Экономика | 5 - 9 классы
Помогите плиз, при каком условии символические деньги могут выполнять роль всеобщего эквивалента.
При каком условии символические деньги могут выполнять роль всеобщего эквивалента?
При каком условии символические деньги могут выполнять роль всеобщего эквивалента?
7помогите плихз.
1. Какую роль играют деньги в школе?
1. Какую роль играют деньги в школе?
2. Сколько денег нужно лично вас и зачем?
3. Кому, взрослым или детям, надо больше денег?
Почему?
4. Назовите те товары, которые сегодня могут играть роль всеобщего эквивалента?
При каком условии символические деньги могут выполнять роль всеобщего эквивалента?
При каком условии символические деньги могут выполнять роль всеобщего эквивалента?
7помогите плихз.
Какую функцию выполняют деньги и их виды?
Какую функцию выполняют деньги и их виды?
По пути в школу вы зашли в спортивный магазин и посмотрели цены на спортивные костюмы?
По пути в школу вы зашли в спортивный магазин и посмотрели цены на спортивные костюмы.
Определите : а)Какую функцию при этом выполняют деньги?
Б)Потребовались ли вам для этого наличные деньги?
СТИХИ НА ТЕМУ ДЕНЬГИ И ИХ РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ?
СТИХИ НА ТЕМУ ДЕНЬГИ И ИХ РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ.
Какие свойства должны обладать деньги чтобы выполнять свою задачу?
Какие свойства должны обладать деньги чтобы выполнять свою задачу?
Верны ли следующие суждения о деньгах?
Верны ли следующие суждения о деньгах?
А. Деньги играют роль всеобщего эквивалента стоимости всех остальных благ.
Б. Деньги могут обмениваться на любой другой товар, облегчая связь между производителями товара.
Выберите один ответ : a.
Верно только А b.
Верно только Б c.
Верны оба суждения d.
Оба суждения неверны.
Что НЕ относится к сущности денег?
Что НЕ относится к сущности денег?
А) Всеобщий эквивалент.
Б) Особый товар.
В) Ценная бумага.
Г) Средство платежа.
Впиши нужные функции и свойства денег в данных ситуациях?
Впиши нужные функции и свойства денег в данных ситуациях.
Всякий раз, когда изменяется цена товара, деньги выполняют функцию.
(какую функцию они выполняют?
) Бумажные деньги в отличие от металлических не обладают свойствами.
(какими?
).
Вы находитесь на странице вопроса Помогите плиз, при каком условии символические деньги могут выполнять роль всеобщего эквивалента? из категории Экономика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Товарообменные
отношения с момента их зарождения были в поисках всеобщего эквивалента на
рынке.
В разное время таким эквивалентом выступали бронза, железо, медь,
серебро, золото.
Потребность в расчетном эквиваленте привела к появлению в VIII
веке до н.
Э. стандартных слитков с определенным весом и составом.
Расширение
товарообмена способствовало к появлению в XII веке до н.
Э. металлических денег,
одинаковых по весу, размеру и составу сплавов.
Монеты видоизменялись, каждая
эпоха оставляла на ней свой отпечаток.
Вывод : приусловиитоварообменныхотношений.