Экономика | 10 - 11 классы
Две идентичные фирмы решают вопрос о входе на новый рынок, где ещё нет укоренившихся фирм.
Вход связан с небольшими но положительными издержками s.
Фирмы производят однородный продукт, спрос на который Р = 2 - Q, где Q - общий объём продаж.
Предельные издержки производства - нулевые.
Вопросы : 1) В случае, если фирмы будут конкурировать по цене, определите равновесное количество фирм на рынке, цены и прибыли фирм.
2) Определите равновесное количество фирм на рынке, цены и прибыли фирм в случае, если фирмы будут конкурировать по объёму выпуска 3) Проанализируйте источники рыночной власти фирм в обоих случаях.

Что из перечисленного не относится к признакам несовершенной конкуренции?
Что из перечисленного не относится к признакам несовершенной конкуренции?
А) продающийся товар не имеет заменителей ; В) продавец косвенно влияет на цену ; С) один продавец ; D) продавцы предлагают одинаковые товары ; Е) вход ограничен ; .
Какая из перечисленных ситуаций не имеет отношение к неценовой конкуренции?
A) предложение скидки B) изменение качества ; C) изменение товарного вида ; D) оказание услуг после продажи ; E) реклама ; Если фирма конкурирует не путем снижения цены, а с помощью упаковки и сервиса своей продукции, то это форма конкуренции называется : A) ценовая конкуренция B) неценовая конкуренция ; C) конкуренция средств труда ; D) внутриотраслевая конкуренция ; E) межотраслевая конкуренция ; В зависимости от особенностей и причин возникновения можно выделить следующие виды конкуренции : A) естественная и традиционная B) государственная и частная ; C) межотраслевая и внутриотраслевая ; D) олигополия и дуополия ; E) естественная, традиционная и законная ;

Определите эластичность спроса по цене если при снижении цены за помидоры с 200 рублей до 150 рублей за кг?
Определите эластичность спроса по цене если при снижении цены за помидоры с 200 рублей до 150 рублей за кг.
Величина спроса на них увеличиоась за день на рынке с 300 до 450 кг.

Спрос и предложение на акции формируется на : 1) рынке недвижимости 2) рынке товаров и услуг 3) рынке ценных бумаг 4) рынке труда 5) нет верного ответа?
Спрос и предложение на акции формируется на : 1) рынке недвижимости 2) рынке товаров и услуг 3) рынке ценных бумаг 4) рынке труда 5) нет верного ответа.

При каком уровне цен фирма, издержки которой изображены на графике, будет иметь нулевую бухгалтерскую прибыль : а) р4 б) р3 в) р2 г) цены, выше чем р1 д) р1 е) нет правильного ответа?
При каком уровне цен фирма, издержки которой изображены на графике, будет иметь нулевую бухгалтерскую прибыль : а) р4 б) р3 в) р2 г) цены, выше чем р1 д) р1 е) нет правильного ответа.

Если вы не хотите сами заниматься коммерческой деятельностью то в фирму какого типа вам лучше вложить деньги?
Если вы не хотите сами заниматься коммерческой деятельностью то в фирму какого типа вам лучше вложить деньги?

Помогите пожалуйста ) даю 10 баллов В краткосрочном периоде фирма производит 200 единиц продукции?
Помогите пожалуйста ) даю 10 баллов В краткосрочном периоде фирма производит 200 единиц продукции.
Средние переменные издержки составляют 2 $ ; средние постоянные издержки – 0, 5 $.
Общие издержки составляют : а) 2, 5$ ; в) 80$ ; б) 400$ ; г) 500$.
Д) невозможно определить на основе имеющихся данных.

1. Если спрос на продукт фирмы становится менее эластичным по цене, монопольная власть фирмы увеличивается?
1. Если спрос на продукт фирмы становится менее эластичным по цене, монопольная власть фирмы увеличивается.
1) верно ; 2) неверно
2.
Все точки, лежащие внутри кривой производственных возможностей, соответствуют эффективному использованию ресурсов.
1) верно ; 2) неверно
3.
Абсолютное преимущество заключается в том, что при использовании того же количества ресурсов одна страна может произвести больше продукции, чем другая страна.
1) верно ; 2) неверно
4.
Для характеристики неравномерности распределения богатства используется коэффициент Джини.
1) верно ; 2) неверно
5.
Дефлятор ВВП измеряется только в относительных величинах.
1) верно 2) неверно.

По горизонтали : 1?
По горизонтали : 1.
Самостоятельный хозяйствующий субъект, созданы и для производства товаров или услуг, с целью получения прибыли и удовлетворения потребности общества.
По вертикали : 2.
Тип предприятия.
3. Местонахождение предприятия.
4. При учреждении предприятия каждый предприниматель пытается определить своих действий.
5. Многоотраслевое объединение хозяйствующих фирм.
6. Конечная цель деятельности предприятия.
7. Для регистрации единоличного предприятия необходима выписка из протокола общего предприятия.
8. Предприятие, собственником которого является одно лицо.
9. Один из основных документов при регистрации предприятия, фирмы, индивидуально - трудовой деятельности.
10. Основной документ регистрации семейного предприятия.
11. Договор, определяющий отношения между учредителями полного товарищества.
12. Книга учета предприятий, имеющих статус юридического лица.

В государстве Спортляндия открылось производство усовершенствованных беговых дорожек с системой охлаждения и вентиляции?
В государстве Спортляндия открылось производство усовершенствованных беговых дорожек с системой охлаждения и вентиляции.
Все фирмы, производящие спортивный инвентарь функционируют в Спортляндии в условиях совершенной конкуренции.
Для того, чтобы граждане Спортляндии стали активнее заниматься спортом государство решило ввести субсидию для покупателей беговых дорожек по ставке S денежных единиц за каждый спортивный тренажер.
Функция предложения беговых дорожек qs = 4p - 20, функция спроса на эти тренажеры qd = 60 - 2p, где величина спроса и предложения измеряется в сотнях тысяч единиц товара, а цена в денежных единицах Спортляндии.
(а) Какой должна быть ставка субсидии, чтобы количество продаваемых тренажеров возросло вдвое?
(б) Если бы вместо введения субсидии на покупку тренажеров, сохранив при этом расходы госбюджета, правительство Спортляндии ввело субсидию на выручку производителей беговых дорожек по ставке s% (0< ; s< ; 100), то
1) каков должен быть размер этой субсидии в %?
2) как изменилось бы количество приобретаемых беговых дорожек в Спортляндии в этом случае, по сравнению с пунктом (а)?
Объясните полученный результат.

Общий сбыт продукции фирмы в городе А, выбранного в качестве объектов испытания рекламы, составлял 4500 контейнеров продукции в год до начала рекламы и 7500 контейнеров после ее проведения?
Общий сбыт продукции фирмы в городе А, выбранного в качестве объектов испытания рекламы, составлял 4500 контейнеров продукции в год до начала рекламы и 7500 контейнеров после ее проведения.
В «контрольном» (не подвергшемся рекламе) городе Б объем продаж составлял 5000 в первом периоде и 6000 – во втором.
Расходы на рекламу составили : телереклама – 850 000 рублей ; радиореклама – 75 тыс.
Рублей ; адресная рассылка буклетов – 25 тыс.
Рублей.
Продажа каждого дополнительного контейнера, не включая затраты на рекламу, дает фирме дополнительную прибыль в размере 500 рублей.
Какова общая эффективность рекламной компании?
На этой странице сайта размещен вопрос Две идентичные фирмы решают вопрос о входе на новый рынок, где ещё нет укоренившихся фирм? из категории Экономика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Решение :
Q—это общий объем производства двух фирм,
т.
Е. :
Q = Q1 + Q2
Обе
фирмы имеют нулевые предельные издержки :
MC1 =
MC2 = 0.
Чтобы
максимизировать прибыль, она получает предельный доход, равный предельным издержкам.
Ее общий доходR1можно
вычислить следующим образом :
R1 = P * Q1 = (2 - Q) * Q1 = 2Q1
– (Q1 + Q2) * Q1 = 2Q1– Q12 - Q2Q1
Ее предельный доходMRxв точности равен дополнительному доходу AiJ1, возникающему
в результате изменения дополнительного объема производства AQ1 :
MR1 = ∆R1 / ∆Q1 = 2Q1– 2Q1 - Q2
Теперь, приравнявMRxк нулю (предельным издержкам фирмы) и решив уравнение
относительно Q1, мы получаем :
Кривая реагирования Фирмы
1 : Q1 -
1 – 1 / 2Q2
Кривая
реагирования Фирмы 2 : Q2 - 1 – 1 / 2Q1
Значения равновесных объемов производства Q1и
Q2находятся на пересечении двух кривых реагирования, т.
Е. это
значения уровней производства, которые являются решениями уравнений кривых реагирования.