Определите количество денег, необходимых для обращения, если сумма проданных товаров - 150 тыс?

Экономика | 5 - 9 классы

Определите количество денег, необходимых для обращения, если сумма проданных товаров - 150 тыс.

Тенге, сумма цен товаров, проданных в кредит - 7 тыс.

Тенге, сумма платежей, по которым наступил срок уплаты - 4 тыс.

Тенге, сумма взаимно погашающихся платежей - 2 тыс.

Тенге.

, среднее число оборотов одноименных единиц денег - 5 раз.

Что произойдет с количеством денег в обращении при широком введении чековой системы?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Я467532 8 янв. 2021 г., 00:23:34

Решение :

Количество денег в обращении = (Сумма проданных

товаров – Стоимость товаров, проданных в кредит + Прошедшие платежи –

Взаимопогашаемые платежи) / Скорость обращения денег

отсюда следует :

Количество денег в обращении = (150 – 7 + 4 — 2) / 5 = 29

тыс.

Тенге

При широком введении чековой системы количество денег в

обращении снизится.

Kira94 1 янв. 2021 г., 18:43:35 | 10 - 11 классы

Как подсчитать объем продаж, если цена 30 тыс?

Как подсчитать объем продаж, если цена 30 тыс.

Руб. , спрос 2 шт, предложение50 шт.

Wmk 2 янв. 2021 г., 18:37:02 | 10 - 11 классы

Кредит в размере 10 млн руб выдан 2 марта до 11 декабря, под 24% годовых?

Кредит в размере 10 млн руб выдан 2 марта до 11 декабря, под 24% годовых.

Год високосный Определить наращенную сумму по точным процентам.

Mashamashasmirnnova 4 янв. 2021 г., 15:02:25 | 10 - 11 классы

Помогите с экономикой?

Помогите с экономикой!

1. Проблемная ситуация : какие практические экономические связи устанавливает ваша семья с предприятиями и государством, чтобы обеспечить свою нормальную жизнь и благополучия .

(у меня самая обычная семья, не понимаю как тут нужно ответить, помогите) 2.

Задача.

На производство товаров А и Б затрачивается n единиц ресурсов.

С такими количеством ресурсов можно произвести 150 единиц товара А или 50 единиц товара Б.

Допустим, что производство осуществляется по одному из трёх альтернативных вариантов 1) 30 единиц товара А и 10 единиц товара Б, 2) 120 единиц товара А и 40 единиц товара Б, 3) 90 единиц товара А и 20 единиц товара Б.

Охарактеризуйте указанные варианты производства, укажите, каково соотношение этих вариантов с производственными (ресурсными) возможностями.

Какой из вариантов производства наиболее эффективен?

В чем проявляется эта эффективность?

Гузель13 1 янв. 2021 г., 02:42:49 | 10 - 11 классы

Какую функцию выполняют деньги, когда вы покупаете товар в магазине : а) средство платежа ; б) средство обращения ; в) мера стоимости ; г) средство сбережения?

Какую функцию выполняют деньги, когда вы покупаете товар в магазине : а) средство платежа ; б) средство обращения ; в) мера стоимости ; г) средство сбережения.

Aliya368 1 янв. 2021 г., 07:03:20 | 10 - 11 классы

Точка А на кривой производственный возможностей ( на графике в прикрепленном файле) характеризует : 1?

Точка А на кривой производственный возможностей ( на графике в прикрепленном файле) характеризует : 1.

Комбинацию товаров, при которой достигается выпуск максимального количества средств производства, в то время как объем выпуска предметов потребления равен нулю 2.

Комбинацию товаров, недоступную в рамках имеющейся ресурсной базы 3.

Комбинацию товаров, произведенную в условиях безработицы 4.

Комбинацию товаров, при которой достигается выпуск максимального количества предметов потребления, в то время как объем выпуска средств производства равен нулю.

Anasstas758 6 янв. 2021 г., 08:38:18 | 5 - 9 классы

Почему многие товары выгоднее купить в кредит, чем за наличку?

Почему многие товары выгоднее купить в кредит, чем за наличку.

Lovchevadasha61 19 янв. 2021 г., 06:32:12 | 10 - 11 классы

3адача 1?

3адача 1.

Функция общих затрат предприятия имеет вид ТС = 100 + 4Q + 25Q ^ 2.

Какой вид имеет функция постоянных затрат (VC) , средних общих затрат (MC) ?

Отобразите графически, определите безубыточный выпуск продукции Q, если рыночная цена P = 10 единиц (руб) Q - в тыс.

Шт. Задача 2.

Предположим, что две ваши бабушки оставили завещание на получение определенной суммы .

По первому завещанию вы получите 50 тыс р.

Сейчас и еще 50 тыс.

Через год .

По второму завещанию 10 тыс.

Руб сейчас, 50 тыс.

Через годи еще 50 тыс.

В конце второго года.

Вы можете выбрать только одно завещание.

Какой вариант предпочтете при ставке 6%?

Результат расчетов сведите в таблицу.

Ksenia041111 7 янв. 2021 г., 22:07:00 | 10 - 11 классы

Очень нужно определить плановую численность работающих если известно, что планируется увеличить выпуск продукции до 1450 тыс рублей а производительность труда на 5% Объем продукции в отчетном году сос?

Очень нужно определить плановую численность работающих если известно, что планируется увеличить выпуск продукции до 1450 тыс рублей а производительность труда на 5% Объем продукции в отчетном году составил 1400 тыс рублей при среднесписочной численности работающих - 560 человек.

Degkittydeg 11 янв. 2021 г., 15:08:36 | 5 - 9 классы

Стоимость приобретения оборудования - 1550 тыс?

Стоимость приобретения оборудования - 1550 тыс.

Руб. , доставки - 50 тыс.

Руб. , монтажа - 200 тыс.

Руб. Срок службы оборудования - 10 лет.

Оборудование использовалось в течение 7 лет.

Балансовая стоимость пассивной части основных производственных фондов составляет 1200 тыс.

Руб. Определите : 1)норму и годовую сумму амортизации оборудования ; 2)остаточную стоимость оборудования ; 3)коэффициент износа и коэффициент годности активной части основных производственных фондов ; 4)долю активной части в общей стоимости основных производственных фондов.

Karameko8 19 янв. 2021 г., 06:16:11 | 10 - 11 классы

Помогите решить задачу голова не варитПредприятие планирует выпустить за год изделия в кол - ве 612 тыс?

Помогите решить задачу голова не варит

Предприятие планирует выпустить за год изделия в кол - ве 612 тыс.

Штук, 365 дней, 107 на праздники и выходные, 8 часов смена, за смену 1 рабочий изготавливает 18 штук.

Определить численость рабочих.

Вы открыли страницу вопроса Определите количество денег, необходимых для обращения, если сумма проданных товаров - 150 тыс?. Он относится к категории Экономика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Экономика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.