Олигополия, являющаяся распространенной рыночной структурой, характеризуется1?

Экономика | 10 - 11 классы

Олигополия, являющаяся распространенной рыночной структурой, характеризуется

1.

Наличием взаимосвязи между фирмами.

2. наличием нескольких фирм, обладает значительной долей рынка ;

3.

Однородной продукцией ;

4.

Отсутствием входных барьеров ;

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Krasnyukyana 6 окт. 2018 г., 20:36:07

2 ) наличием нескольких фирм, обладает значительной долей рынка.

TAT15 18 авг. 2018 г., 08:26:56 | 10 - 11 классы

Рынок олигополии отличается от рынка монополистической конкуренции тем, что : а) барьеры входа на этот рынок очень высоки ; б) фирмы на этом рынке обладают монопольной властью ; в) товары, производимы?

Рынок олигополии отличается от рынка монополистической конкуренции тем, что : а) барьеры входа на этот рынок очень высоки ; б) фирмы на этом рынке обладают монопольной властью ; в) товары, производимые на рынке олигополии, служат несовершенными заменителями друг для друга.

Helpmyplise 9 авг. 2018 г., 07:43:37 | 5 - 9 классы

Верны или неверны следующие утверждения?

Верны или неверны следующие утверждения?

1. Конкурентная фирма не может повлиять на рыночную цену.

2. Обладание монополией всегда гарантирует прибыль.

3. При монополистической конкуренции легче основать новую фирму, чем при совершенной конкуренции.

4. На рынках совершенной конкуренции реклама – пустое дело.

5. На рынках олигополии продукция совершенно однородна.

Ёлыч17 19 февр. 2018 г., 12:07:53 | 10 - 11 классы

Выбрать правильный вариант ответа?

Выбрать правильный вариант ответа.

Олигопольный рынок характеризуется наличием : 1)значительного контроля над ценами ; 2)нескольких фирм ; 3)только дифференцированной продукции ; 4)множества мелких фирм ; 5)все верно.

Sashaslivko 23 мая 2018 г., 02:44:38 | 10 - 11 классы

1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1?

1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1.

Что из перечисленного не соответствует монополистической конкуренции : А) на рынке много продавцов Б) на рынке присутствует монополистическая власть В) на рынке продаётся дифференцированный продукт Г) на рынке существуют барьеры для входа в отрасль 2.

Рынок совершенной конкуренции А) отличается множеством покупателей и продавцов Б) господствуют несколько крупных фирм В) регулируется правительством Г) включает также монополии и олигополии 3.

Примером олигополии может служить : А) производство пшеницы Б) выпуск косметики В) производство бензина Г) птицефабрики 4.

Рынок с несколькими крупными фирмами называется : А) чистой монополией Б) совершенной конкуренцией В) олигополией Г) монополистической конкуренцией 5.

Пример монополистической конкуренции : А) автомобилестроение Б) водоснабжение В) парикмахерские Г) продажа овощей 6.

Крупные фирмы имеют в своём расположении дополнительные производственные мощности, что позволяет им : А) снизить цены на свою продукцию Б) повысить цену на свою продукцию В) участвовать в неценовой конкуренции Г) улучшить потребительские свойства товара 7.

Совершенная конкуренция схожа с монополистической : А) существуют труднопреодолимые барьеры для входа в отрасль Б) цены определяются рынком В) существует ценовая политика Г) относительно лёгкий вход и выход на рынок 8.

Самой низкой долей рынка обладают представители : А) монополистической конкуренции Б) совершенной конкуренции В) чистой монополии Г) олигополии.

9. Какие из фирм будут располагать большей свободой действий при установке цен на свою продукцию : А) одна из трёх компаний данной отрасли Б) единственный производитель товара, для которого существует множество заменителей В) единственный производитель товара, для которого не существует заменителей Г) одна из трёхсот фирм данной отрасли 10.

Больше всего товаров - аналогов существует на рынке : А) совершенной конкуренции Б) монополистической конкуренции В) олигополии Г) чистой монополии.

Dashasolo 14 июл. 2018 г., 08:17:18 | 10 - 11 классы

Повышение налогообложения фирмы ведет к : A) увеличению спроса на продукцию данной фирмы B) сокращению спроса на продукцию данной фирмы C) увеличению предложения продукции данной фирмы D) уменьшению п?

Повышение налогообложения фирмы ведет к : A) увеличению спроса на продукцию данной фирмы B) сокращению спроса на продукцию данной фирмы C) увеличению предложения продукции данной фирмы D) уменьшению предложения продукции данной фирмы E) не оказывает влияния ни на спрос, ни на предложение * * * * *.

Влад404 11 окт. 2018 г., 02:18:32 | 10 - 11 классы

Производственная функция фирмы, являющейся совершенным конкурентом на рынке готовой продукции в краткосрочном периоде имеет вид : Q = 60 * L ^ 0, 5, где L - количество работников?

Производственная функция фирмы, являющейся совершенным конкурентом на рынке готовой продукции в краткосрочном периоде имеет вид : Q = 60 * L ^ 0, 5, где L - количество работников.

Цена готовой продукции - 8 дол.

, а уровень заработной платы - 30 дол.

Рынок труда является конкурентным.

Определите, сколько работников наймет фирма, максимизирующая свою прибыль.

Ernat777tt 14 сент. 2018 г., 06:18:15 | 10 - 11 классы

1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1?

1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1.

Что из перечисленного не соответствует монополистической конкуренции : А) на рынке много продавцов Б) на рынке присутствует монополистическая власть В) на рынке продаётся дифференцированный продукт Г) на рынке существуют барьеры для входа в отрасль 2.

Рынок совершенной конкуренции А) отличается множеством покупателей и продавцов Б) господствуют несколько крупных фирм В) регулируется правительством Г) включает также монополии и олигополии 3.

Примером олигополии может служить : А) производство пшеницы Б) выпуск косметики В) производство бензина Г) птицефабрики 4.

Рынок с несколькими крупными фирмами называется : А) чистой монополией Б) совершенной конкуренцией В) олигополией Г) монополистической конкуренцией 5.

Пример монополистической конкуренции : А) автомобилестроение Б) водоснабжение В) парикмахерские Г) продажа овощей 6.

Крупные фирмы имеют в своём расположении дополнительные производственные мощности, что позволяет им : А) снизить цены на свою продукцию Б) повысить цену на свою продукцию В) участвовать в неценовой конкуренции Г) улучшить потребительские свойства товара 7.

Совершенная конкуренция схожа с монополистической : А) существуют труднопреодолимые барьеры для входа в отрасль Б) цены определяются рынком В) существует ценовая политика Г) относительно лёгкий вход и выход на рынок 8.

Самой низкой долей рынка обладают представители : А) монополистической конкуренции Б) совершенной конкуренции В) чистой монополии Г) олигополии.

9. Какие из фирм будут располагать большей свободой действий при установке цен на свою продукцию : А) одна из трёх компаний данной отрасли Б) единственный производитель товара, для которого существует множество заменителей В) единственный производитель товара, для которого не существует заменителей Г) одна из трёхсот фирм данной отрасли 10.

Больше всего товаров - аналогов существует на рынке : А) совершенной конкуренции Б) монополистической конкуренции В) олигополии Г) чистой монополии.

Русская1 15 февр. 2018 г., 11:01:11 | 5 - 9 классы

Всякое ли предприятие является фирмой и всякая ли фирма является предприятием?

Всякое ли предприятие является фирмой и всякая ли фирма является предприятием?

Vasili93pavlov 25 янв. 2018 г., 03:37:13 | 5 - 9 классы

Коэффициент эластичности спроса на продукцию фирмы равен - 0, 5?

Коэффициент эластичности спроса на продукцию фирмы равен - 0, 5.

Значит при увеличении цены единицы продукции на 8% выручка фирмы ________ на ___%.

Arinagigolova 30 апр. 2018 г., 04:54:11 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

На рынке некоторой продукции имеется только две фирмы с одинаковыми функциями предложения Q = 5 + 0, 5P.

Определите функцию рыночного предложения.

На этой странице находится вопрос Олигополия, являющаяся распространенной рыночной структурой, характеризуется1?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Экономика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.