Компания Prokter & ; Gamble Co?

Экономика | 10 - 11 классы

Компания Prokter & ; Gamble Co.

Была зарегистрирована в 1890 г.

Со стоимостью основного капитала 4, 5 млн.

Долл.

Этот капитал был использован компанией для строительства новых заводов, покупки нового оборудования, разработки и внедрения на рынок новых продуктов.

К началу 80Eх гг.

ХХ в.

Продукцию компании знали более 20 стран мира, однако 70% продаж приходилось на США.

95% американских семей пользуются одним или более продуктами "P& ; G", что характеризует глубокое проникновение компании на рынок.

Успехи компании объясняются высоким уровнем менеджмента и маркетинга, талантливыми и преданными сотрудниками, серьезным анализом, предшествующим принятию любого решения.

Примером такого подхода являются приводимые ниже результаты исследования потребителей жидких моющих средств (LDL) на рынке США (таблица 1).

1)Постройте столбчатую диаграмму рынка жидких моющих средств и определите в нем сегмент, приходящийся на продукцию Prokter & ; Gamble Co.

: а) на мировом рынке ; в) на рынке США.

2. Разработайте целевой сегмент потребителей и дайте ему характеристику по демографическим критериям.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kovaly007 11 июн. 2018 г., 18:53:11

2. см.

Вложение.

TAT15 18 авг. 2018 г., 08:26:56 | 10 - 11 классы

Рынок олигополии отличается от рынка монополистической конкуренции тем, что : а) барьеры входа на этот рынок очень высоки ; б) фирмы на этом рынке обладают монопольной властью ; в) товары, производимы?

Рынок олигополии отличается от рынка монополистической конкуренции тем, что : а) барьеры входа на этот рынок очень высоки ; б) фирмы на этом рынке обладают монопольной властью ; в) товары, производимые на рынке олигополии, служат несовершенными заменителями друг для друга.

Murzikmaks 2 янв. 2018 г., 22:16:43 | 10 - 11 классы

Компания рассматривает перспективы выведения на рынок нового товара?

Компания рассматривает перспективы выведения на рынок нового товара.

Оценки показывают, что постоянные издержки составят 2, 4 млн.

Долл.

В год.

При продажной цене 20 долл.

За одно изделие точка безубыточности по оценкам будет достигнута при годовом объеме продаж в 400000 изделий.

Чему равны переменные издержки на одно изделие для объема продаж, соответствующего точке безубыточности?

Ответ : 16 долл.

Нужно решение.

1337DeNIs1337 15 июн. 2018 г., 17:04:04 | 5 - 9 классы

К чему приведет конкуренция многих компаний в производстве 1 - ого вида продукции?

К чему приведет конкуренция многих компаний в производстве 1 - ого вида продукции?

А) к росту цен на продукцию из - за увеличения затрат на конкуренцию

б) к быстрому завоеванию рынка сбыта фирмами

в) к улучшению качества продукции

г) качество продукции останется неизвестным.

1983svetlankaz 26 февр. 2018 г., 22:46:40 | 10 - 11 классы

Индекс Херфиндаля - Хиршмана = 1250, сколько должно быть на рынке компаний?

Индекс Херфиндаля - Хиршмана = 1250, сколько должно быть на рынке компаний?

Индекс Херфиндаля - Хиршмана = 500, сколько должно быть на рынке компаний?

2001VaLeRiYa2001 23 июл. 2018 г., 20:26:59 | 10 - 11 классы

Функция общих затрат монополии имеет вид ТС = 30 + 10Q?

Функция общих затрат монополии имеет вид ТС = 30 + 10Q.

Известно, что фирма осуществляет ценовую дискриминацию третьей степени.

Функции спроса на двух сегментах рынка имеют вид : Р1 = 40 – 3Q1, Р2 = 90 – 10Q2.

Определить объемы продаж на каждом сегменте рынка.

Tori3012 23 окт. 2018 г., 03:23:51 | 10 - 11 классы

Вы являетесь акционером компании "Альфа"?

Вы являетесь акционером компании "Альфа".

Должны ли вы отвечать по долгам компании в случае ее банкротства?

Почему?

Mrjuck 4 мая 2018 г., 20:39:48 | 10 - 11 классы

Стратегическими целями компании в области положения компании на рынке являются (два ответа) : 1) рост прибыли ; 2)сохранение финансовой устойчивости ; 3) поддержание лояльности клиентов 4) увеличение ?

Стратегическими целями компании в области положения компании на рынке являются (два ответа) : 1) рост прибыли ; 2)сохранение финансовой устойчивости ; 3) поддержание лояльности клиентов 4) увеличение доли рынка 5) сохранение финансовой устойчивости.

Svetlana20081 24 сент. 2018 г., 05:08:07 | 5 - 9 классы

Как на рынке реализуется право выбора потребителя?

Как на рынке реализуется право выбора потребителя?

Приведи примеры.

Homeby 29 июл. 2018 г., 04:59:27 | 10 - 11 классы

Какой из следующих активов является наиболее ликвидным А) наличность Б)депозитные В) обращаются на денежном рынке акции инвестиционные компании Г) сберегательные депозит на предъявителя?

Какой из следующих активов является наиболее ликвидным А) наличность Б)депозитные В) обращаются на денежном рынке акции инвестиционные компании Г) сберегательные депозит на предъявителя.

Dashaeremeeva26 1 февр. 2018 г., 20:37:09 | 10 - 11 классы

ОАО «Свет» выходит на сегмент рынка, где уже действует конкурент?

ОАО «Свет» выходит на сегмент рынка, где уже действует конкурент.

Какие решения в области продаж выпускаемого товара следует принять менеджерам предприятия для успешной работы на рынке?

Вы перешли к вопросу Компания Prokter &amp ; Gamble Co?. Он относится к категории Экономика, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Экономика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.