Экономика | 10 - 11 классы
Проблемы торговой деятельности с точки зрения ее субъектов (предпринемателей, потребителей, поставщиков).
Экономика # 55 Подберите каждую пару слов Дорого - Дёшиво Оптом -Доход -Прибыль -Поставщик -Покупатель -Потребитель -?
Экономика # 55 Подберите каждую пару слов Дорого - Дёшиво Оптом -
Доход -
Прибыль -
Поставщик -
Покупатель -
Потребитель -.
Нужна ли реклама в условиях совершенной конкуренции?
Нужна ли реклама в условиях совершенной конкуренции?
Желательно объяснить свою точку зрения.
Пожайлуста ответить на вопросы “условия необходимые для предпринимательской деятельности” и “защита прав потребителя” кратко если можноСпасибо))?
Пожайлуста ответить на вопросы “условия необходимые для предпринимательской деятельности” и “защита прав потребителя” кратко если можно
Спасибо)).
Помогите пожалуйста срочнооо ответить на вопрос?
Помогите пожалуйста срочнооо ответить на вопрос!
1. Какому субъекту рыночного хозяйства присущ интерес к максимизации прибыли :
А) рабочему
В) крестьянину
Б) потребителю
Г) землевладельцу.
Помогите пожалуйста срочнооо ответить на вопросы?
Помогите пожалуйста срочнооо ответить на вопросы!
1. Рынок существует :
А) там, где потребители изъявляют свои желания и потребности
Б) когда рекламируют товары
В) там, где торговцы строят магазины
Г) там где продавцы и покупатели обмениваются товарами и услугами
2.
Вовочка расходует карманные деньги на мороженое и шоколад а Майкл собирает деньги в копилку на покупку велосипеда.
С точки зрения экономиста
А) Вовочка нерациональный потребитель
Б) Майкл нерациональный потребитель
В) никого из них нельзя назвать нерациональным потребителем
Г) Обоих можно назвать нерациональным потребителем.
Субъектами внешней среды предприятия не являются : потребители, деньги , государство, сырьё для производства благ , ценообразование , конкуренты?
Субъектами внешней среды предприятия не являются : потребители, деньги , государство, сырьё для производства благ , ценообразование , конкуренты.
Поставщик предлагает конфеты шоколадные «Белочка» по цене 230рублей за килограмм?
Поставщик предлагает конфеты шоколадные «Белочка» по цене 230рублей за килограмм.
Определите розничную цену, если торговая надбавка составляет 25%?
Что такое соглашение?
Что такое соглашение?
А) коммерческий обмен ценностями ; В)договор между покупателем и продавцом ; С)отношение между субъектами рынка ; Д) договор между покупателем и конкурентом ; Е)договор между потребителем и продавцом.
Пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите!
Сочинение на тему "Как вы представляете будущее России с точки зрения экономики".
1. Предметом аудита является :A)хозяйственная деятельность субъектаB)финансовая отчетность субъектаC)осуществляемая на договорной и платной основе, проверка и анализ финансовой отчетностиD)финансово -?
1. Предметом аудита является :
A)хозяйственная деятельность субъекта
B)финансовая отчетность субъекта
C)осуществляемая на договорной и платной основе, проверка и анализ финансовой отчетности
D)финансово - экономическая деятельность
E)первичные документы и учетные регистры аудируемого субъекта.
На этой странице находится ответ на вопрос Проблемы торговой деятельности с точки зрения ее субъектов (предпринемателей, потребителей, поставщиков)?, из категории Экономика, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Экономика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Для предпринимателей это принятие рисков, связанных с успешностью / неуспешностью деятельности, возможное недобросовестное поведение должников, дополнительная нагрузка в виде налоговых и прочих отчислений, непостоянство и несовершенство законодательства.
Со стороны покупателей это нарушение прав потребителей, недобросовестное исполнение контрактов, просрочка, несоответствие товара заявленным качественным и количественным показателям, монопольные цены и т.
Д. у поставщиков то же самое, что и у предпринимателей.