Экономика | 10 - 11 классы
Рыночная Экономика США.
Почему инфляцию в рыночной экономике не довести до нуля?
Почему инфляцию в рыночной экономике не довести до нуля.
А. для рыночной экономики характерно централизованное планирование производства Б?
А. для рыночной экономики характерно централизованное планирование производства Б.
Основной рыночной экономики является частная собственность на средства производства Варианты ответа : верно только А, верно только Б, оба суждения верны, оба суждения неверны.
6. Основу рыночной экономики составляет _______________ собственность на средства производства : а) личная ; б) частная ; в) коллективная ; г) государственная?
6. Основу рыночной экономики составляет _______________ собственность на средства производства : а) личная ; б) частная ; в) коллективная ; г) государственная.
Положительные и отрицательные черты Рыночной экономики, и Плановой?
Положительные и отрицательные черты Рыночной экономики, и Плановой.
Какую позицию занимало правительство США в начале 1920 - х гг?
Какую позицию занимало правительство США в начале 1920 - х гг.
По отношениею к вопросу о регулировании экономики?
Плюсы и минусы рыночной экономики ?
Плюсы и минусы рыночной экономики ?
Люди наиболее защищены в социальном плане в рыночной командной или традиционной экономике?
Люди наиболее защищены в социальном плане в рыночной командной или традиционной экономике?
Целью функционирования предприятия в условиях рыночной экономики являются ?
Целью функционирования предприятия в условиях рыночной экономики являются .
? Помогите .
. Экономическая система, в которой решение о том, что, как и для кого производить, является результатом взаимодействия продавцов и покупателей на рынке называется : 1)традиционной экономикой ; 3)коман?
. Экономическая система, в которой решение о том, что, как и для кого производить, является результатом взаимодействия продавцов и покупателей на рынке называется : 1)традиционной экономикой ; 3)командной экономикой ; 2)рыночной экономикой ; 4)смешанной экономикой.
Помогите с экономикой пожалуйста?
Помогите с экономикой пожалуйста!
Являются ли следующие утверждения верными?
Ответьте да или нет
1.
Экономические мотивы деятельности производителей в традиционной экономической системе и производителей, функционирующих в условиях рыночной экономики, принципиально различны
2.
Для командной экономической системы характерно планирование внедрений в производство достижений научно - технического прогресса
3.
Государство в рыночной экономике определяет круг товаров и услуг, которые производят частные фирмы.
На этой странице находится вопрос Рыночная Экономика США?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Экономика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Экономика США в 21 веке достигла потрясающих результатов.
Такие показатели стали возможны благодаря столетиям непрерывного стремления к доминированию.
Америка показала отличные результаты в научно - технической сфере, а также в социальном секторе.
Экономика США последние сто лет была центром развития общеэкономического потенциала.
. Америка – страна рыночных отношений, и она продолжает поддерживать выбранное направление, несмотря на все перипетии в мировом экономическом пространстве.
США обладают крупнейшей и наиболее технологически сильной экономикой в мире с ВВП на душу населения 47, 2 тыс.
Долл.
В этой рыночной экономике частные лица и компании принимают большинство решений, а федеральные и государственные правительства покупают необходимые товары и услуги, главным образом, у частных производителей.
Американские фирмы имеют большую гибкость, чем свои коллеги в Западной Европе и Японии, в решениях расширить производство, уволить избыточных рабочих и производить новые продукты.
В то же самое время они сталкиваются с более высокими барьерами, чтобы выйти на национальные рынки, по сравнению с иностранными компаниями.