Русская экономическая мысль Столыпина?

Экономика | 10 - 11 классы

Русская экономическая мысль Столыпина.

Что он сделал в экономике.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Вдвовдв 10 июл. 2021 г., 17:10:57

Главная заслуга Столыпина состояла не в аграрной реформе (здесь итог его деятельности был отрицательным) , а в энергичных действиях для подавления революционеров, в укреплении государственного аппарата, выдвижении на передний план государственной работы коренных национальных интересов.

За короткий срок он сумел наладить эффективную систему борьбы с террористическими бандформированиями.

К к. 1908 более 90% террористов либо были ликвидированы, либо бежали за границу.

Введенные по его инициативе военно - полевые суды стали мощным орудием возмездия для всех антирусских сил, посягавших на сотрудников русского государственного аппарата.

Также решительно он ограничил деятельность думской оппозиции, умерив пыл ее неконструктивной критики

Ядром государственных мероприятий Столыпина стала твердая национальная политика, ориентированная на отдание справедливых преимуществ коренному русскому населению как хозяину Русской земли.

Первым шагом после наведения государственного порядка в исторических русских губерниях становится государственная реформа в Финляндии.

Столыпин справедливо поставил вопрос о правомерности существовавшей в Финляндии конституции, позволявшей ей вести враждебную для России политику и иметь на своей территории центры антирусских революционных партий и террористических формирований.

Согласно новому закону, из сферы финляндского законодательства были исключены вопросы налогообложения, воинской повинности, защиты прав русских подданных, проживающих в Финляндии, суд, охрана государственного порядка, уголовное законодательство и некоторые другие статьи, свободное распоряжение которыми финляндскими властями наносило ущерб российскому самодержавию.

Закон утвердил единство и целостность России, сделав Финляндию равноправной частью исторической Русской державы.

Другой закон, принятый по инициативе Столыпина, ограничил возможности немецкой колонизации западных губерний.

Он позволил остановить скупку помещичьих земель немцами - колонистами.

По инициативе Столыпина в общероссийский закон о земствах применительно к западным губерниям вносятся поправки.

Чтобы лишить крупных польских землевладельцев преимуществ перед русскими людьми, избирательный ценз снижен вдвое против общерусского.

Все избиратели были распределены по двум куриям — русской и польской, причем русская избирала большее число гласных.

Закон этот, поддержанный царем, вызвал бурю ненависти к Столыпину со стороны антирусских сил, которые начали бешеную кампанию против него, втянув в нее даже некоторых патриотов.

Столыпин решился на рискованный шаг.

Испросив повеления царя на временный роспуск законодательных палат, Столыпин, используя ст.

87 Основных законов, подписал законопроект у царя, минуя Государственный Совет.

Важным государственным делом Столыпина стал подготовленный еще при нем и завершенный уже после его смерти законопроект о создании Холмской губернии.

Столыпин решительно осуждал «партийное политиканство» октябристов, направленное на захват Думой прав верховной власти царя.

В 1909 значительная часть октябристов, разочаровавшись в своем лидере Гучкове, пришла к Столыпину, чтобы договориться с ним об «организации центра из правых октябристов и умеренно - правых» .

В апр.

1909 состоялось Учредительное собрание новой патриотической партии — «умеренно - правых» В к.

1910 произошло создание партии русских националистов, лидером которой и стал Балашов.

Т. о.

, при содействии Столыпина рядом с ненадежным для правительства октябристским центром стал действовать консолидированный патриотический центр партии русских националистов — прообраз будущей правящей партии.

Столыпиным были подготовлены также проекты реформы организации правопорядка в России.

В частности, планировалось повысить численность полицейских в стране до норм, принятых в мировой практике.

Однако силы разрушения всячески препятствовали прохождению этого проекта в законодательном органе страны.

2НравитсяПожаловаться.

Светасоколова 6 янв. 2021 г., 06:45:48 | 5 - 9 классы

Помогите сделать вопросы по экономике 10 класс ; )?

Помогите сделать вопросы по экономике 10 класс ; ).

Lilpil26 2 июл. 2021 г., 19:25:45 | 10 - 11 классы

Какой способ воздействия на интересы людей является наиболее распространенным в условиях современной рыночной экономики ?

Какой способ воздействия на интересы людей является наиболее распространенным в условиях современной рыночной экономики ?

А. экономическое принуждение ; Б.

Внеэкономическое принуждение ; В.

Моральное поощрение ; Г.

Социальное воздействие.

Толик61 3 мар. 2021 г., 15:08:43 | 5 - 9 классы

Помогите Пожалуйста?

Помогите Пожалуйста!

Пропустил урок по экономике теперь не знаю как это сделать.

KERIM280205 26 июн. 2021 г., 09:26:20 | 5 - 9 классы

Сочинение по экономике на тему "в какой экономической системе я хочу жить?

Сочинение по экономике на тему "в какой экономической системе я хочу жить?

".

Lordi6664444 23 июл. 2021 г., 12:11:33 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйстаДля интенсивного экономического роста не характерноа) увеличение численности занятых в экономике ; б) повышение квалификации работников ;в) улучшение организации производства ; г) п?

Помогите пожалуйста

Для интенсивного экономического роста не характерно

а) увеличение численности занятых в экономике ; б) повышение квалификации работников ;

в) улучшение организации производства ; г) применение в производстве новых технологий.

Максим576446 31 июл. 2021 г., 01:35:42 | студенческий

. Экономическая система, в которой решение о том, что, как и для кого производить, является результатом взаимодействия продавцов и покупателей на рынке называется : 1)традиционной экономикой ; 3)коман?

. Экономическая система, в которой решение о том, что, как и для кого производить, является результатом взаимодействия продавцов и покупателей на рынке называется : 1)традиционной экономикой ; 3)командной экономикой ; 2)рыночной экономикой ; 4)смешанной экономикой.

Pofigistka4 25 сент. 2021 г., 04:31:55 | 5 - 9 классы

Помогите с экономикой пожалуйста?

Помогите с экономикой пожалуйста!

Являются ли следующие утверждения верными?

Ответьте да или нет

1.

Экономические мотивы деятельности производителей в традиционной экономической системе и производителей, функционирующих в условиях рыночной экономики, принципиально различны

2.

Для командной экономической системы характерно планирование внедрений в производство достижений научно - технического прогресса

3.

Государство в рыночной экономике определяет круг товаров и услуг, которые производят частные фирмы.

Elgulelnur 14 сент. 2021 г., 21:21:45 | 5 - 9 классы

Приведите примеры из русских народных сказок или других литературных произведений, в которых герои участвовали бы в экономике?

Приведите примеры из русских народных сказок или других литературных произведений, в которых герои участвовали бы в экономике.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Gggeeennniii 17 нояб. 2021 г., 15:51:55 | 5 - 9 классы

Экономическая модель является :а) иллюстрацией экономических принциповб) обьяснением того, как функционирует экономикав) инструментом для экономических прогнозовг)идеальным типом экономики, который не?

Экономическая модель является :

а) иллюстрацией экономических принципов

б) обьяснением того, как функционирует экономика

в) инструментом для экономических прогнозов

г)идеальным типом экономики, который необходимо достичь

д) абсолютно верным отражением конкретной эконом.

Ситуации

К относительным показателям относятся :

а)обьем произведенного в стране нац.

Дохода

б) фонд зар.

Платы

в) уровень безработицы

г) стоимость потребительской корзины

д) доля затрат на оплату труда в общих затратах на производство

е) численность квалицифированных рабочих, занятых в машиностроении.

Dakonov123gmailcom 6 нояб. 2021 г., 13:20:17 | 5 - 9 классы

Франция в мировой экономике играла роль :Выберите один ответ :a?

Франция в мировой экономике играла роль :

Выберите один ответ :

a.

Ведущей в экономическом развитии страны ;

b.

Мирового ростовщика ;

c.

Самой отсталой в экономическом развитии страны ;

d.

Верны ответы а и б ;

На этой странице находится вопрос Русская экономическая мысль Столыпина?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Экономика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.