Экономика | 5 - 9 классы
Помогите сделать сообщение по теме Сообщение на тему сокровища и его виды.
Перечислите все виды доходов, которые получают владельцы факторов производства?
Перечислите все виды доходов, которые получают владельцы факторов производства.
Напишите эссе на тему "Что было бы ели Казахстан вошёл в НАТО?
Напишите эссе на тему "Что было бы ели Казахстан вошёл в НАТО?
" срочно!
Помогите написать доклад по технологии на тему "Семья и бизнес" 8 класс : с?
Помогите написать доклад по технологии на тему "Семья и бизнес" 8 класс : с.
Помогите пожалйста?
Помогите пожалйста.
Как можно сделать так, чтобы человек смог удовлетворять как можно больше своих потребностей?
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Эссе на тему : "Нужна ли монополия" (можно с примерами из жизни).
Что будет если у народа сделать социальный опрос?
Что будет если у народа сделать социальный опрос.
Эсс на тему : я и экономика помогите?
Эсс на тему : я и экономика помогите.
Чем отличаются виды хозяйственной деятельности друг от друга?
Чем отличаются виды хозяйственной деятельности друг от друга?
Помогите определить виды затрат прямые, косвенные, постоянные, переменные?
Помогите определить виды затрат прямые, косвенные, постоянные, переменные!
Покупка бумаги и чернил для ксерокса.
Помогите написать реферат на тему "Экономика"?
Помогите написать реферат на тему "Экономика".
Вы открыли страницу вопроса Помогите сделать сообщение по теме Сообщение на тему сокровища и его виды?. Он относится к категории Экономика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Экономика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Начнем с того что Сокровище это - Драгоценность, дорогая вещь, деньги.
Самые простые ценные изделия : золотые, серебряные, платиновые и медные монеты.
Фактически любой может сообщить их стоимость.
Обученный глаз может оценивать ценность полудрагоценных и драгоценных камней, и ограненных и не ограненных.
Обученный ювелир, золотых или серебреных дел мастер могут оценивать работу человека в драгоценных металлах : ожерелья, брошки, диадемы, правые фигурные скобки, кольца и другие драгоценности.
Торговцы могут оценивать ручную работу их ремесла, будь это покрытие эмалью, фигурное стекло, скульптура или тонкая вышивка.