Экономика | 10 - 11 классы
Предположим, что поведение экономических субъектов страны описывается зависимостями : C = 80 + 0, 8Y(1 – t) ; I = 100–10R ; L = 0, 6Y – 10R.
Уровень цен, предельная налоговая ставка, объем государственных расходов и номинальное предложение денег в экономике экзогенно : Р = 2 ; t = 0, 25 ; G = 60 ; Ms = 200.
Инфляционные ожидания отсутствуют.
На какую величину необходимо изменить объем предложения денег для сохранения ранее достигнутого объема национального производства, если при прочих равных условиях предельная склонность к потреблению снизилось до 0, 6?
Экономика страны характеризуется данными : Фактический национальный доход – 1000 млрд?
Экономика страны характеризуется данными : Фактический национальный доход – 1000 млрд.
Грн. Предельная склонность к сбережению – 0, 3 Национальный доход в условиях полной занятости – 1500 млрд.
Грн. Как следует изменить величину налоговых поступлений (при прочих равных условиях), чтобы экономика достигла уровня полной занятости?
Предложение денег в стране упало на 1 / 8?
Предложение денег в стране упало на 1 / 8.
Объем продаж снизился в 1, 2 раза.
Скорость обращения не изменилась.
На сколько % в среднем изменились цены?
Экономика описана следующими данными : Потребление составляет 350 ; плановые инвестиции равны 100 ; государственные расходы составляют 150?
Экономика описана следующими данными : Потребление составляет 350 ; плановые инвестиции равны 100 ; государственные расходы составляют 150.
Инвестиции возросли на 10, и новое равновесное значение дохода составило 640.
Рассчитайте предельную склонность к потреблению.
Помогите решить задачу?
Помогите решить задачу?
Объем производства снизился на 17%, цены выросли в 2, 5 раза, скорость оборота денег на 25%.
Как изменилась величина денежной массы?
Помогите с задачкой, пожалуйста?
Помогите с задачкой, пожалуйста.
Экономика страны описывается следующими данными : ВВП – 960 ; объем валовых инвестиций – 210 ; объем чистых инвестиций – 140 ; объем потребления домашних хозяйств – 590 ; государственные расходы – 130 ; избыток государственного бюджета – 10.
Определить : чистый внутренний продукт, личный располагаемый доход.
Помогите решить задачи по экономике?
Помогите решить задачи по экономике!
1. в стране выросли цены на 20%.
Объём продаж уменьшился на 20%.
Скорость обращения денег не изменилась.
На сколько % изменилось предложение денег 2.
В стране цены выросли в среднем на 20%.
Объём продаж увеличился с 30 до 33 млн.
Шт. Скорость обращения не изменилась.
На сколько % изменилось предложение денег в стране?
Доход Иванова возрос с 50 тысяч рублей до 6о тысяч рублей, а его потребительские расходы возросли с 42 тысяч рублей до 49 тысяч рублей?
Доход Иванова возрос с 50 тысяч рублей до 6о тысяч рублей, а его потребительские расходы возросли с 42 тысяч рублей до 49 тысяч рублей.
Определите предельную склонность к потреблению и предельную склонность к сбережению Иванова.
Если в течение года номинальная ставка процента превышает уровень инфляции, то имеет место увеличение за год : 1?
Если в течение года номинальная ставка процента превышает уровень инфляции, то имеет место увеличение за год : 1.
Объема общественного производства ; 2.
Доходности государственных облигаций ; 3.
Покупательной способности срочных вкладов.
4. покупательной способности денег ;
Налоги снизились на 10 д?
Налоги снизились на 10 д.
Е. , как изменится ВВП, если предельная склонность к потреблению равна 0, 5.
1. Как при заданных номинальной ставке процента и нормы амортизации будет меняться объем инвестиций с ростом ожидаемой инфляции?
1. Как при заданных номинальной ставке процента и нормы амортизации будет меняться объем инвестиций с ростом ожидаемой инфляции?
2. Подтвердите или опровергните следующее утверждение : «Повышение предельной склонности к сбережениям увеличивает долю дохода, которая тратится на потребление».
Вы открыли страницу вопроса Предположим, что поведение экономических субъектов страны описывается зависимостями : C = 80 + 0, 8Y(1 – t) ; I = 100–10R ; L = 0, 6Y – 10R?. Он относится к категории Экономика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Экономика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Задача решается по методу IS = LM (макроэкономика)
Чтобы найти IS :
Y = C + I + G = 80 + 0, 8y(1 – 0, 25) + 100 – 10r + 60 = 180 + 0, 6y - 10r + 60 = 240 + 0, 6y - 10r.
0, 4y = 240 - 10r l : 0.
4
y = 600 - 25r , а из этого r :
25r = 600 - y l : 25
r = 24 – 0, 04y.
С этим разобрались.
Теперь найдём LM :
L = $\frac{Ms}{P}$ ; 0, 6y - 10r = 200 / 2
0, 6y - 10r = 100.
Из этого уравнения находим значения y и r :
0, 6y = 100 - 10r ;
y = $\frac{1000}{6} - \frac{100}{6}r$
10r = 0, 6y - 100 l : 10
r = 0, 06y - 10
И наконец - то приравниваем : IS = LM : 24 – 0, 04y = 0, 06y – 10 0, 1y = 34 l * 10 y = 340 ; r = 24 - 0, 04 * 340 ; r = 10, 4%
(1) LM = (Ms + ΔMs) / P = 0, 6y - 10r = 0, 6 * 340 - 10r = 204 - 10 r
IS : y = 240 + 0, 6y * 0, 75 – 10r = 240 + 0, 45y – 10r
10r = 240 – 0, 55y
r = 24 – 0, 055 * 340 = 5, 3
Ну и наконец подставляем в формулу (1) :
204 - 10 * 5.
3 = (200 + ΔMs) / 2 ;
151 = 100 + ΔMs / 2 ;
ΔMs / 2 = 51 ;
ΔMs = 102
Вывод : Для сохранения ранее достигнутого объёма производства, предложение денег увеличится на 102 д.
Е.