Борис "А" предпочитает "В", "В" предпочитает "С"?

Экономика | 10 - 11 классы

Борис "А" предпочитает "В", "В" предпочитает "С".

Сергей "С" предпочитает "В" и "А".

Лида "В" предпочитает "С" и "А".

Возможен ли в обществе демократический выбор?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Шашлык555 29 мар. 2020 г., 04:49:05

Решение к

Борис "А" предпочитает "В", "В" предпочитает "С".

Сергей "С" предпочитает "В" и "А".

Лида "В" предпочитает "С" и "А".

Возможенли вобществе демократический выбор?

Natan 21 мая 2020 г., 09:59:42 | 10 - 11 классы

Какой раздел экономики изучает закономерности выбора путей деятельности правительства в области экономики и то, каким образом происходит данный выбор под давлением демократической системы?

Какой раздел экономики изучает закономерности выбора путей деятельности правительства в области экономики и то, каким образом происходит данный выбор под давлением демократической системы.

Ленте 25 февр. 2020 г., 15:44:05 | 1 - 4 классы

Наука об огрониченности и выборе?

Наука об огрониченности и выборе.

Kiryushin1996 3 июн. 2020 г., 01:09:10 | 10 - 11 классы

Если на рынке один продавец диктует цену а вход на рынок других пподавцов не возможен это?

Если на рынке один продавец диктует цену а вход на рынок других пподавцов не возможен это.

Nikitosik1551 7 июл. 2020 г., 12:49:36 | 5 - 9 классы

Почему римские военачальники предпочитали платить своим солдатам и вербовать их из свободных людей, а не сгонять в армию рабов?

Почему римские военачальники предпочитали платить своим солдатам и вербовать их из свободных людей, а не сгонять в армию рабов.

Kappa11 15 нояб. 2020 г., 12:55:38 | 5 - 9 классы

КЕЙСОВОЕ ЗАДАНИЕ Описание кейс ситуации : Семейный совет, на котором необходимо принять решение относительно инвестирования свободных денежных средств?

КЕЙСОВОЕ ЗАДАНИЕ Описание кейс ситуации : Семейный совет, на котором необходимо принять решение относительно инвестирования свободных денежных средств.

Семья состоит из бабушки, мамы, папы, ребенка - школьника.

На семейном совете было решено провести эксперимент : каждый член семьи получает по 1 млн.

Рублей в свое распоряжение на год.

Кто из членов семьи по истечении года будет иметь большую сумму, тот и будет считаться главным инвестором семьи, и будет иметь решающее слово при принятии дальнейших решений по инвестированию всего семейного бюджета.

Задача школьной команды – спрогнозировать поведение каждого члена семьи исходя из его характера.

Описание характера поведения каждого члена семьи : БАБУШКА : Консервативный человек, не понимает и не верит в финансовые инструменты.

Многое повидала на своем веку, взлеты и падения национальной валюты, несколько кризисов, деноминацию.

После всего этого не склонна к риску и доверяет только государственным институтам, так как они даже во время кризисов продолжают платить и работать.

Всю жизнь хранила сбережения «под матрасом», но понимает, что инфляция в стране высокая и куда - то надо вкладывать деньги.

МАМА : Всегда копила деньги, и у нее это успешно получалось.

Понимает, что главное в этом соревновании – как минимум сохранить полученную сумму, и хоть немного заработать.

Предпочитает гарантированный заработок, а не призрачные перспективы.

Её принцип вложений – «не клади все яйца в одну корзину», даже собственные средства хранит на двух разных банковских счетах.

Очень не любит долги и не понимает, зачем брать кредиты, если всегда можно накопить.

Знакома с инструментами фондового рынка, но предпочитает, чтобы любые вложения были защищены.

ПАПА : Обладает экономическим образованием, внимательно следит за новостями, и не просто следит, а понимает, что происходит с экономикой.

Его последние прогнозы о повышении ставок полностью оправдались.

Не верит государству и понимает, что рассчитывать надо только на себя.

Пережил пару кризисов.

Мечтает о собственном доме.

Предпочитает вложения в реальные активы : последний раз удачно «вложился» в покупку нового автомобиля.

Считает, что риск - это нормально, если он оправдан.

РЕБЕНОК - ШКОЛЬНИК : Не любит, когда взрослые начинают читать лекции про экономику.

Понимает, что сейчас в стране всё не очень хорошо и можно ждать чего угодно.

Легко осваивает все новые технологии.

Не понимает, почему родители не покупают ему новый планшет, ведь его можно.

Bogdanmakarenk 18 февр. 2020 г., 23:26:49 | 5 - 9 классы

Почему самой боль почему самой большой ценностью демократического общества является человек гражданин?

Почему самой боль почему самой большой ценностью демократического общества является человек гражданин?

Razalin 30 мая 2020 г., 17:30:36 | 5 - 9 классы

Напишите какой выбор был пред вашими родными, друзьями, ваш выбор, выбор какого нибудь поэта?

Напишите какой выбор был пред вашими родными, друзьями, ваш выбор, выбор какого нибудь поэта.

Написать альтернативную стоимость этого выбора , и объяснить почему.

ДАЮ 99 БАЛЛОВ!

Кристиночка225 27 апр. 2020 г., 22:14:34 | 5 - 9 классы

Будут ли одинаковы в схожей ситуации мой выбор и выбор друга?

Будут ли одинаковы в схожей ситуации мой выбор и выбор друга.

Аргументируй свой ответ.

Oboroten237 15 апр. 2020 г., 04:22:26 | 5 - 9 классы

Около 80% акций российских компаний покупают иностранные инвесторы и только 20% - российские?

Около 80% акций российских компаний покупают иностранные инвесторы и только 20% - российские.

При выпуске облигаций 66% средств российские фирмы привлекали на внешнем рынке евро облигаций и лишь 34% - на внутреннем рынке, Почему, с вашей точки зрения, российские фирмы предпочитают получать финансирование из за рубежа?

Desant1982 31 дек. 2020 г., 11:31:16 | 5 - 9 классы

1. В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока - колу квасу?

1. В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока - колу квасу.

Что произойдет с кривой спроса на квас?

2. А что при том же условии случится со спросом на кока - колу?

3. Как изменится спрос на красную икру при увеличении доходов населения?

НАРИСОВАТЬ ГРАФИК ЦЕНА P.

Кол - во Q.

Перед вами страница с вопросом Борис "А" предпочитает "В", "В" предпочитает "С"?, который относится к категории Экономика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.