Опишите этапы производства : хлеба ; школьной тетради и сделать вывод о ценности?

Экономика | 5 - 9 классы

Опишите этапы производства : хлеба ; школьной тетради и сделать вывод о ценности.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
DJasur 21 мая 2020 г., 16:44:09

Выращивание колоса, сбор, мука, тесто, хлеб).

Дерево, срубить.

Об работать, пропустить через аппарат, разлиновать( тоже через аппарат), оформить, тетрадь.

Alixan89 10 окт. 2020 г., 01:00:18 | 10 - 11 классы

Малое и большое предпринимательства ( опредиление, желательно из школьной тетради)?

Малое и большое предпринимательства ( опредиление, желательно из школьной тетради).

1234798544247908 27 нояб. 2020 г., 08:23:41 | 5 - 9 классы

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ?

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ.

ШКОЛЬНОЙ ПАРТЫ ; ТЕТРАДИ ; МЕЛА ; КАРАНДАША ; РУЧКИ ; ПОЧЕМУ?

Polinka0720041 25 окт. 2020 г., 06:25:32 | 5 - 9 классы

Напишите, что включает в себя этапы производства одного из товаров(по твоему выбору)?

Напишите, что включает в себя этапы производства одного из товаров(по твоему выбору).

Обозначь этапы производства товара.

Оафрика 26 окт. 2020 г., 06:14:55 | 10 - 11 классы

К каким факторам производства относится еда (хлеб, молоко, колбаса?

К каким факторам производства относится еда (хлеб, молоко, колбаса.

).

Helphelpplease 21 мая 2020 г., 05:13:49 | 10 - 11 классы

Что имеет бОльшую ценность для человека - хлеб или театр (зрелища)?

Что имеет бОльшую ценность для человека - хлеб или театр (зрелища)?

Что полезнее?

Дороже?

Какое из этих двух благ является более редким?

Философ Кондильяк (1776 г.

) сказал :

"Ценность вещей основана на их полезности, или, что то же, на потребности, которую мы в них имеем.

Естественно, что более испытываемая потребность придает вещам большую ценность, менее испытываемая - меньшую ценность.

Ценность вещей возрастает при редкости их и уменьшается при изобилии.

Ценность заключается менее в самой вещи, чем в оценке, которую мы ей делаем.

"

Объясните парадокс "хлеба и зрелищ" на основании суждения философа и трех вышеназванных предпосылок (полезность, стоимость, редкость).

В каком случае полезность хлеба равна 0?

Полезность зрелищ равна 0?

Uliana50 20 февр. 2020 г., 16:09:32 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

СРОЧНЯК НАДО!

Как можно подсчитать затраты, выручку от продаж, прибыль на конкретном примере производства изделия в домашнем хозяйстве или школьной мастерской.

Даша24122000 19 мар. 2020 г., 00:30:22 | 10 - 11 классы

Письменно сравнить плановую и рыночную экономику?

Письменно сравнить плановую и рыночную экономику.

Сделать вывод.

Спасибо!

ТТМТВГ 7 июн. 2020 г., 11:10:28 | 5 - 9 классы

Выпиши из текста любые два понятия, относящиеся к экономике?

Выпиши из текста любые два понятия, относящиеся к экономике.

Подбери примеры к каждому из них.

Например : производство - выпечка хлеба.

Arsi4 20 окт. 2020 г., 13:50:12 | 10 - 11 классы

Назовите пять примеров предметов производства и средств производства?

Назовите пять примеров предметов производства и средств производства.

Sooter111 28 мая 2020 г., 02:24:33 | 5 - 9 классы

Покупая тетради российского производства к новому учебному году, Вы платите а) акцизный налог ; б) налог на добавленную стоимость (НДС) ; в) таможенную пошлину ; г) налог на имущество?

Покупая тетради российского производства к новому учебному году, Вы платите а) акцизный налог ; б) налог на добавленную стоимость (НДС) ; в) таможенную пошлину ; г) налог на имущество.

Перед вами страница с вопросом Опишите этапы производства : хлеба ; школьной тетради и сделать вывод о ценности?, который относится к категории Экономика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.