Образуется ли электромагнитное поле, если совместить магнитное поле постоянного магнита и электрическое поле эбонитовой палочки заряженной?

Экономика | 10 - 11 классы

Образуется ли электромагнитное поле, если совместить магнитное поле постоянного магнита и электрическое поле эбонитовой палочки заряженной?

Почему?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Anyapvl2003 5 июл. 2020 г., 00:06:32

Да

Магнитное поле может создаватьсятоком заряженных частици / илимагнитными моментамиэлектроновватомах(и магнитными моментами других частиц, хотя в заметно меньшей степени.

Нсьсюха 29 окт. 2020 г., 11:38:00 | 10 - 11 классы

Спрос и предложение выражены функциями Qd = 50 - P, Qs = - 10 + 2P?

Спрос и предложение выражены функциями Qd = 50 - P, Qs = - 10 + 2P.

Государство установило минимальный уровень цены ("пол") в размер 30 денежных ед.

Сколько товара будет продано на рынке?

Alekseealeks 28 мая 2020 г., 06:17:52 | 10 - 11 классы

У фермера есть два поля?

У фермера есть два поля.

На первом он может посадить 6 тонн свеклы или 3 тонны кукурузы.

На втором – 4т свеклы или 1т кукурузы.

Построить кривую производственных возможностей для первого, второго поля, общую КПВ.

Найти альтернативную стоимость выращивания 1т кукурузы.

Loreta8275 9 окт. 2020 г., 06:10:43 | 10 - 11 классы

Необходимо дать полную характеристику 5 экономическим направлениям : указать авторов, последователей, основные направления теории, критику, преимущества и недостатки?

Необходимо дать полную характеристику 5 экономическим направлениям : указать авторов, последователей, основные направления теории, критику, преимущества и недостатки.

Меркантилизм ; классическая полит.

Экономия ; институционализм ; кейнсианство ; монетаризм.

Ляля12317 24 окт. 2020 г., 04:09:05 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста с задачей?

Помогите пожалуйста с задачей!

Фермер имеет три поля, каждое из которых однородно, хотя их продуктивность неодинакова.

Поля используются под картофель и пшеницу.

На первом поле фермер может вырастить либо 160 т картофеля, либо 50 т.

Пшеницы, на втором 300 и 100 соответственно, а на третьем – 140 и 60.

. Не знаю что откуда вычесть и к чему прибавить))))))) Помогите ПЛИЗ у нас препод ладом нечего не объясняет.

Egzimin2014 5 апр. 2020 г., 03:18:40 | 10 - 11 классы

У фермера имеется 2 поля?

У фермера имеется 2 поля.

На одном поле он может вырастить 300 т картофеля или 100 т пшеницы.

На другом поле альтернативная стоимость выращивания 1 т пшеницы равна 2 т картофеля при максимальном производстве картофеля 400 т.

А) Построить общую кривую производственных возможностей фермера.

Б) Определить наибольшую и наименьшую альтернативные стоимости выращивания картофеля.

Sultan96664 7 мая 2020 г., 17:08:57 | 10 - 11 классы

На первом поле фермер может вырастить либо 100 тонн картошки, либо 200 тонн пшеницы, на втором поле - либо 300 тонн картошки, либо 400 тонн пшеницы?

На первом поле фермер может вырастить либо 100 тонн картошки, либо 200 тонн пшеницы, на втором поле - либо 300 тонн картошки, либо 400 тонн пшеницы.

Какое максимальное количество пшеницы может вырастить фермер, если ему необходимо вырастить 350 тонн картошки?

Илюха2002163 26 июл. 2020 г., 20:15:04 | 10 - 11 классы

Почему предприниматель должен постоянно изучать потребности покупателей?

Почему предприниматель должен постоянно изучать потребности покупателей?

Ниео5764 10 авг. 2020 г., 18:04:22 | 10 - 11 классы

Фермер имеет три поля, каждое из которых однородно, хотя их урожайность неодинакова?

Фермер имеет три поля, каждое из которых однородно, хотя их урожайность неодинакова.

Поля используются под картофель репу и пшеницу.

На первом поле фермер может вырастить 20т картофеля либо 8т репы либо 4т пшеницы, на втором 12, 6 и 3 соответственно, а на третьем 9, 6 и 3 .

Построить кривую производственных возможностей, если известно что репы обязательно надо вырастить ровно 6 т.

(если можно поподробнее объясните).

Ксения18032007 26 мар. 2020 г., 23:55:28 | 5 - 9 классы

Фермер имеет три поля, каждое из которых однородно, хотя продуктивность их неодинакова?

Фермер имеет три поля, каждое из которых однородно, хотя продуктивность их неодинакова.

Поля используются под посевы картофеля и пшеницы.

На первом поле фермер может вырастить либо 16 тонн картофеля, либо 4 тонны пшеницы ; на втором – 8 и 3 соответственно, а на третьем – 4 и 2 соответственно.

Постройте кривую производственных возможностей.

Techno228 3 янв. 2020 г., 14:13:49 | 5 - 9 классы

У фермера три поля площадью 300, 100 и 500 га, на которых можно сажать кукурузу и гречиху?

У фермера три поля площадью 300, 100 и 500 га, на которых можно сажать кукурузу и гречиху.

Урожайность кукурузы и гречихи на этих полях составляют 4 т / га и 3 т / га, 5 т / га и 3 т / га, 3 т / га и 3 т / га соответственно.

Какова альтернативная стоимость выращивания первой тонны кукурузы?

Шестой?

Десятой?

Вы открыли страницу вопроса Образуется ли электромагнитное поле, если совместить магнитное поле постоянного магнита и электрическое поле эбонитовой палочки заряженной?. Он относится к категории Экономика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Экономика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.