Экономика | 5 - 9 классы
Перечислите ОСновные виы рекламы : 1.
2 3. 4.
5.
Помогите мне?
Помогите мне!
Какую рекламу можно нарисовать?
Заранее спасибо).
Помогите придумать рекламу на тему : "ПЛАТИ НАЛОГИ?
Помогите придумать рекламу на тему : "ПЛАТИ НАЛОГИ!
".
Перечислить основные элементы налогового механизма государства?
Перечислить основные элементы налогового механизма государства!
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!
Перечислите основные свойства совершенной и несовершенной конкуренции?
Перечислите основные свойства совершенной и несовершенной конкуренции.
Придумайте рекламый слоган любого предмета?
Придумайте рекламый слоган любого предмета.
Перечислите основные отличия между общественными и частными благами?
Перечислите основные отличия между общественными и частными благами.
Роль рекламы в формировании потребностей человека?
Роль рекламы в формировании потребностей человека.
Составить рекламу о товаре (лайма)?
Составить рекламу о товаре (лайма).
Составить рекламу о товаре лайм?
Составить рекламу о товаре лайм.
Сделать рекламу своего продукта (С рисунком)?
Сделать рекламу своего продукта (С рисунком)!
На странице вопроса Перечислите ОСновные виы рекламы : 1? из категории Экономика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1. Информативная – информирование потребителей о
появлении на рынке новых товаров и услуг.
2. Увещевательная – формирование у потребителей
избирательного спроса на товар при наличии конкурентного товара.
3. Сравнительная – проведение характеристики
рекламируемого товара при сравнении аналогичного конкурентного товара.
4. Напоминающая – рекламирование давно забытого товара.
5. Подкрепляющая – убеждение потребителей в
правильности сделанного выбора при покупке товара.