1)Объясните, как"невидимая рука" рынка примеряет эгоистические интересы частных предпринимателей, стремящихся к получениюбольшего дохода процветанию, с интересами остальных членов общества?

Экономика | 5 - 9 классы

1)Объясните, как"невидимая рука" рынка примеряет эгоистические интересы частных предпринимателей, стремящихся к получению

большего дохода процветанию, с интересами остальных членов общества.

2)в чем вы видите ограниченность возможностей рынка?

3)почему должны существовать пределы вмешательства государства в экономику?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Panovaoly 9 февр. 2020 г., 08:43:16

1) невидивмая рука способствует уравновешиванию спроса и предложения, что не дает предприятиям завышать цены на продукцию, и позволяет покупателям принимать участие в ценообразовании.

2) ограниченность ресурсов, непостоянность экономики

3) сильное вмешательство государства в экономику обуславливается монополией, те повышаются цены, падает качество продукции.

Также координация экономики из единого центра дорогостоящее занятие.

Manunia99oops 19 апр. 2020 г., 22:42:14 | 10 - 11 классы

Эссе на тему зачем рынку государство?

Эссе на тему зачем рынку государство?

Roxolanapetrysh 27 мая 2020 г., 19:48:54 | 10 - 11 классы

Почему фирмы во всем мире постоянно ищут рынки товаров, которые являются новинками и вызывают большой интерес покупателей?

Почему фирмы во всем мире постоянно ищут рынки товаров, которые являются новинками и вызывают большой интерес покупателей?

Lolа25 24 янв. 2020 г., 18:12:25 | 10 - 11 классы

ЗАДАНИЕ N 2 – (выберите варианты согласно тексту задания) Установите соответствие между экономическими интересами и субъектами, являющимися носителями этих интересов?

ЗАДАНИЕ N 2 – (выберите варианты согласно тексту задания) Установите соответствие между экономическими интересами и субъектами, являющимися носителями этих интересов.

1. Максимальное удовлетворение своих потребностей.

2. Получение максимальной прибыли.

3. Обеспечение национальной безопасности .

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ : A) государство B) общество C) домохозяйство D) предприниматели (фирмы).

Polina130105 29 июн. 2020 г., 06:37:43 | 10 - 11 классы

Тест по экономики Тема : «Конкуренция и её виды» 1?

Тест по экономики Тема : «Конкуренция и её виды» 1.

Монополистическая конкуренция характеризуется тем, что : а) фирмы не могут свободно входить и выходить с рынка ; б) на рынке действует ограниченное число фирм ; в) фирмы, действующие на рынке, выпускают дифференцированную продукцию.

2. Верны ли следующие утверждения : а) олигополистическая взаимозависимость фирм на рынке всегда приводит к тому, что одна фирма становится господствующей, подавляя интересы других (да, нет) ; б) монопсония характеризует такую ситуацию, когда на рынке действует один покупатель (да, нет) ; и) монополистическая конкуренция не препятствует входу на рынок и выходу с рынка новых фирм (да, нет) ; г) для монополистической конкуренции не характерна стандар¬тизация продукции (да, нет) ; д) модель совершенной конкуренции так подробно изучается экономистами, поскольку большинство реальных рынков функционирует в соответствии с принципами данной моде¬ли (да, нет) ; 3.

Если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами, контролирующими рынок, то такая структура рынка называется : а) совершенной конкуренцией ; б) монополистической конкуренцией ; в) олигополией ; г) монополией.

4. Что из ниже перечисленного является признаком только монопольного рынка : .

А) один продавец ; б) дифференциация продуктов ; в) большие постоянные издержки ; г) цена равна предельным издержкам?

Lanochka00 22 авг. 2020 г., 22:54:43 | 5 - 9 классы

Теоретическая модель кругооборота продуктов и доходов – это модель … а) экономических субъектов и рынков ; б) реальных экономических благ ; в) фирм и домохозяйств ; г) рынков факторов производства и р?

Теоретическая модель кругооборота продуктов и доходов – это модель … а) экономических субъектов и рынков ; б) реальных экономических благ ; в) фирм и домохозяйств ; г) рынков факторов производства и рынков товаров и услуг?

9zhanel 5 дек. 2020 г., 23:11:49 | 10 - 11 классы

Виды рынков и механизмы их функционирования?

Виды рынков и механизмы их функционирования?

Vd52 27 сент. 2020 г., 09:25:03 | 5 - 9 классы

Принцыпы рынка и объяснить для чего они с примером?

Принцыпы рынка и объяснить для чего они с примером.

Anhvotuyet 4 окт. 2020 г., 20:03:23 | 5 - 9 классы

Как сдвинется кривая спроса на графике, если доходы граждан страны упадут?

Как сдвинется кривая спроса на графике, если доходы граждан страны упадут?

Почему внедрение ресурсосберегающих технологий в развитых странах означает для стран, обладающих большими запасами полезных ископаемых, возможность сокращения доходов?

Почему туристические агентства изменяют цены путевок в зависимости от сезона?

Вопросы для обсуждения Почему на рынке вригрывает тот, кто лучше информирован?

AgentismanChik 18 янв. 2020 г., 12:54:08 | 5 - 9 классы

Помогите пжлс Определите верными или верными являются следующие утверждения?

Помогите пжлс Определите верными или верными являются следующие утверждения.

А) В рыночной экономике больше товаров могут купить те, у кого больше денег.

Б) Смешанная экономика развивается на основе как частных, так и государственных решений.

В) Вводя в оборот выражения "невидимая рука", английский экономист А.

Смит имел в виду, что экономикой управляет государство, но общество этого не осознает.

Г) Под «невидимой рукой» А.

Смит имел в виду влияние групповых интересов на экономическое развитие.

Д) В рыночной экономике вопрос о том, какие товары и услуги должны производиться, в значительной степени зависит от решений потребителей.

Dinaris12 15 нояб. 2020 г., 22:08:54 | 5 - 9 классы

Что покупает и продает государство на рынке?

Что покупает и продает государство на рынке?

На этой странице находится вопрос 1)Объясните, как"невидимая рука" рынка примеряет эгоистические интересы частных предпринимателей, стремящихся к получениюбольшего дохода процветанию, с интересами остальных членов общества?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Экономика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.