Экономика | 5 - 9 классы
Какими чертами, отличительными от рынка чистой конкуренции, обладает рынок монопрльной конкуренции?
Функции конкуренции с примерами?
Функции конкуренции с примерами.
Умоляюю, скорее.
Рынок чистой (совершенной) конкуренции по своим условиям ближе всего к рынку : а) нефти ; б) общественного питания ; в) американского доллара ; г) стали?
Рынок чистой (совершенной) конкуренции по своим условиям ближе всего к рынку : а) нефти ; б) общественного питания ; в) американского доллара ; г) стали.
Рынок жилья это монополистическая конкуренция или олигополия и почему?
Рынок жилья это монополистическая конкуренция или олигополия и почему?
Рынок жилья это монополистическая конкуренция или олигополия и почему?
Рынок жилья это монополистическая конкуренция или олигополия и почему?
Подскажите, пожалуйста, конкретные примеры совершенной конкуренции?
Подскажите, пожалуйста, конкретные примеры совершенной конкуренции.
Может какие - то компании или что - то в этот роде.
Объясните пожалуйста , что такое "Внутриотраслевая конкуренция" и что такое "Межотраслевая конкуренция" с примерами ?
Объясните пожалуйста , что такое "Внутриотраслевая конкуренция" и что такое "Межотраслевая конкуренция" с примерами .
Заранее спасибо.
Основные характеристики рынка монополистической конкуренции?
Основные характеристики рынка монополистической конкуренции.
Структура рынка : чистая конкуренция?
Структура рынка : чистая конкуренция.
При совершенной конкуренции фирмы продают?
При совершенной конкуренции фирмы продают?
Совершенная конкуренция - этоНесовершенная конкуренция - этоПростыми словами, как для чайников, пожалуйста, объясните?
Совершенная конкуренция - это
Несовершенная конкуренция - это
Простыми словами, как для чайников, пожалуйста, объясните!
На этой странице сайта размещен вопрос Какими чертами, отличительными от рынка чистой конкуренции, обладает рынок монопрльной конкуренции? из категории Экономика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1. На рынке монополистической конкуренции продаются не гомогенные, а гетерогенные товары.
2. Для участников рынка нет полной прозрачности рынка, и они действуют не всегда в соответствии с экономическими принципами.
3. Доступ к рынку для новых продавцов затруднен в силу наличия предпочтений.
4. Предприятия стремятся расширить свою область предпочтений путем индивидуализации своей продукции.
Это происходит прежде всего с помощью товарных знаков, наименований и рекламной компании, которые однозначно выделяют различия товаров.
Благодаря этому они в ограниченном объеме создают для себя определенное монопольное положение.