Экономика | 10 - 11 классы
К вопросам, которые НЕ изучает макроэкономика, относится :
1) экономический рост
2) обращение денег
3) безработица
4) монополистическая конкуренция
5) инфляция.
Помогите пожалуйста составить тест по экономике, отдам все 226 баллов, если поможете?
Помогите пожалуйста составить тест по экономике, отдам все 226 баллов, если поможете.
Надо составить 40 вопросов с вариантами ответов на темы : собственность, потребность, макро, микро, мировая экономики, факторы производства.
Экономическая система, рынок, спрос и предложение, торговля, издержки и прибыль фирм, экономические издержки, конкуренция, источники семейных доходов, мир денег, безработица, инфляция.
Какую роль играет реклама в условиях монополистической конкуренции?
Какую роль играет реклама в условиях монополистической конкуренции?
Верны ли следующие утверждения : А) открытая инфляция проявляется в росте цен ( да , нет ) ; Б) при сбалансированной инфляции цены различных товаров относительно друг друга остаются неизменными ( да ,?
Верны ли следующие утверждения : А) открытая инфляция проявляется в росте цен ( да , нет ) ; Б) при сбалансированной инфляции цены различных товаров относительно друг друга остаются неизменными ( да , нет ) В) снижение уровня безработицы вызывает рост цен , заработной платы и поэтому снижает инфляцию ( да , нет ) Г) инфляция предложения стимулирует снижение издержек ( да , нет ).
К макроэкономике относятся следующие три утверждения … а) инфляция в отчетном году составила 10% ; б) администрация турфирмы решила повысить цены на свои услуги ; в) экономический рост составил 12% ; ?
К макроэкономике относятся следующие три утверждения … а) инфляция в отчетном году составила 10% ; б) администрация турфирмы решила повысить цены на свои услуги ; в) экономический рост составил 12% ; г) в одном из городов повысили цены на томаты ; д) уровень безработицы составил 15% ; е) работникам автостоянки повысили зарплату.
1. Что из перечисленного изучает макроэкономика :1?
1. Что из перечисленного изучает макроэкономика :
1.
Национальное производство
2.
Общий уровень цен на инфляцию
3.
Поведение фирм на рынке
4.
Занятость и безработицу
2.
Для классический теории характерен :
1.
Макроэкономический подход
2.
Принцип исходной категории
3.
Эмперический подход с его прагматической направленностью.
Инфляция привела к росту цен в 1?
Инфляция привела к росту цен в 1.
5 раза.
Предложение денег возросло на 30%.
Скорость обращения денег уменьшилась на 10 %.
На сколько процентов изменился объем продаж?
19. К причинам инфляции не относятся а) Бумажная природа денежного обращения б) Постоянный рост расходов государства в) Рост издержек производства на единицу продукции г) Повышение доходов населения?
19. К причинам инфляции не относятся а) Бумажная природа денежного обращения б) Постоянный рост расходов государства в) Рост издержек производства на единицу продукции г) Повышение доходов населения.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПО ЭКОНОМИКЕ?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПО ЭКОНОМИКЕ!
1. Покупательная способность денег : а) повышается в период инфляции ; б) снижается в период инфляции ; в) снижается в период дефляции ; г) не подвержена влиянию инфляции и дефляции.
2. Какая из следующих групп больше всего выиграет от роста цен?
А) люди с постоянными доходами ; б) держатели облигаций ; в) заёмщики ; г) кредиторы.
3. Если количество денег в обращении увеличится, а скорость обращения денег и реальный объём национального производства не изменятся, то : а) уровень цен в экономике повысится ; б) уровень цен не изменится ; в) уровень цен снизится ; г) изменение количества денег не окажет воздействия на уровень цен.
4. Антиинфляционная политика государства предусматривает следующие меры : а) снижение учётной ставки ЦБ ; б) сокращение государственных расходов ; в) увеличение предложения денег ; г) повышение нормы обязательных резервов.
5. Во время инфляции : а) растут цены на все товары и услуги ; б) на отдельные товары и услуги цены падают, в то время как на другие растут быстрее ; в) лучше держать доходы в денежной форме, чем приобретать недвижимость.
6. Стагфляция относится к… а) комбинации инфляции и безработицы ; б) комбинации роста совокупного производства и инфляции ; в) комбинации быстрого экономического роста и безработицы ; г) комбинации инфляции и стагнации.
7. Причиной высокой инфляции в большинстве стран является высокий рост : а) совокупных расходов ; б) цен на экономические ресурсы ; в) денежной массы ; г) налогов.
8. Если повышение общего уровня цен в экономике вызвано ростом цен на энергоносители, то это явление называется : а) инфляцией спроса ; б) инфляцией издержек (предложения) ; в) дефляцией ; г) уравнением обмена.
9. Что обладает более высокой ликвидностью?
А) купюра в 5000 рублей ; б) акция ОАО « Павловский автобус» ; в) срочный вклад в банке (на 3 месяца) ; г) облигация государственного сберегательного займа.
10. Рост цен на потребительские товары и услуги выходит из под контроля государства и составляет более 200% в год.
Это характерно для инфляции… а) галопирующей ; б) умеренной ; в) мягкой ; г) гиперинфляции.
Большинство рынков в экономике России представляют собой ?
Большинство рынков в экономике России представляют собой .
А) монополистическую конкуренцию б) олигополию в) совершенную конкуренцию.
Какие вопросы изучает микроэкономика( 6 надо ) и макроэкономика ( 7 надо ) ?
Какие вопросы изучает микроэкономика( 6 надо ) и макроэкономика ( 7 надо ) .
На этой странице находится вопрос К вопросам, которые НЕ изучает макроэкономика, относится :1) экономический рост2) обращение денег3) безработица4) монополистическая конкуренция5) инфляция?, относящийся к категории Экономика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Экономика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
К вопросам, которые НЕ изучает макроэкономика, относится :
4) монополистическая конкуренция.