1) Это слово произошло от латинского, переводимого на русский язык как главный, доминирующий, основной?

Экономика | 5 - 9 классы

1) Это слово произошло от латинского, переводимого на русский язык как главный, доминирующий, основной.

А) Деньги Б) Вклады В) Капитал С) Золото 2) Основные вопросы экономики : А) Что, как и для кого производить?

Б) Кто, как и когда будет потреблять?

В) Зачем, для кого и кому производить?

С) Кто, зачем и когда будет распределять?

3) Денежный план семьи - это : А) Домашнее хозяйство Б) Семейный бюджет В) Заработная плата работающих членов семьи С) денежные расходы.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Miller565 6 мар. 2020 г., 11:13:47

1) Это слово произошло от латинского, переводимого на русский язык как

главный, доминирующий, основной.

В) Капитал

2) Основные вопросы экономики :

А) Что, как и для кого производить?

3) Денежный план семьи - это :

Б) Семейный

бюджет.

Marizzacamila 31 мая 2020 г., 09:06:06 | 5 - 9 классы

Реальный доход работника - это его основная заработная плата?

Реальный доход работника - это его основная заработная плата?

Ответы да или нет.

Краказябрушка 20 июл. 2020 г., 19:24:19 | 5 - 9 классы

3. Почему вопросы "Что?

3. Почему вопросы "Что?

", "Как?

", "Для кого?

" считаются основными вопросами экономики?

4. Можно ли сначала решить вопрос "Для кого?

", а потом остальные вопросы?

5. Можно ли утверждать, что вопрос "Что?

" является главным, а остальные второстепенными?

6. Можно ли принять правильное решение, не ответив на какой - то из этих вопросов?

M2000f 20 апр. 2020 г., 17:01:14 | 5 - 9 классы

Помогите, плиз?

Помогите, плиз.

Смешанная экономика : как производить, для кого производить.

Sana5955 17 дек. 2020 г., 23:45:42 | 5 - 9 классы

Традиционная экономика : что производить, как производить, для кого производить?

Традиционная экономика : что производить, как производить, для кого производить.

Мархаба 27 сент. 2020 г., 22:56:08 | 10 - 11 классы

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, ЕСЛИ ХОТЯБЫ НА ОДИН ВОПРОС ЗНАЕТЕ ОТВЕТ ПИШИТЕ?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, ЕСЛИ ХОТЯБЫ НА ОДИН ВОПРОС ЗНАЕТЕ ОТВЕТ ПИШИТЕ.

Контрольные вопросы : 1.

В чем заключаются цели и задачи домашней экономики?

2. Перечислите составляющие семейного хозяйства?

3. Опишите роль семейного хозяйства в экономических связях егос государством и предприятиями.

4. Что может служить источником дохода бюджета семьи?

5. Какими ресурсами располагает семья?

6. Почему каждая семья обладает ограниченными возможностями?

7. От чего зависит интеллектуальный потенциал государства?

8. Для чего каждой семье необходимо планировать семейный бюджет?

9. Может ли школьник участвовать в увеличении доходной части семейного бюджета?

В чем заключается его роль?

10. Какие виды расходов необходимо учитывать в первую очередь при составлении бюджета?

11. Всегда ли затраты на питание обоснованные?

От чего, в первую очередь, должны зависеть расходы на питание членов семьи?

12. Почему на непредвиденные расходы в бюджете семьи необходимо выделять денежные средства?

13. Что такое «относительная бедность»?

14. Кто может осуществлять планирование, учет, организацию и контроль за расходованием денежных средств семьи?

15. Как подсчитать чистый доход?

16. Как определить сумму денег на внеплановую покупку?

17. Какие бухгалтерские книги семьи вы знаете?

18. Что нужно отразить в хозяйственной книге?

19. За счет чего можно экономить средства?

20. Какие показатели кассовой книги говорят о том, что семья расходует средств больше, чем зарабатывает?

21. Какие основные правила покупки товаров вы можете перечислить?

22. В каком случае покупатель не может вернуть некачественный товар?

23. Какую информацию несет штрих - код на упаковке товара?

24. Почему при приобретении товаров и услуг, в первую очередь, необходимо ознакомиться с инструкцией?

Yuliana2002m 17 февр. 2020 г., 16:58:05 | 5 - 9 классы

II. Укажите, какое из нескольких положений является правильным?

II. Укажите, какое из нескольких положений является правильным.

1. Фундаментальными вопросами экономики являются следующие : а) кто производит, что производить, как производить ; б) что производить, для чего производить, как производить.

В) что производить, как производить, для кого производить ; 2.

Вы знаете, что производители всегда стремятся продать свою продукцию как можно дороже, а покупатели желают купить ее как можно дешевле.

В рыночной экономике этот конфликт разрешается : а) в результате конкуренции ; б) с помощью правительства ; в) путем переговоров между производителями и покупателями ;

Рпмоп 19 февр. 2020 г., 06:43:25 | 10 - 11 классы

Доходы семейного бюджета составляют 82600 рублей?

Доходы семейного бюджета составляют 82600 рублей.

Удельный вес расходов на питание семьи составляет 22%.

Доля расходов на коммунальные услуги – 6%.

Расходы на транспорт составляют 7% бюджета.

Резерв на отпуск – 10%.

Определите сумму и удельный вес прочих расходов семьи.

Определите суммы всех статей расходов бюджета.

Сделайте надлежащие проверки.

Александрия8 19 окт. 2020 г., 07:09:01 | 10 - 11 классы

Помогите, пожалуйста?

Помогите, пожалуйста!

Нужно составить таблицу и сравнить типы экономики.

1. Традиционную.

2. Командно - плановую.

3. Рыночную.

4. Смешанную.

По плану : Что производить?

Как производить?

Для кого производить?

Minikohka 23 февр. 2020 г., 16:59:53 | 10 - 11 классы

Нужно решение?

Нужно решение!

Заработная плата отца 30000руб.

, мамы 20000руб.

Каков ежемесячный доход семьи?

Сколько процентов от семейного бюджета составляет заработная плата каждого родителя?

В текущем году ожидается повышение заработной платы отца на 10%, мамы на 3%.

Какова будет заработная плата каждого родителя после повышения?

Тамблер01 11 дек. 2020 г., 17:58:14 | 10 - 11 классы

Во что семья может инвестировать денежные доходы чтобы в будущем получать больше доходов?

Во что семья может инвестировать денежные доходы чтобы в будущем получать больше доходов.

Вы зашли на страницу вопроса 1) Это слово произошло от латинского, переводимого на русский язык как главный, доминирующий, основной?, который относится к категории Экономика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.