Робинзон и пятница на необитаемом острове, они собирают кокосы и ловят рыбу?

Экономика | 10 - 11 классы

Робинзон и пятница на необитаемом острове, они собирают кокосы и ловят рыбу.

Робинзон за 1 час может собрать 10 кокосов или поймать 2 рыбы.

Пятница - 10 рыб или 30 кокосов.

Как следует эффективно распределить обязанности и сколько рыбы будет поймано и кокосов собрано, если они будут работать 3 часа.

Помогите кто шарит!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Suenbaevaaliya 28 июл. 2018 г., 06:58:56

Не понятно что для них важнее рыба или кокосы ?

Пятница два часа ловит рыбу = 20 рыб и час собирает кокосы = 30 кокосов, Робинзон два часа собирает кокосы = 20 кокосов и час ловит рыбу = 2 рыбы.

ИТОГО 22 рыбы и 50 кокосов = всего 72 штуки продуктов * если важно количество продуктов то выгоднее всего Робинзону и Пятнице собирать кокосы = 90 шт + 30 = 120 шт.

Irinaakimova11 23 июн. 2018 г., 08:16:11 | 10 - 11 классы

Допустим, вы купили в магазине просроченную рыбу, но магазин не принимает ваших претензий, так как не сохранен чек?

Допустим, вы купили в магазине просроченную рыбу, но магазин не принимает ваших претензий, так как не сохранен чек.

Какие меры вы предпримите, чтобы «сработал» «суверенитет потребителя» : а) пригрозите администратору ; б) обратитесь в Общество защиты прав потребителя ; в) рискнете съесть недоброкачественную рыбу ; г) улыбнетесь продавщице ; д) пообещаете хозяину ославить его магазин?

Обоснуйте свой выбор.

Как следует понимать «суверенитет потребителя»?

Qwemamyliaca 9 янв. 2018 г., 12:22:11 | 10 - 11 классы

Первый студент готов работать бесплатно не более 8 часов в неделю?

Первый студент готов работать бесплатно не более 8 часов в неделю.

Второй студент работает при оплате не ниже 2 - х денежных единиц в час.

При оплате 10 денежных единиц в час каждый студент готов работать 48 часов в неделю.

Сколько готов работать каждый студент при оплате 2, 5 денежных единиц в час?

Даша24122000 5 мар. 2018 г., 18:11:39 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

Первый студент готов работать бесплатно не более 8 часов в неделю.

Второй студент работает при оплате не ниже 2 - х денежных единиц в час.

При оплате 10 денежных единиц в час каждый студент готов работать 48 часов в неделю.

Сколько готов работать каждый студент при оплате 2, 5 денежных единиц в час?

Kalganowairina 8 июн. 2018 г., 03:05:21 | 10 - 11 классы

Отец и сын занимаются сбором грибов и ягод для продажи?

Отец и сын занимаются сбором грибов и ягод для продажи.

За день отец может собрать 10 кг.

Грибов и ли 20 кг ягод, а сын 20 кг грибов или 30 кг ягод.

Как распределить работу между ними наиболее эффективно.

Otlichik01 19 авг. 2018 г., 22:58:53 | 1 - 4 классы

Сидит в лодке кот Васька и его хозяин?

Сидит в лодке кот Васька и его хозяин.

Хозяин Васьки закидывает удочку и приговаривает : Ловись рыбка большая - пребольшая!

А Васька потихоньку бормочет : маленькая ловись, маленькая!

Почему кот так говорит?

Чем удочка в данном случае является для кота?

А пойманая рыба?

Ekaterinapapina 5 мая 2018 г., 07:16:21 | 10 - 11 классы

Робинзону надоело добывать?

Робинзону надоело добывать.

Машуличка1 23 февр. 2018 г., 05:21:28 | 10 - 11 классы

Робинзон Крузо живет на необитаемом острове и питается только рыбой и кокосами?

Робинзон Крузо живет на необитаемом острове и питается только рыбой и кокосами.

Он может поймать 2 рыбы или собрать 3 ореха за 1 ч.

Найдите границу производственных возможностей, если Робинзон спит 12 ч в сутки.

Бэйл 19 апр. 2018 г., 12:22:22 | 5 - 9 классы

Почему жизнь Робинзона Крузо на острове была так тяжела?

Почему жизнь Робинзона Крузо на острове была так тяжела?

Gahok2 10 февр. 2018 г., 19:42:21 | 5 - 9 классы

Почему жизнь Робинзона Крузо на острове была так тяжела ?

Почему жизнь Робинзона Крузо на острове была так тяжела ?

Vasilina745 17 окт. 2018 г., 19:23:57 | 5 - 9 классы

Для Робинзона Крузо оказавшегося на необитаемом острове богатсвом считалось а)золотые монеты взятые с корабля б)бананы, растущие на пальмах на острове в)имущество оставшегося на большой земле г)свежий?

Для Робинзона Крузо оказавшегося на необитаемом острове богатсвом считалось а)золотые монеты взятые с корабля б)бананы, растущие на пальмах на острове в)имущество оставшегося на большой земле г)свежий воздух необитаемого острова в конце 18 века философ кондильяк записал : ценность вещей основана на потребности которую мы в них имеем.

Следовательно чем выше наша потребность в чем либо тем ценнее для нас эта вещь в каком из перечисленных примеров ценность денег самая высокая ?

А)36 монет для робинзона крузо на необитаемом острове б)36 золотых монет для миллионера - султана брунея в)36 золотых монет для нищего г)36 золотых монет для искателя клада История подтверждает что если страна находится на первом месте по добыче золота то а)население этой страны безусловно пребывает в достатке и благополучии б)население этой страны вполне может пребывать в нищете в)в стране истощаются запасы полезных ископаемых г)в стране уровень смертности понижается К цивилизованным странам следует относить страны с высоким уровнем а)жизни граждан б)развития науки и культуры в)организации хозяйственной жизни г)всего вышеперечисленного Дайте пожалуйста правильные ответы плизз срочно !

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Робинзон и пятница на необитаемом острове, они собирают кокосы и ловят рыбу?. Вопрос соответствует категории Экономика и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.