торговли для покупателей, производителей, государства?. Он относится к категории Экономика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Экономика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Развитие мировой торговли опирается на выгоду, приносимую ею участвующим в ней странам.
Теория международной торговли дает представление о том, что находится в основе этого выигрыша от внешней торговли, или чем определяются направления внешнеторговых потоков.
Международная торговля служит инструментом, посредством которого страны, развивая свою специализацию, могут повышать производительность имеющихся ресурсов и таким образом увеличивать объем производимых ими товаров и услуг, повышать уровень благосостояния населения.
Вопросами международной торговли занималось множество известных экономистов.
Основные теории международной торговли - Меркантилистская теория, Теория абсолютных преимуществ А.
Смита, Теория сравнительных преимуществ Д.
Рикардо и Д.
С. Милля.
, Теория Хекшера – Олина, Парадокс Леонтьева, Теория жизненного цикла товара, Теория М.
Портера, Теорема Рыбчинского, а также Теория Самуэльсона и Столпера.