Какую роль играет реклама в условиях монополистической конкуренции?

Экономика | 10 - 11 классы

Какую роль играет реклама в условиях монополистической конкуренции?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vika0202 29 мая 2020 г., 06:03:16

Скорее всего для создание искусственного дефицита.

Kopati 6 авг. 2020 г., 01:32:34 | 10 - 11 классы

Установите соответсвие между рынками товаров и их типами 1)авторское право 2)кукуруза 3)операторы мобильной связи 4)книжные киоски А - совершенная конкуренция Б - монополистическая конкуренция В - оли?

Установите соответсвие между рынками товаров и их типами 1)авторское право 2)кукуруза 3)операторы мобильной связи 4)книжные киоски А - совершенная конкуренция Б - монополистическая конкуренция В - олигополия Г - монополия.

Аня9911 19 янв. 2020 г., 19:22:50 | 5 - 9 классы

Верны или неверны следующие утверждения?

Верны или неверны следующие утверждения?

1. Конкурентная фирма не может повлиять на рыночную цену.

2. Обладание монополией всегда гарантирует прибыль.

3. При монополистической конкуренции легче основать новую фирму, чем при совершенной конкуренции.

4. На рынках совершенной конкуренции реклама – пустое дело.

5. На рынках олигополии продукция совершенно однородна.

НатанДраке 17 апр. 2020 г., 09:01:50 | 5 - 9 классы

Фирма подняла цены на 15%?

Фирма подняла цены на 15%.

Другие фирмы этой отрасли последовали её примеру.

Это : 1)монополистическая конкуренция 2)совершенная конкуренция 3)монополия 3)олигополия.

Kurakina83 22 окт. 2020 г., 02:20:05 | 10 - 11 классы

III. Итог урока?

III. Итог урока.

Блиц - опрос (да / нет) 1.

Согласны ли вы с тем, что несовершенный конкурент не может влиять на цены товаров, которые он продает?

2. Разнообразие производства не является условием совершенной конкуренции.

3. Монополистическая конкуренция характеризуется тем, что на рынке действует ограниченное число фирм.

4. Модель совершенной конкуренции так подробно изучается экономистами, поскольку большинство реальных рынков функционирует в соответствии с принципами данной модели.

5. Рынок приводит к дифференциации производителей.

6. Если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами, контролирующими рынок, то такая структура рынка называется олигополией.

7. Рынок, на котором один покупатель и много продавцов, есть монопсоиия.

8. Рынок, на котором есть только один продавец и много покупателей, есть монополия.

9. На рынке абсолютной монополии понятия «фирма» и «отрасль» совпадают.

Контрольные вопросы и задания 1.

Какие затраты труда являются общественно необходимыми?

2. В чем сущность закона стоимости?

3. Поясните функции, выполняемые законом стоимости в рыночной экономике.

4. Решите задачу : Индивидуальная стоимость единицы продукции в первой группе производителей обуви составляет 12 дол.

, во второй - 15, в третьей 17 дол.

Общественная стоимость равна 15 дол.

Первая группа получит добавочный доход 3 дол.

На каждой паре обуви, а третья соответственно потеряет 2 дол.

Оцените сложившуюся ситуацию.

Какие действия предпримут производители?

К каким изменениям в экономической жизни общества они приведут?

5. Предположим, что в обществе производится слишком много тканей и недостаточно обуви.

Поскольку в этой ситуации цены на ткани окажутся ниже стоимости, производители не смогут возместить затраты своего труда.

В то же время цепы на обувь превышают стоимость.

Может ли такое положение сохраняться бесконечно долго?

Какие изменения произойдут в отраслевой структуре производства?

6. Продавцов продукции немного, среди них лидирует одна крупная фирма, имеющая возможность устанавливать цены на товар.

Это признаки : а) рынка совершенной конкуренции ; б) монополистической конкуренции ; в) олигополии ; г) монополии.

7. Какую роль играет дифференциация продукта в монополизации рынка?

8. Какую роль играет реклама в условиях монополистической конкуренции?

Как вы думаете, может ли реклама постоянно увеличивать прибыли фирм в условиях монополистической конкуренции?

9. Что такое естественная монополия, и почему некоторые виды монополии разрешаются правительством?

10. «Все крупные фирмы являются монополистическими, но не все монополистические фирмы являются крупными».

Как вы оцениваете это утверждение?

11. Существует ли монополия, полностью свободная от конкуренции?

Abbaa 3 июл. 2020 г., 21:00:47 | 10 - 11 классы

Большинство рынков в экономике России представляют собой ?

Большинство рынков в экономике России представляют собой .

А) монополистическую конкуренцию б) олигополию в) совершенную конкуренцию.

Ангел226 20 нояб. 2020 г., 16:25:39 | 10 - 11 классы

В долгосрочном периоде, когда цена товара равна средним общим издержкам, фирма, работающая в условиях монополистической конкуренции, должна … товара?

В долгосрочном периоде, когда цена товара равна средним общим издержкам, фирма, работающая в условиях монополистической конкуренции, должна … товара.

Увеличить выпуск уменьшить выпуск сохранить выпуск прекратить производство.

Курганская88 2 мая 2020 г., 11:21:11 | 10 - 11 классы

1. Почему предельный доход от любого проданного монополистом количества товара меньше цены этого товара?

1. Почему предельный доход от любого проданного монополистом количества товара меньше цены этого товара?

2. В каком случае общий доход монополиста достигает максимальной величины?

3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?

4. Каковы общие черты и отличия монополистической конкуренции и совершенной конкуренции ; монополистической конкуренции и монополии?

В4356767 17 дек. 2020 г., 04:56:54 | 5 - 9 классы

Какие методы использует фирма в таких условиях для своего выживания?

Какие методы использует фирма в таких условиях для своего выживания?

Монополистическая конкуренция предполагает относительно большое число мелких, средних и крупных предприятий.

Luna20131 29 сент. 2020 г., 00:00:57 | 5 - 9 классы

1) укажите какие утверждения верны а какие ошибочные : а?

1) укажите какие утверждения верны а какие ошибочные : а.

Только в условиях совершенной конкуренции фирмы могут крнтролировать цены на свою продукцию б.

Монополия всегда назначает максимально высокую цену на свою продукцию в.

Картель - это олигополистическая структура рынка на котором действует небольшое число фирм, вступивших между собой в сговор о ценах г.

Рынок монополистической конкуренции отличается от рынка совершенной конкуренции наличием дифференцированной продукции.

Platonovadasha 3 дек. 2020 г., 01:50:53 | 10 - 11 классы

В какой рыночной структуре в положении равновесия равны друг другу цена и предельные издержки фирмы?

В какой рыночной структуре в положении равновесия равны друг другу цена и предельные издержки фирмы?

Ответ : а) чистой конкуренции ; б) чистой монополии ; в) монополистической конкуренции ; г) олигополии.

Вопрос Какую роль играет реклама в условиях монополистической конкуренции?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Экономика и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.