1) укажите какие утверждения верны а какие ошибочные : а?

Экономика | 5 - 9 классы

1) укажите какие утверждения верны а какие ошибочные : а.

Только в условиях совершенной конкуренции фирмы могут крнтролировать цены на свою продукцию б.

Монополия всегда назначает максимально высокую цену на свою продукцию в.

Картель - это олигополистическая структура рынка на котором действует небольшое число фирм, вступивших между собой в сговор о ценах г.

Рынок монополистической конкуренции отличается от рынка совершенной конкуренции наличием дифференцированной продукции.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Roy821996 29 сент. 2020 г., 00:00:58

А, г правильные, б, в ошибочные.

Аня9911 19 янв. 2020 г., 19:22:50 | 5 - 9 классы

Верны или неверны следующие утверждения?

Верны или неверны следующие утверждения?

1. Конкурентная фирма не может повлиять на рыночную цену.

2. Обладание монополией всегда гарантирует прибыль.

3. При монополистической конкуренции легче основать новую фирму, чем при совершенной конкуренции.

4. На рынках совершенной конкуренции реклама – пустое дело.

5. На рынках олигополии продукция совершенно однородна.

Асгат 4 авг. 2020 г., 19:58:12 | 10 - 11 классы

Провалы рынка не связаны с?

Провалы рынка не связаны с.

Выберите один ответ.

Наличием внешних эффектов действием условий совершенной конкуренции нарушением условий совершенной конкуренции распределением прав собственности.

Polina130105 29 июн. 2020 г., 06:37:43 | 10 - 11 классы

Тест по экономики Тема : «Конкуренция и её виды» 1?

Тест по экономики Тема : «Конкуренция и её виды» 1.

Монополистическая конкуренция характеризуется тем, что : а) фирмы не могут свободно входить и выходить с рынка ; б) на рынке действует ограниченное число фирм ; в) фирмы, действующие на рынке, выпускают дифференцированную продукцию.

2. Верны ли следующие утверждения : а) олигополистическая взаимозависимость фирм на рынке всегда приводит к тому, что одна фирма становится господствующей, подавляя интересы других (да, нет) ; б) монопсония характеризует такую ситуацию, когда на рынке действует один покупатель (да, нет) ; и) монополистическая конкуренция не препятствует входу на рынок и выходу с рынка новых фирм (да, нет) ; г) для монополистической конкуренции не характерна стандар¬тизация продукции (да, нет) ; д) модель совершенной конкуренции так подробно изучается экономистами, поскольку большинство реальных рынков функционирует в соответствии с принципами данной моде¬ли (да, нет) ; 3.

Если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами, контролирующими рынок, то такая структура рынка называется : а) совершенной конкуренцией ; б) монополистической конкуренцией ; в) олигополией ; г) монополией.

4. Что из ниже перечисленного является признаком только монопольного рынка : .

А) один продавец ; б) дифференциация продуктов ; в) большие постоянные издержки ; г) цена равна предельным издержкам?

75557 17 янв. 2020 г., 01:24:25 | 10 - 11 классы

Фирма находится в условиях совершенной конкуренции?

Фирма находится в условиях совершенной конкуренции.

Функция общих затрат имеет вид : ТС = 0, 1Q2 + 15Q + 10.

Найти объем производства продукции, который выберет фирма, если цена товара равна 25 ден.

Ед.

Serege 2 июн. 2020 г., 05:21:46 | 10 - 11 классы

Увеличение фирмой предложения своей продукции на совершенно конкурентном рынке : Выберите один ответ : a?

Увеличение фирмой предложения своей продукции на совершенно конкурентном рынке : Выберите один ответ : a.

Снижает рыночную цену продукции b.

Не окажет влияния на рыночную цену c.

Способствует вытеснению конкурентов и захвату рынка d.

Способствует росту рыночной цены продукции.

НатанДраке 17 апр. 2020 г., 09:01:50 | 5 - 9 классы

Фирма подняла цены на 15%?

Фирма подняла цены на 15%.

Другие фирмы этой отрасли последовали её примеру.

Это : 1)монополистическая конкуренция 2)совершенная конкуренция 3)монополия 3)олигополия.

Kurakina83 22 окт. 2020 г., 02:20:05 | 10 - 11 классы

III. Итог урока?

III. Итог урока.

Блиц - опрос (да / нет) 1.

Согласны ли вы с тем, что несовершенный конкурент не может влиять на цены товаров, которые он продает?

2. Разнообразие производства не является условием совершенной конкуренции.

3. Монополистическая конкуренция характеризуется тем, что на рынке действует ограниченное число фирм.

4. Модель совершенной конкуренции так подробно изучается экономистами, поскольку большинство реальных рынков функционирует в соответствии с принципами данной модели.

5. Рынок приводит к дифференциации производителей.

6. Если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами, контролирующими рынок, то такая структура рынка называется олигополией.

7. Рынок, на котором один покупатель и много продавцов, есть монопсоиия.

8. Рынок, на котором есть только один продавец и много покупателей, есть монополия.

9. На рынке абсолютной монополии понятия «фирма» и «отрасль» совпадают.

Контрольные вопросы и задания 1.

Какие затраты труда являются общественно необходимыми?

2. В чем сущность закона стоимости?

3. Поясните функции, выполняемые законом стоимости в рыночной экономике.

4. Решите задачу : Индивидуальная стоимость единицы продукции в первой группе производителей обуви составляет 12 дол.

, во второй - 15, в третьей 17 дол.

Общественная стоимость равна 15 дол.

Первая группа получит добавочный доход 3 дол.

На каждой паре обуви, а третья соответственно потеряет 2 дол.

Оцените сложившуюся ситуацию.

Какие действия предпримут производители?

К каким изменениям в экономической жизни общества они приведут?

5. Предположим, что в обществе производится слишком много тканей и недостаточно обуви.

Поскольку в этой ситуации цены на ткани окажутся ниже стоимости, производители не смогут возместить затраты своего труда.

В то же время цепы на обувь превышают стоимость.

Может ли такое положение сохраняться бесконечно долго?

Какие изменения произойдут в отраслевой структуре производства?

6. Продавцов продукции немного, среди них лидирует одна крупная фирма, имеющая возможность устанавливать цены на товар.

Это признаки : а) рынка совершенной конкуренции ; б) монополистической конкуренции ; в) олигополии ; г) монополии.

7. Какую роль играет дифференциация продукта в монополизации рынка?

8. Какую роль играет реклама в условиях монополистической конкуренции?

Как вы думаете, может ли реклама постоянно увеличивать прибыли фирм в условиях монополистической конкуренции?

9. Что такое естественная монополия, и почему некоторые виды монополии разрешаются правительством?

10. «Все крупные фирмы являются монополистическими, но не все монополистические фирмы являются крупными».

Как вы оцениваете это утверждение?

11. Существует ли монополия, полностью свободная от конкуренции?

Abbaa 3 июл. 2020 г., 21:00:47 | 10 - 11 классы

Большинство рынков в экономике России представляют собой ?

Большинство рынков в экономике России представляют собой .

А) монополистическую конкуренцию б) олигополию в) совершенную конкуренцию.

Курганская88 2 мая 2020 г., 11:21:11 | 10 - 11 классы

1. Почему предельный доход от любого проданного монополистом количества товара меньше цены этого товара?

1. Почему предельный доход от любого проданного монополистом количества товара меньше цены этого товара?

2. В каком случае общий доход монополиста достигает максимальной величины?

3. В чем особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами?

4. Каковы общие черты и отличия монополистической конкуренции и совершенной конкуренции ; монополистической конкуренции и монополии?

Platonovadasha 3 дек. 2020 г., 01:50:53 | 10 - 11 классы

В какой рыночной структуре в положении равновесия равны друг другу цена и предельные издержки фирмы?

В какой рыночной структуре в положении равновесия равны друг другу цена и предельные издержки фирмы?

Ответ : а) чистой конкуренции ; б) чистой монополии ; в) монополистической конкуренции ; г) олигополии.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос 1) укажите какие утверждения верны а какие ошибочные : а?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Экономика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.