Экономика | 5 - 9 классы
Доклад
по теме : этап построения карьеры
помогите пожалуйста!
Что такое деньги и их происхождение?
Что такое деньги и их происхождение.
Доклад по экономике.
Доклад что изучает экология человека?
Доклад что изучает экология человека.
Указать неправильную последовательность этапов эконометрического моделирования : 1априорный, параметризация, информационный 2постановочный, априорный, параметризация 3информационный, параметризация, и?
Указать неправильную последовательность этапов эконометрического моделирования : 1априорный, параметризация, информационный 2постановочный, априорный, параметризация 3информационный, параметризация, идентификация 4постановочный, параметризация, априорный.
Доклад на тему особенности инфляции не большой?
Доклад на тему особенности инфляции не большой.
Помогите составить синквейн на тему "Товар"?
Помогите составить синквейн на тему "Товар".
Помогите пожалуйста, с ессе на тему : Моя профессия , мой выбор?
Помогите пожалуйста, с ессе на тему : Моя профессия , мой выбор!
Возможно тренер.
Как построить свою карьеру ?
Как построить свою карьеру ?
Доклад о любом предприятии Нижнего тагила?
Доклад о любом предприятии Нижнего тагила.
Помогите написать эссе на тему : труд - мерило всех ценностей?
Помогите написать эссе на тему : труд - мерило всех ценностей.
Пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите!
Сочинение на тему "Как вы представляете будущее России с точки зрения экономики".
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Докладпо теме : этап построения карьерыпомогите пожалуйста?, относящийся к категории Экономика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Только в последние несколько лет тема карьеры приобрела широкую популярность в среде российских ученых и практиков , что вызвано реформированием всех основных сфер нашего общества, становлением рыночной экономики, повлекшими за собой изменение отношения ко многим процессам и явлениям, до сих пор остававшимися вне поля зрения в силу их негативного восприятия или низкого уровня актуальности .
То что раньше считалось отклонением от нормы , порождением буржуазного общества, капитализма , отождествлялось с карьеризмом, являющим собой лишь незначительное , да к тому же девиантное проявления карьеры, сегодня возводится в ранг важного показателя развития человека в системе социальной структуры, существенного фактора и условия улучшения социально - психологического климата, повышения производительности труда в организации ее конкурентоспособности.
Обращение к проблематике карьеры в последнее время большого числа исследователей различных областей деятельности породило множество определений понятия “карьера”.
Карьера – это динамическое явление , то есть постоянно изменяющийся и развивающийся процесс.
Карьера может рассматриваться как в узком , так и в широком смысле.
В широком смысле понятие “карьера” определяется как “общая последовательность этапов развития человека в основных сферах жизни (семейной трудовой досуговой)”.
Карьера – это не только продвижение по службе .
Можно говорить о карьере домохозяек, матерей, учащихся .
В узком смысле карьеру связывают с трудовой деятельностью человека , с его профессиональной жизнью .
Под карьерой понимают целенаправленный должностной и профессиональный рост, “поступательное продвижение по служебной лестнице, изменение навыков , способностей квалификационных возможностей и размеров вознаграждения , связанных с деятельностью работника”.
Все это имеет отношение к организационному аспекту карьеры .
Личностный аспект предполагает рассмотрение этого явления с позиции человека личности, раскрывает особенности видения карьеры ее деятелем.
С этим связаны выражение индивидом субъективной оценки (самооценки) характера протекания своего карьерного процесса, промежуточных результатов развития его карьеры, рождающиеся по этому поводу личные ощущения .
“Карьера – это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом”, это “ индивидуально осознанные позиция и поведение , связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека.
”
Наконец можно выделить социальный аспект , представления о карьере с точки зрения общества.
Во - первых это выработанные в процессе развития общества карьерные маршруты , “проторенные” пути достижения определенных высот ( успехов) в той или иной сфере профессиональной деятельности, в той или иной области общественной жизни.
Во – вторых, это устоявшиеся представления о характере движения по этим путям, связанном с быстротой , стремительностью, траекторией карьеры, степени ее взлетности, об используемых методах.
Эти выработанные общие схемы движения к успеху , а также особенности их реализации в жизни влияют на оценку обществом частных карьер индивидов, выступая своего рода эталонами для сравнения.