Соедини рисунки так, чтобы получилась цепочка, показывающая круговорт денег?

Экономика | 1 - 4 классы

Соедини рисунки так, чтобы получилась цепочка, показывающая круговорт денег.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ник650 27 сент. 2020 г., 13:24:25

37. Небо, море, здоровье, дружба, уважение людей, ветер.

LusiHartfeliya 5 мая 2020 г., 01:52:02 | 10 - 11 классы

Если инвестор желает получить 1000 руб через два года при 5%годовой ставке то сколько денег требуется ему вложить сегодня?

Если инвестор желает получить 1000 руб через два года при 5%годовой ставке то сколько денег требуется ему вложить сегодня.

Надо срочно решение.

Няшина 30 сент. 2020 г., 06:59:41 | 10 - 11 классы

Что показывает график спроса(приведите примеры)?

Что показывает график спроса(приведите примеры).

YanysyaPysya 13 апр. 2020 г., 18:46:03 | 5 - 9 классы

Вы положили 10 тыс руб на срочный вклад при процентной ставке 10 процентов годовых с учетом выплаты процентов на проценты сколько денег вы получите через два года?

Вы положили 10 тыс руб на срочный вклад при процентной ставке 10 процентов годовых с учетом выплаты процентов на проценты сколько денег вы получите через два года.

NoBrainNoPain 27 апр. 2020 г., 04:59:31 | 10 - 11 классы

Жизненные примеры : 1 Функция денег как меры стоимости?

Жизненные примеры : 1 Функция денег как меры стоимости.

2 Функция денег как средства обращения.

3 Функция денег как средство накопления и сбережения.

4 Функция денег как средства платежа.

DaniilGerasimenko 22 мар. 2020 г., 03:58:30 | 10 - 11 классы

Определите, сколько денег государство получило с оборота в течении года, если сумарная стоимость товаров и услуг, переданных за год, составляет 600 млрд?

Определите, сколько денег государство получило с оборота в течении года, если сумарная стоимость товаров и услуг, переданных за год, составляет 600 млрд.

Ден. ед, скорость оборота денег (V) - 8, денежная масса (М) - 80 млрд.

Ден. ед.

Jenka22 8 февр. 2020 г., 15:59:26 | 5 - 9 классы

У Маши в кошельке было немного денег?

У Маши в кошельке было немного денег.

После того, как она положил в кошелек еще 66 рублей, в кошельке стало в 6 раз больше денег, чем было изначально.

Сколько сейчас денег у Маши в кошельке?

Serega66 19 янв. 2020 г., 09:35:36 | 5 - 9 классы

На рисунке изображена кривая производственных возможностей?

На рисунке изображена кривая производственных возможностей.

Предположим, что мы находимся в точке А.

Что характеризует эта точка?

К каким изменениям приведёт перемещение в точку В?

Каковы возможные пути возвращение в точку А?

Что показывает точка С?

Jamik856 3 нояб. 2020 г., 21:01:22 | 10 - 11 классы

Как можно избавиться от денег?

Как можно избавиться от денег?

Nastya1997fedor 28 сент. 2020 г., 07:24:53 | 1 - 4 классы

Цепочка профессий воспитатель?

Цепочка профессий воспитатель.

Alexshustova19 17 мая 2020 г., 11:52:12 | 5 - 9 классы

Мы положили в банк 30000 руб?

Мы положили в банк 30000 руб.

На 4 месяца под 8% годовых.

Сколько денег мы получим в итоге?

На этой странице находится вопрос Соедини рисунки так, чтобы получилась цепочка, показывающая круговорт денег?, относящийся к категории Экономика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Экономика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.