Экономика | 10 - 11 классы
В условиях совершенной конкуренции равенство P = MR = MC = AC означает, что… (два правильных ответа) : а) существуют условия для появления новых производителей ; б) обеспечена максимальная эффективность в производстве ; в) достигнута эффективность в распределении ресурсов ; г) производители не получают прибыль.
1. Фундаментальными вопросами экономики являются следующие : а) кто производит, что производить, как производить ; б) кто производит, для кого производить, как производить ; в) что производить, как пр?
1. Фундаментальными вопросами экономики являются следующие : а) кто производит, что производить, как производить ; б) кто производит, для кого производить, как производить ; в) что производить, как производить, для кого производить ; г) что производить, для чего производить, как производить.
2. Вы знаете, что производители всегда стремятся продать свою продукцию как можно дороже, а покупатели желают купить ее как можно дешевле.
В рыночной экономике этот конфликт разрешается : а) в результате конкуренции ; б) с помощью правительства ; в) путем переговоров между производителями и покупателями ; г) после вмешательства избирателей.
3. Конкуренция в экономике существует : а) только среди производителей ; б) только в обществе, использующем деньги ; в) вследствие ограниченности ресурсов ; г) только среди потребителей.
4. Функция, которую не может выполнять цена в условиях рыночной экономики : а) стимулирование научно - технического прогресса ; б) информирование производителей о нехватке определенного товара ; в) сокращение степени дифференциации семей по уровню получаемых доходов ; г) регулирование распределения ресурсов по отраслям в соответствии с объемом и структурой потребностей в обществе.
Чего нет в командной экономике?
Чего нет в командной экономике?
Ориентации производителей, в основном, на платёжеспособный спрос планирования от достигнутого назначаемых чиновниками цен несправедливого распределения благ.
Какое выражение верно для конкуренции?
Какое выражение верно для конкуренции?
Конкуренция.
А)приводит к повышению цен б)побуждает производителя увеличивать разнообразие предлагаемых товаров в)снижает качество товаров г)заставляет производителей увеличивать затраты на производство товаров и услуг.
Помогите очень надо , прошу вас помогитеее?
Помогите очень надо , прошу вас помогитеее!
)) 1.
Производитель имеет возможность увеличить производство товаров и услуг на 40%.
Что может помешать реализации данного решения?
2. Производитель создал новый товар, который потребителю неизвестен.
Как можно создать на него спрос?
3. Потребитель повысил цены предлагаемых на рынке ресурсов.
Что может предпринять производитель, для того чтобы обеспечить прибыль от продажи своих товаров?
Что выигрывает производитель от конкуренции?
Что выигрывает производитель от конкуренции?
Что выигрывает потребитель от конкуренции?
На рынке совершенной конкуренции цена зависит от А?
На рынке совершенной конкуренции цена зависит от А.
Издержек фирмы производителя Б.
Желания фирмы производ.
В. Спроса Г.
Предложения.
Из перечисленных условий к рынку совершенной конкуренции относится : а) фирма - единственный производитель данного товара ; б) контроль над ценой со стороны фирмы ; в) единственному продавцу противост?
Из перечисленных условий к рынку совершенной конкуренции относится : а) фирма - единственный производитель данного товара ; б) контроль над ценой со стороны фирмы ; в) единственному продавцу противостоит единственный покупатель.
Какой тип воспроизводства повышает эффективность производства?
Какой тип воспроизводства повышает эффективность производства?
Цена в условиях рынка не может выполнять функцию : - информирования производителей о дефеците товара - стимулирования научно - технического прогресса - распределения ресурсов по отрослям - сокращения ?
Цена в условиях рынка не может выполнять функцию : - информирования производителей о дефеците товара - стимулирования научно - технического прогресса - распределения ресурсов по отрослям - сокращения количества семей с таким доходом?
Верны ли следующий суждения о рыночной конкуренции?
Верны ли следующий суждения о рыночной конкуренции?
1 - значимость рыночной конкуренции заключается в том, что она ограничивает влияние спроса и предложения.
2 - Значимость рыночной конкуренции заключается в том, что она стимулирует производителей работать эффективно.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос В условиях совершенной конкуренции равенство P = MR = MC = AC означает, что… (два правильных ответа) : а) существуют условия для появления новых производителей ; б) обеспечена максимальная эффективнос?, относящийся к категории Экономика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Производители не получают прибыли.