Ну помогите?

Экономика | 10 - 11 классы

Ну помогите.

ПожааалуйстаКак вы считаете, может ли проблема ограниченности ресурсов быть решена при следующих условиях : а)сокращении людьми своих потребностей б)существенном увеличении производства экономических благ путём внедрения новых технологий?

Свой ответ аргументируйте.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Даниэлла2000 30 авг. 2020 г., 23:56:41

A)чисто теоретически - да.

Но масштабных примеров сокращения людьми своих потребностей практически нет.

Разве что ограничение на рождаемость в Китае : одна семья - один ребенок.

Б)это более вероятный путь.

Самый яркий пример - генная инженерия.

Продукты стало производить проще и дешевле.

Можно накормить большее количество людей.

Dnahaa 27 янв. 2020 г., 00:34:29 | 5 - 9 классы

Какой из приведенных ниже примеров иллюстрирует экономику в значении "наука"?

Какой из приведенных ниже примеров иллюстрирует экономику в значении "наука"?

* Экономика - это наука, которая исследует, как люди используют ограниченные ресурсы для удовлетворения своих потребностей в жизненных благах.

Продажа билетов в кинотеатре производство картофельных чипсов расчет доходности банковского вклада организация туристической поездки.

Csmaxson4ik 20 янв. 2020 г., 23:21:00 | 5 - 9 классы

Экономический диктант ( исправь 8 ошибок )люди обычно могут иметь всё , что захотят ?

Экономический диктант ( исправь 8 ошибок )

люди обычно могут иметь всё , что захотят .

Для этого у них в избытке любых ресурсов .

Поэтому им не приходиться выбирать , как лучше использовать свои безграничные ресурсы для удовлетворения ограниченных потребностей .

Проблема выбора существует только у самых бедных людей и в самых бедных странах , а для всех остальных она просто не существует.

APTEMko1978 30 окт. 2020 г., 02:28:19 | 5 - 9 классы

Прочитайте внимательно следующие утверждения и укажите, какие из них верны, а какие — ошибочны?

Прочитайте внимательно следующие утверждения и укажите, какие из них верны, а какие — ошибочны.

1. Проблема ограниченности ресурсов будет решена, когда люди смогут полностью реализовать достижения научно - технического прогресса.

2. В одно и то же время потребности людей в различных странах одинаковы.

3. Проблема выбора существует только для производителей.

4. Шерсть, используемая на фабрике для вязки платков, является капиталом.

5. Мандарины, выращенные на плантации, можно рассматривать как фактор производства.

6. Деньги — это важнейший ресурс, необходимый при производстве экономических благ.

7. Дивиденды являются доходом, получаемым собственником труда от тех, кто его использует.

8. Процент является доходом на капитал.

Lara7273 29 окт. 2020 г., 23:37:57 | 10 - 11 классы

В задачи эконом?

В задачи эконом.

Теории входит решение следующих вопросов : а)как перераспределять блага, чтобы не было бедных : б) как перераспределять блага , чтобы не было богатых : в) как решать проблемы редкости благ : г)как решать проблемы избыточных потребностей.

Лена060280 19 февр. 2020 г., 14:38:33 | 10 - 11 классы

Ограниченность ресурсов при неограниченных потребностях считают?

Ограниченность ресурсов при неограниченных потребностях считают.

Егр228 22 окт. 2020 г., 21:21:48 | 5 - 9 классы

Экономические потребности - это а) потребности которые могут быть удовлетворены путем потребления товаров или услуг б) блага, необходимые человеку в) вещи и услуги которые человек может приобрести огр?

Экономические потребности - это а) потребности которые могут быть удовлетворены путем потребления товаров или услуг б) блага, необходимые человеку в) вещи и услуги которые человек может приобрести ограниченные ресурсы г)природные ресурсы, капитал и труд.

Маришаиришаюльчик 26 сент. 2020 г., 08:57:53 | 10 - 11 классы

Можно ли сказать что ограничение своих потребностей это лучший путь к применению проблемы ограничености ресурсов?

Можно ли сказать что ограничение своих потребностей это лучший путь к применению проблемы ограничености ресурсов.

BlackJentlman 3 нояб. 2020 г., 14:23:34 | 10 - 11 классы

Ограниченность экономических ресурсов это главная проблема экономики - небольшое сообщение к вопросу?

Ограниченность экономических ресурсов это главная проблема экономики - небольшое сообщение к вопросу.

Kisa07 7 мая 2020 г., 01:50:44 | 5 - 9 классы

1) Можно ли покончить с ограниченностью экономических благ, внедрив машины на всех участках производства и в домашнем хозяйстве?

1) Можно ли покончить с ограниченностью экономических благ, внедрив машины на всех участках производства и в домашнем хозяйстве?

2) Есть ли упущенная выгода (альтернативные издержки) от того, что ты изучаешь экономику?

3) Может ли солнечный свет стать экономическим благом?

Если да то при каких условиях.

4) Можно ли назвать неэкономическими благами дары природы : уголь, руду, алмазы?

Vaflay 28 дек. 2020 г., 10:42:09 | 10 - 11 классы

Ответьте пожалуйста?

Ответьте пожалуйста.

Зависимость потребностей от производства благ .

Вы находитесь на странице вопроса Ну помогите? из категории Экономика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.