Экономика | 5 - 9 классы
Перечислите последсвия конкуренции( распределить по группам) : а) положительные - б) отрицательные - Необходимые понятия : экономия ресурсов при производстве товаров.
Банкротство.
Улучшение технологии, снижение цен на готовый товар, риск, повышение качества товаров, ухудшение положения малоимущих граждан, разорение производителей, расширение ассортимента товаров, появление новинок и так далее.
Кривая предложения для конкретного товара смещается вправо, если : а?
Кривая предложения для конкретного товара смещается вправо, если : а.
Повышаются налоги на товар ; б.
Увеличивается число производителей товара ; в.
Увеличиваются цены на ресурсы, из которых изготавливается товар ; г.
Возрастают цены на взаимозаменяемые товары ; д.
Возрастает цена на данный товар.
Приведите примеры факторов, необходимых для производства конкретного товара( товар выбире самостоятельно)?
Приведите примеры факторов, необходимых для производства конкретного товара( товар выбире самостоятельно).
3. Если функция предложения товара имеет вид : QS = 100 + 2P, какое количество товара готовы продать производители по рыночной цене 150 руб?
3. Если функция предложения товара имеет вид : QS = 100 + 2P, какое количество товара готовы продать производители по рыночной цене 150 руб?
По какой цене они согласятся продать 200 единиц товара?
Товар X и Y являются взаимозаменяемыми?
Товар X и Y являются взаимозаменяемыми.
Снижение цены товара X при прочих равных условиях вызовет?
Определите коэффициент перекрестной эластичности спроса по цене?
Определите коэффициент перекрестной эластичности спроса по цене.
Сделайте вывод о типе товаров, приведите примеры таких товаров.
Если Цена товара А, 7 руб обьем спроса на товар В, 830шт ; если цена товара А 21 руб то тогда спрос на товар В 990шт.
Решите Пожалуйста?
Решите Пожалуйста!
Спрос
на товар А предъявляют три покупателя.
Первый согласен платить за 1 экземпляр
товара – 10 долл.
, второй – 7 долл.
, третий – 5 долл.
Предложение производителя
составляет 1 экземпляр товара А при издержках на его производство – 7 долл.
Спрашивается, по какой цене производитель продаст свой товар?
По какой цене сможет продать свой
товар производитель, если он увеличит производство до 3 единиц при тех же
издержках на единицу товара?
Будет ли он сокращать предложение товара и до
какого предела?
Товары А и В являются взаимодополняющими?
Товары А и В являются взаимодополняющими.
Снижение цены товара А при прочих равных условиях вызовет :
Как изменится прибыль фирмы при снижении затрат на производство товаров?
Как изменится прибыль фирмы при снижении затрат на производство товаров?
Зачем производителям необходимо знать, к какой категории относится их товар?
Зачем производителям необходимо знать, к какой категории относится их товар?
Спрос возрастет, если : а) цена товара - заменителя упадет ; б) цена товара - заменителя возрастет ; в) цена дополняющего товара возрастет ; г) цена дополняющего товара упадет?
Спрос возрастет, если : а) цена товара - заменителя упадет ; б) цена товара - заменителя возрастет ; в) цена дополняющего товара возрастет ; г) цена дополняющего товара упадет.
Спрос возрастет, если.
Вы зашли на страницу вопроса Перечислите последсвия конкуренции( распределить по группам) : а) положительные - б) отрицательные - Необходимые понятия : экономия ресурсов при производстве товаров?, который относится к категории Экономика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Экономия ресурсов при производстве товаров - а, банкротство - б, улучшение технологии - а, снижение цен на готовый товар - а, риск - б, повышение качества товаров - а, ухудшение положения малоимущих граждан - б, разорение производителей - б, расширение ассортимента товаров - а, появление новинок и так далее - а.