Экономика | 1 - 4 классы
Маркетинговая деятельность на предприятии это.
В момент регистрации основных видов деятельности предприятия было производство пищевых продуктов?
В момент регистрации основных видов деятельности предприятия было производство пищевых продуктов.
Впоследствии добавилисьторговля и производство с / ч продукции.
Предприятие относится а)к пищевой промышленности б)к сельскому хозяйству в)к пищевой промышленности, торговле, сельскому хозяйству одновременно.
При классификации предприятий по размерам в качестве основного признака обычно используютя а)численность его персонала б)объем производства в)стоимость имущества Основной недостаток малового бизнеса а)высокие издержки производства б)невысокая оперативность принятия управленческих решений в)отсутсвие заинтересованности работников в результатах конечной деятельности.
Если ваше предприятие уступило конкуренту и переживает нелучшие времена, то следует срочно принять важные решения?
Если ваше предприятие уступило конкуренту и переживает нелучшие времена, то следует срочно принять важные решения.
Вы можете : а) перенести операции за границу ; б) закрыть предприятие ; в) прекратить финансирование неприбыльных видов деятельности ; г) сократить количество выпускаемых изделий ; д) большую долю комплектующих частей покупать за рубежом ; е) продать предприятие иностранцам.
Примите меры и обоснуйте свои действия.
Целевая функция предприятия включает в себя рост прибыли и расширение масштабов бизнеса?
Целевая функция предприятия включает в себя рост прибыли и расширение масштабов бизнеса.
Данное положение характерно для : ни для каких предприятий всех предприятий ; только для крупных предприятий ; только для предприятий малого бизнеса ;
АО - это предприятия, которые контролируются - рабочими - потребителями - акционерами - единоличными собственниками?
АО - это предприятия, которые контролируются - рабочими - потребителями - акционерами - единоличными собственниками.
Риск капитала для физического лица делает минимальным организация предпринимательской деятельности в форме?
Риск капитала для физического лица делает минимальным организация предпринимательской деятельности в форме.
А) государственного предприятия б) акционерного общества в) ИП.
Задача : в результате маркетинговых исследований предпологает увеличение доли фирмы на рынке с 10 до 12% при емкости 175 млн?
Задача : в результате маркетинговых исследований предпологает увеличение доли фирмы на рынке с 10 до 12% при емкости 175 млн.
Штук продукта.
Расчитать дополнительную прибыль в престояшем году, если прибыль на одно изделие состовляет 98 руб.
, а емкость рынка не изменяется.
Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 182 млн.
Руб.
Чем объясняется отчуждение части прибыли предприятий в пользу государства и как это происходит?
Чем объясняется отчуждение части прибыли предприятий в пользу государства и как это происходит?
1)Тематический анализ охватывает : Выберите один ответ : деятельность отдельного участка вопросы снижения себестоимости продукции деятельность цеха всю хозяйственную деятельность предприятия 2)Факторы?
1)Тематический анализ охватывает : Выберите один ответ : деятельность отдельного участка вопросы снижения себестоимости продукции деятельность цеха всю хозяйственную деятельность предприятия 2)Факторы, по степени воздействия на результаты хозяйственной деятельности подразделяются на : Выберите один ответ : постоянные и переменные основные и второстепенные внутренние и внешние экстенсивные и интенсивные.
Что такое потребность выбери верное определение?
Что такое потребность выбери верное определение.
А) Наука о повседневной экономической жизни семьи Б) Инициативная деятельность по созданию, ведению и развитию предприятия В) Осознанное желание иметь что - то.
В республике существует антимонопольный закон, направленный на регулирование деятельности предприятий имеющих монопольное положение на рынке?
В республике существует антимонопольный закон, направленный на регулирование деятельности предприятий имеющих монопольное положение на рынке.
Однако, несмотря на существование такого закона, предприятия - монополисты ежегодно повышают цены на свои услуги.
Почему?
Или государство не в состоянии влиять на их деятельность, или существуют другие объективные или субъективные факторы, влияющие на этот процесс?
Перед вами страница с вопросом Маркетинговая деятельность на предприятии это?, который относится к категории Экономика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей.
С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю.