1) Можно ли покончить с ограниченностью экономических благ, внедрив машины на всех участках производства и в домашнем хозяйстве?

Экономика | 5 - 9 классы

1) Можно ли покончить с ограниченностью экономических благ, внедрив машины на всех участках производства и в домашнем хозяйстве?

2) Есть ли упущенная выгода (альтернативные издержки) от того, что ты изучаешь экономику?

3) Может ли солнечный свет стать экономическим благом?

Если да то при каких условиях.

4) Можно ли назвать неэкономическими благами дары природы : уголь, руду, алмазы?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sjenet 7 мая 2020 г., 01:50:46

1) Нет, нельзя.

Даже улучшив технологию производства экономических благ, нельзя добиться того, что они станут неограниченными.

Их станет больше, но они буду ограничены.

2)Нет, упущенной выгоды в этом нет.

3)Солнечный свет является свободным (природным) благом.

А экономические блага - это результат производства.

4)Да, уголь, руда и алмазы являются неэкономическими благами, т к они являются свободными (природными) благами.

Lafa81 22 авг. 2020 г., 04:30:49 | 1 - 4 классы

) Как бы ты назвал использование сказочной скатерти - самобранки для удовлетворения потребностей?

) Как бы ты назвал использование сказочной скатерти - самобранки для удовлетворения потребностей?

Является ли экономическим благом еда, полученная с ее помощью?

Как в жизни называются подобные услуги?

Vladka0106 19 дек. 2020 г., 23:53:07 | 10 - 11 классы

Почему экономические блага ограничены?

Почему экономические блага ограничены?

Lanochka00 22 авг. 2020 г., 22:54:43 | 5 - 9 классы

Теоретическая модель кругооборота продуктов и доходов – это модель … а) экономических субъектов и рынков ; б) реальных экономических благ ; в) фирм и домохозяйств ; г) рынков факторов производства и р?

Теоретическая модель кругооборота продуктов и доходов – это модель … а) экономических субъектов и рынков ; б) реальных экономических благ ; в) фирм и домохозяйств ; г) рынков факторов производства и рынков товаров и услуг?

Haman4671 14 июн. 2020 г., 10:57:59 | 10 - 11 классы

Примеры экономических и даровых благ, почему вы так считаете?

Примеры экономических и даровых благ, почему вы так считаете?

Плизззззз.

Kostakhov 30 авг. 2020 г., 23:56:39 | 10 - 11 классы

Ну помогите?

Ну помогите.

ПожааалуйстаКак вы считаете, может ли проблема ограниченности ресурсов быть решена при следующих условиях : а)сокращении людьми своих потребностей б)существенном увеличении производства экономических благ путём внедрения новых технологий?

Свой ответ аргументируйте.

Анькаа1 11 окт. 2020 г., 07:39:07 | 10 - 11 классы

Что отличает даровые блага от экономических?

Что отличает даровые блага от экономических?

Maria2015englas 3 дек. 2020 г., 06:42:50 | 10 - 11 классы

Почему потребление экономических благ конечная цель производства?

Почему потребление экономических благ конечная цель производства.

Alyona399 16 июл. 2020 г., 20:32:14 | 10 - 11 классы

4. Что такое экономические блага?

4. Что такое экономические блага?

Как они производятся?

5. Назвать и дать характеристику процесса производства экономических благ.

Dolgaan 28 мар. 2020 г., 09:53:22 | 1 - 4 классы

Основываясь на знаниях, полученных в течение учебного года, каковы же основные преимущества рыночной экономики в процессе распределения экономических ресурсов и благ?

Основываясь на знаниях, полученных в течение учебного года, каковы же основные преимущества рыночной экономики в процессе распределения экономических ресурсов и благ.

Dzholdoshev02 5 дек. 2020 г., 14:00:39 | 10 - 11 классы

1. Экономикс - это : А?

1. Экономикс - это : А.

Теория и практика рыночной организации производства ; В.

Наука, изучающая производство, распределение, обмен и потребление материальных благ ; Г.

Наука о национальном богатстве ; Д.

Наука о путях повышения эффективности экономических процессов.

Перед вами страница с вопросом 1) Можно ли покончить с ограниченностью экономических благ, внедрив машины на всех участках производства и в домашнем хозяйстве?, который относится к категории Экономика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.