Экономика | 1 - 4 классы
Придумать ребусы на тему благо и ресурсы.
1. является ли образование бесплатным благом?
1. является ли образование бесплатным благом?
2. как правильно использовать ограниченные ресурсы школы и ее денежные средства?
3. стоит ли школе заниматься предпринимательской деятельностью?
Экономический диктант найдите и исправьте ошибки плиизбольшинство людей имеют ограниченные потребностидля их удоволетворения не могут использовать разные блага чтобы изготовить благо люди используют р?
Экономический диктант найдите и исправьте ошибки плииз
большинство людей имеют ограниченные потребности
для их удоволетворения не могут использовать разные блага чтобы изготовить благо люди используют ресурсы которые безграничны
поэтому все потребности людей можно удоволетворить
и не приходитс выбирать как лучше удоволетворить потребности.
Какое из них кажется более точным?
Какое из них кажется более точным.
Запишите свои рассуждения или приведите пример!
1)экономическая теория — это наука об основах хозяйственной жизни общества.
2)экономическая теория —это общественная наука, которая изучает поведение людей и социальных групп в производстве, распределении, обмене и потреблении материальных благ в целях удовлетворения потребностей при ограниченных ресурсах.
3)экономическая теория —Отношения между людьми , возникающие в процессе производства, распределения, обмена и потребления материальных и не материальных благ в условиях ограниченности ресурсов.
На альбомном листе нарисуй дерево твоих потребностей : корни дерева - ресурсы : ствол и ветки - основные виды потребностей : листья - благо, удовлетворяющие твои потребности?
На альбомном листе нарисуй дерево твоих потребностей : корни дерева - ресурсы : ствол и ветки - основные виды потребностей : листья - благо, удовлетворяющие твои потребности.
Что такое Благо, что такое ресурсы( и какие они бывают) и что такое потребности( какие они бывают?
Что такое Благо, что такое ресурсы( и какие они бывают) и что такое потребности( какие они бывают?
).
Для каждого из приведенных здесь понятий и терминов подберите соответствующее ему определение 1?
Для каждого из приведенных здесь понятий и терминов подберите соответствующее ему определение 1.
Ограниченностьресурсов 2.
Экономические блага 3.
Свободные блага 4.
Факторы производства 5.
Природные ресурсы 6.
Капитал 7.
Трудовые ресурсы.
Единица труда в стране А может произвести 10 единиц блага X либо 8 единиц блага У, в стране В единица труда производит соответственно 24 единицы блага X либо 30 единиц блага У?
Единица труда в стране А может произвести 10 единиц блага X либо 8 единиц блага У, в стране В единица труда производит соответственно 24 единицы блага X либо 30 единиц блага У.
Предположим, что у страны А имеется в наличии 400 единиц трудовых ресурсов, а у страны В — 1000 единиц.
Определите : а) альтернативные издержки производства блага X в каждой стране ; b) уравнение кривой производственных возможностей для каждой страны ; c) как выглядит кривая производственных возможностей, если страны предпочтут объединить свои ресурсы d)объемы производства X и Y в точке полной специализации.
Придумать свою фирму, название к ней и факторные ресурсы ?
Придумать свою фирму, название к ней и факторные ресурсы !
Помогите пожалуйста.
(экономика).
В городе разбили сквер?
В городе разбили сквер.
Он является 1)свободным благом 2)материальным благом 3)частным благом 4) общественным благом 5) рыночным продуктом который можно продать по спекулятивной цене.
На этой странице сайта, в категории Экономика размещен ответ на вопрос Придумать ребусы на тему благо и ресурсы?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
ВОТ ЕСЛИ ЕЩЕ НУЖНО ГОВОРИ
РАД ПОМОЧЬЬЬЬЬЬЬЬЬ.