К каким последствиям может привести введение государственного регулирования цен на продукцию монополистической фирмы?

Экономика | 5 - 9 классы

К каким последствиям может привести введение государственного регулирования цен на продукцию монополистической фирмы?

Помогите, пожалуйста!

Но аргументируйте свой ответ : 3 Буду очень признательна : 3.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Tatarkad 26 июл. 2018 г., 02:11:38

1. Уменьшится производство большего объема продукции с меньшими

затратами ;

2.

Последует отказ от установления монопольно высоких цен ;

3.

Надежность поставок будет нарушена ;

4.

Доступность продукции естественных монополий будет снижена ;

5.

Конкурентоспособность будет низкой ;

6.

Снизится обороноспособность страны.

Helpmyplise 9 авг. 2018 г., 07:43:37 | 5 - 9 классы

Верны или неверны следующие утверждения?

Верны или неверны следующие утверждения?

1. Конкурентная фирма не может повлиять на рыночную цену.

2. Обладание монополией всегда гарантирует прибыль.

3. При монополистической конкуренции легче основать новую фирму, чем при совершенной конкуренции.

4. На рынках совершенной конкуренции реклама – пустое дело.

5. На рынках олигополии продукция совершенно однородна.

Ёлыч17 19 февр. 2018 г., 12:07:53 | 10 - 11 классы

Выбрать правильный вариант ответа?

Выбрать правильный вариант ответа.

Олигопольный рынок характеризуется наличием : 1)значительного контроля над ценами ; 2)нескольких фирм ; 3)только дифференцированной продукции ; 4)множества мелких фирм ; 5)все верно.

Skull007 9 мая 2018 г., 06:32:18 | 10 - 11 классы

Фирма монополист имеет функцию общих затрат TC = 10 * Q?

Фирма монополист имеет функцию общих затрат TC = 10 * Q.

Какую цену фирма, стремящаяся максимизировать прибыль, назначит на свою продукцию, если известно, что коэффициент эластичности рыночного спроса по цене постоянен и равен - 5.

Аннет14 7 янв. 2018 г., 08:56:44 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйса решить задачу : Функция спроса на продукцию монополистически конкурентной фирмы имеет следующий вид : Q = 200 - 2Р?

Помогите пожалуйса решить задачу : Функция спроса на продукцию монополистически конкурентной фирмы имеет следующий вид : Q = 200 - 2Р.

При выпуске 100 единиц продукции MR = МС.

Какую цену установит фирма, если она хочет максимизировать свою прибыль?

Чему будет равна при этом выручка фирмы?

Sashaslivko 23 мая 2018 г., 02:44:38 | 10 - 11 классы

1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1?

1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1.

Что из перечисленного не соответствует монополистической конкуренции : А) на рынке много продавцов Б) на рынке присутствует монополистическая власть В) на рынке продаётся дифференцированный продукт Г) на рынке существуют барьеры для входа в отрасль 2.

Рынок совершенной конкуренции А) отличается множеством покупателей и продавцов Б) господствуют несколько крупных фирм В) регулируется правительством Г) включает также монополии и олигополии 3.

Примером олигополии может служить : А) производство пшеницы Б) выпуск косметики В) производство бензина Г) птицефабрики 4.

Рынок с несколькими крупными фирмами называется : А) чистой монополией Б) совершенной конкуренцией В) олигополией Г) монополистической конкуренцией 5.

Пример монополистической конкуренции : А) автомобилестроение Б) водоснабжение В) парикмахерские Г) продажа овощей 6.

Крупные фирмы имеют в своём расположении дополнительные производственные мощности, что позволяет им : А) снизить цены на свою продукцию Б) повысить цену на свою продукцию В) участвовать в неценовой конкуренции Г) улучшить потребительские свойства товара 7.

Совершенная конкуренция схожа с монополистической : А) существуют труднопреодолимые барьеры для входа в отрасль Б) цены определяются рынком В) существует ценовая политика Г) относительно лёгкий вход и выход на рынок 8.

Самой низкой долей рынка обладают представители : А) монополистической конкуренции Б) совершенной конкуренции В) чистой монополии Г) олигополии.

9. Какие из фирм будут располагать большей свободой действий при установке цен на свою продукцию : А) одна из трёх компаний данной отрасли Б) единственный производитель товара, для которого существует множество заменителей В) единственный производитель товара, для которого не существует заменителей Г) одна из трёхсот фирм данной отрасли 10.

Больше всего товаров - аналогов существует на рынке : А) совершенной конкуренции Б) монополистической конкуренции В) олигополии Г) чистой монополии.

Dashasolo 14 июл. 2018 г., 08:17:18 | 10 - 11 классы

Повышение налогообложения фирмы ведет к : A) увеличению спроса на продукцию данной фирмы B) сокращению спроса на продукцию данной фирмы C) увеличению предложения продукции данной фирмы D) уменьшению п?

Повышение налогообложения фирмы ведет к : A) увеличению спроса на продукцию данной фирмы B) сокращению спроса на продукцию данной фирмы C) увеличению предложения продукции данной фирмы D) уменьшению предложения продукции данной фирмы E) не оказывает влияния ни на спрос, ни на предложение * * * * *.

Col69mail 18 окт. 2018 г., 10:01:13 | 1 - 4 классы

К внутренней среде фирмы относятся : 1?

К внутренней среде фирмы относятся : 1.

Поставщики сырья.

2. Покупатели продукции.

3. Активы фирмы.

4. Государственные контролирующие органы.

5. Персонал предприятия.

Ernat777tt 14 сент. 2018 г., 06:18:15 | 10 - 11 классы

1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1?

1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1.

Что из перечисленного не соответствует монополистической конкуренции : А) на рынке много продавцов Б) на рынке присутствует монополистическая власть В) на рынке продаётся дифференцированный продукт Г) на рынке существуют барьеры для входа в отрасль 2.

Рынок совершенной конкуренции А) отличается множеством покупателей и продавцов Б) господствуют несколько крупных фирм В) регулируется правительством Г) включает также монополии и олигополии 3.

Примером олигополии может служить : А) производство пшеницы Б) выпуск косметики В) производство бензина Г) птицефабрики 4.

Рынок с несколькими крупными фирмами называется : А) чистой монополией Б) совершенной конкуренцией В) олигополией Г) монополистической конкуренцией 5.

Пример монополистической конкуренции : А) автомобилестроение Б) водоснабжение В) парикмахерские Г) продажа овощей 6.

Крупные фирмы имеют в своём расположении дополнительные производственные мощности, что позволяет им : А) снизить цены на свою продукцию Б) повысить цену на свою продукцию В) участвовать в неценовой конкуренции Г) улучшить потребительские свойства товара 7.

Совершенная конкуренция схожа с монополистической : А) существуют труднопреодолимые барьеры для входа в отрасль Б) цены определяются рынком В) существует ценовая политика Г) относительно лёгкий вход и выход на рынок 8.

Самой низкой долей рынка обладают представители : А) монополистической конкуренции Б) совершенной конкуренции В) чистой монополии Г) олигополии.

9. Какие из фирм будут располагать большей свободой действий при установке цен на свою продукцию : А) одна из трёх компаний данной отрасли Б) единственный производитель товара, для которого существует множество заменителей В) единственный производитель товара, для которого не существует заменителей Г) одна из трёхсот фирм данной отрасли 10.

Больше всего товаров - аналогов существует на рынке : А) совершенной конкуренции Б) монополистической конкуренции В) олигополии Г) чистой монополии.

Malika0441 22 янв. 2018 г., 04:52:08 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАПриведите примеры организаций, фирм, предприятий, которые реализуют свою продукцию по прямым и косвенным каналам?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Приведите примеры организаций, фирм, предприятий, которые реализуют свою продукцию по прямым и косвенным каналам.

У каких предприятий, организаций или фирм расходы на реализацию продукции меньше.

Поясните.

Vasili93pavlov 25 янв. 2018 г., 03:37:13 | 5 - 9 классы

Коэффициент эластичности спроса на продукцию фирмы равен - 0, 5?

Коэффициент эластичности спроса на продукцию фирмы равен - 0, 5.

Значит при увеличении цены единицы продукции на 8% выручка фирмы ________ на ___%.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос К каким последствиям может привести введение государственного регулирования цен на продукцию монополистической фирмы?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Экономика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.