Экономика | 5 - 9 классы
Характеристика Монополистической конкуренции.
Помогите, срочно нужно!
1. чем отличается ценовая дифференциация второй степени от первой?
1. чем отличается ценовая дифференциация второй степени от первой?
2. чем отличаются основные формы монополий?
3. приведите примеры рынков олигополий и монополистической конкуренции?
4. каковы основные черты олигополий?
5. какие черты рынка совершенной конкуренции присущи рынку монополистической конкуренции?
Рынок олигополии отличается от рынка монополистической конкуренции тем, что : а) барьеры входа на этот рынок очень высоки ; б) фирмы на этом рынке обладают монопольной властью ; в) товары, производимы?
Рынок олигополии отличается от рынка монополистической конкуренции тем, что : а) барьеры входа на этот рынок очень высоки ; б) фирмы на этом рынке обладают монопольной властью ; в) товары, производимые на рынке олигополии, служат несовершенными заменителями друг для друга.
8. В сфере производства и цен картель проводит политику, сходную с той, которая существует на рынке : а) совершенной конкуренции ; б) монополистической конкуренции ; в) нескоординированной олигополии ?
8. В сфере производства и цен картель проводит политику, сходную с той, которая существует на рынке : а) совершенной конкуренции ; б) монополистической конкуренции ; в) нескоординированной олигополии ; г) монополии ; д)все перечисленное неверно.
Верны или неверны следующие утверждения?
Верны или неверны следующие утверждения?
1. Конкурентная фирма не может повлиять на рыночную цену.
2. Обладание монополией всегда гарантирует прибыль.
3. При монополистической конкуренции легче основать новую фирму, чем при совершенной конкуренции.
4. На рынках совершенной конкуренции реклама – пустое дело.
5. На рынках олигополии продукция совершенно однородна.
В каких из перечисленных отраслей может существовать совершенная конкуренция, монополия, олигополия, монополистическая конкуренция : • выпуск самолётов ; • выращивание овощей ; • производство шоколада?
В каких из перечисленных отраслей может существовать совершенная конкуренция, монополия, олигополия, монополистическая конкуренция : • выпуск самолётов ; • выращивание овощей ; • производство шоколада ; • производство духов и косметики?
В какой из этих отраслей может существовать ценовая дискриминация?
Что выигрывает производитель от конкуренции?
Что выигрывает производитель от конкуренции?
Что выигрывает потребитель от конкуренции?
Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту ?
Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту .
1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1?
1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1.
Что из перечисленного не соответствует монополистической конкуренции : А) на рынке много продавцов Б) на рынке присутствует монополистическая власть В) на рынке продаётся дифференцированный продукт Г) на рынке существуют барьеры для входа в отрасль 2.
Рынок совершенной конкуренции А) отличается множеством покупателей и продавцов Б) господствуют несколько крупных фирм В) регулируется правительством Г) включает также монополии и олигополии 3.
Примером олигополии может служить : А) производство пшеницы Б) выпуск косметики В) производство бензина Г) птицефабрики 4.
Рынок с несколькими крупными фирмами называется : А) чистой монополией Б) совершенной конкуренцией В) олигополией Г) монополистической конкуренцией 5.
Пример монополистической конкуренции : А) автомобилестроение Б) водоснабжение В) парикмахерские Г) продажа овощей 6.
Крупные фирмы имеют в своём расположении дополнительные производственные мощности, что позволяет им : А) снизить цены на свою продукцию Б) повысить цену на свою продукцию В) участвовать в неценовой конкуренции Г) улучшить потребительские свойства товара 7.
Совершенная конкуренция схожа с монополистической : А) существуют труднопреодолимые барьеры для входа в отрасль Б) цены определяются рынком В) существует ценовая политика Г) относительно лёгкий вход и выход на рынок 8.
Самой низкой долей рынка обладают представители : А) монополистической конкуренции Б) совершенной конкуренции В) чистой монополии Г) олигополии.
9. Какие из фирм будут располагать большей свободой действий при установке цен на свою продукцию : А) одна из трёх компаний данной отрасли Б) единственный производитель товара, для которого существует множество заменителей В) единственный производитель товара, для которого не существует заменителей Г) одна из трёхсот фирм данной отрасли 10.
Больше всего товаров - аналогов существует на рынке : А) совершенной конкуренции Б) монополистической конкуренции В) олигополии Г) чистой монополии.
1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1?
1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1.
Что из перечисленного не соответствует монополистической конкуренции : А) на рынке много продавцов Б) на рынке присутствует монополистическая власть В) на рынке продаётся дифференцированный продукт Г) на рынке существуют барьеры для входа в отрасль 2.
Рынок совершенной конкуренции А) отличается множеством покупателей и продавцов Б) господствуют несколько крупных фирм В) регулируется правительством Г) включает также монополии и олигополии 3.
Примером олигополии может служить : А) производство пшеницы Б) выпуск косметики В) производство бензина Г) птицефабрики 4.
Рынок с несколькими крупными фирмами называется : А) чистой монополией Б) совершенной конкуренцией В) олигополией Г) монополистической конкуренцией 5.
Пример монополистической конкуренции : А) автомобилестроение Б) водоснабжение В) парикмахерские Г) продажа овощей 6.
Крупные фирмы имеют в своём расположении дополнительные производственные мощности, что позволяет им : А) снизить цены на свою продукцию Б) повысить цену на свою продукцию В) участвовать в неценовой конкуренции Г) улучшить потребительские свойства товара 7.
Совершенная конкуренция схожа с монополистической : А) существуют труднопреодолимые барьеры для входа в отрасль Б) цены определяются рынком В) существует ценовая политика Г) относительно лёгкий вход и выход на рынок 8.
Самой низкой долей рынка обладают представители : А) монополистической конкуренции Б) совершенной конкуренции В) чистой монополии Г) олигополии.
9. Какие из фирм будут располагать большей свободой действий при установке цен на свою продукцию : А) одна из трёх компаний данной отрасли Б) единственный производитель товара, для которого существует множество заменителей В) единственный производитель товара, для которого не существует заменителей Г) одна из трёхсот фирм данной отрасли 10.
Больше всего товаров - аналогов существует на рынке : А) совершенной конкуренции Б) монополистической конкуренции В) олигополии Г) чистой монополии.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
Дам 50 баллов.
Какую организационно–правовую форму предприятия Вы бы выбрали в условиях монополистической конкуренции : - единоличное владение, - товарищество, - акционерное общество (АО) Развернуто объясните свой выбор, отразив характеристику организационно - правовой формы и ее преимущества в условиях монополистической конкуренции, с Вашей точки зрения, по отношению к двум оставшимся формам.
(Эссе, 10 - 15 предложений).
На этой странице сайта, в категории Экономика размещен ответ на вопрос Характеристика Монополистической конкуренции?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Монополистическая конкуренция
— это конкуренция, несовершенного вида.
Основные характеристики рынка
монополистической конкуренции : многочисленность конкурентов и
уравновешенность их сил ; дифференцированностьтоваров (с точки зрения
покупателя товары обладают отличительными качествами, которые
воспринимаются таковыми всем рынком).
Дифференциация может принимать
различные формы : вкус напитка, особая техническая характеристика,
оригинальное сочетание характеристик, качество и диапазон услуг, сила
торговой марки ; возрастание рыночной силы за счет дифференцированное
товаров, что защищает фирму и позволяет получать прибыли выше
среднерыночных.
Формирование монопольного рынка характерно для отраслей,
где конкуренция затруднена вследствие их технологических особенностей
(инфраструктурные отрасли : транспорт, связь, энергетика).