Фирма как основной субъект конкуренции?

Экономика | 10 - 11 классы

Фирма как основной субъект конкуренции?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sbakhtina2016 25 дек. 2018 г., 04:41:09

Вопрос Фирма как основной субъект конкуренцииВопрос Конкуренция как системообразующий элемент рыночной ЭРыночная Эпо своей сущностииндивидуалистическая : 1)Господство частной собственности– большей частью национального богатства владеют, пользуются и распоряжаются частные лица, а не общество в целом.

2)Свобода предпринимательствадает индивидуумам право распоряжаться ресурсами и организовывать производство по своему усмотрению3)Обладаетсуверенитетом и потребитель.

Его поведение на рынке определяется исключительно его желаниями и платежеспособностью, оно не ограничено нормами потребления4)Приоритет личного интересаозначает, что каждая экономическая единица делает только то, что её выгодно, при этом общественные потребности могут длительное время игнорироваться.

5)Ограниченная роль государстваозначает, что общество в целом признает широкие экономические свободы личности, считает их оправданным и не стремиться подчинить своему контролю.

Индивидуализм в рыночной Э лежит в основе одновременно сильных и слабых ее сторон.

Сильные стороны : - На базе индивидуализма развивается инициатива и предприимчивость частных лиц - Закладывается база гибкости Э и энергичного НТПСлабые стороны : - Ничем не сдерживаемые корыстные интересы частных лиц, способны подорвать нормальных ход функционирования Э, а значит и базу для собственного существованияОсновным препятствием на пути к неблагоприятному развитию событий лежит конкуренция.

Важнейшей предпосылкой существования конкуренции является разделение экономической власти.

Т. е.

На рынке в большинстве случаев действует множество фирм и частных лиц.

Потребитель стремиться выбрать лучшее.

Конкуренция служит дополнением и противовесов индивидуализма в рыночной Э.

Функции фирмы : 1)Концентрация и использование ресурсов – фирма осуществляет соединение и использование основных факторов производства в рыночной Э.

Фирме необходимо получить в свое распоряжение ресурсы, добившись при этом, чтоб по своим качественным и стоимостным характеристикам они были пригодны для производства конкурентоспособной продукции.

2)Организация производства – к этой функции относят выбор технологий, создание стимулов к труду, сам производственный процесс, контроль качества и т.

Д. тем или иным образом, организуя производство, фирма находит свой способ удовлетворения объективных требований рынка.

3)Сбытовая деятельность – готовая продукция должна быть доведена до потребителя.

При этом необходимо также стимулировать реализацию продукции, для чего используется широкий спектр маркетинговых и рекламных приёмов.

Кроме того, через сбытовую сеть фирма получает информацию о том, как ее продукцию принимает рынок.

4)Получение прибыли и несение рисков – прибыль - цель деятельности фирмы.

При этом важно, что она служит источником финансирования И, без которых невозможно развитие ни фирмы, ни Э в целом.

Риски – неотъемлемый элемент рыночной Э, где ни что не может быть запланировано с абсолютной точностью.

5)Накопление опыта – фирмы являются самообучающимися системами.

Успехи и неудачи тщательно анализируются, чтобы наращивать преимущества и устранять недостатки.

Дополнение к каждой функции возможно разными способами.

Соответственно велико число рыночных стратегий в поведении фирмы.

Kamalya27 19 июл. 2018 г., 00:25:24 | 10 - 11 классы

2. Какое количество продукции следует продавать фирме и по какой цене, если ее валовая выручка TR = 200Q - 4Q2 ; предельная выручка MR = = 204 - 8Q ; предельные издержки МС = 50 + 3Q?

2. Какое количество продукции следует продавать фирме и по какой цене, если ее валовая выручка TR = 200Q - 4Q2 ; предельная выручка MR = = 204 - 8Q ; предельные издержки МС = 50 + 3Q?

Почему данная фирма действует в условиях несовершенной конкуренции?

Larisav27 19 мар. 2018 г., 01:07:11 | 5 - 9 классы

1. чем отличается ценовая дифференциация второй степени от первой?

1. чем отличается ценовая дифференциация второй степени от первой?

2. чем отличаются основные формы монополий?

3. приведите примеры рынков олигополий и монополистической конкуренции?

4. каковы основные черты олигополий?

5. какие черты рынка совершенной конкуренции присущи рынку монополистической конкуренции?

Helpmyplise 9 авг. 2018 г., 07:43:37 | 5 - 9 классы

Верны или неверны следующие утверждения?

Верны или неверны следующие утверждения?

1. Конкурентная фирма не может повлиять на рыночную цену.

2. Обладание монополией всегда гарантирует прибыль.

3. При монополистической конкуренции легче основать новую фирму, чем при совершенной конкуренции.

4. На рынках совершенной конкуренции реклама – пустое дело.

5. На рынках олигополии продукция совершенно однородна.

1337DeNIs1337 15 июн. 2018 г., 17:04:04 | 5 - 9 классы

К чему приведет конкуренция многих компаний в производстве 1 - ого вида продукции?

К чему приведет конкуренция многих компаний в производстве 1 - ого вида продукции?

А) к росту цен на продукцию из - за увеличения затрат на конкуренцию

б) к быстрому завоеванию рынка сбыта фирмами

в) к улучшению качества продукции

г) качество продукции останется неизвестным.

Senze 27 сент. 2018 г., 17:53:18 | 5 - 9 классы

Какое верное утверждение, а какое ошибочное?

Какое верное утверждение, а какое ошибочное?

A. только в условиях

совершенной конкуренции фирмы могут полностью контролировать цены на свою

продукцию

B.

В условиях

несовершенной конкуренции фирмы могут получать сверхприбыли

C.

В условиях

монополии потребности покупателей удовлетворяются более полно, чем при

совершенной конкуренции

D.

Чем меньше

возможностей у фирм воздействовать на рынок товара, тем более конкурентным

является этот рынок.

Sashaslivko 23 мая 2018 г., 02:44:38 | 10 - 11 классы

1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1?

1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1.

Что из перечисленного не соответствует монополистической конкуренции : А) на рынке много продавцов Б) на рынке присутствует монополистическая власть В) на рынке продаётся дифференцированный продукт Г) на рынке существуют барьеры для входа в отрасль 2.

Рынок совершенной конкуренции А) отличается множеством покупателей и продавцов Б) господствуют несколько крупных фирм В) регулируется правительством Г) включает также монополии и олигополии 3.

Примером олигополии может служить : А) производство пшеницы Б) выпуск косметики В) производство бензина Г) птицефабрики 4.

Рынок с несколькими крупными фирмами называется : А) чистой монополией Б) совершенной конкуренцией В) олигополией Г) монополистической конкуренцией 5.

Пример монополистической конкуренции : А) автомобилестроение Б) водоснабжение В) парикмахерские Г) продажа овощей 6.

Крупные фирмы имеют в своём расположении дополнительные производственные мощности, что позволяет им : А) снизить цены на свою продукцию Б) повысить цену на свою продукцию В) участвовать в неценовой конкуренции Г) улучшить потребительские свойства товара 7.

Совершенная конкуренция схожа с монополистической : А) существуют труднопреодолимые барьеры для входа в отрасль Б) цены определяются рынком В) существует ценовая политика Г) относительно лёгкий вход и выход на рынок 8.

Самой низкой долей рынка обладают представители : А) монополистической конкуренции Б) совершенной конкуренции В) чистой монополии Г) олигополии.

9. Какие из фирм будут располагать большей свободой действий при установке цен на свою продукцию : А) одна из трёх компаний данной отрасли Б) единственный производитель товара, для которого существует множество заменителей В) единственный производитель товара, для которого не существует заменителей Г) одна из трёхсот фирм данной отрасли 10.

Больше всего товаров - аналогов существует на рынке : А) совершенной конкуренции Б) монополистической конкуренции В) олигополии Г) чистой монополии.

777sanyok777 8 апр. 2018 г., 18:37:57 | 1 - 4 классы

На рынке совершенной конкуренции цена зависит от А?

На рынке совершенной конкуренции цена зависит от А.

Издержек фирмы производителя Б.

Желания фирмы производ.

В. Спроса Г.

Предложения.

Novicovnikitankita 6 нояб. 2018 г., 11:31:02 | 10 - 11 классы

Из перечисленных условий к рынку совершенной конкуренции относится : а) фирма - единственный производитель данного товара ; б) контроль над ценой со стороны фирмы ; в) единственному продавцу противост?

Из перечисленных условий к рынку совершенной конкуренции относится : а) фирма - единственный производитель данного товара ; б) контроль над ценой со стороны фирмы ; в) единственному продавцу противостоит единственный покупатель.

Никoлaй 1 июл. 2018 г., 02:30:05 | 10 - 11 классы

Задача по экономике?

Задача по экономике.

Функция общих издержек фирмы, действующей на рынке совершенной конкуренции, имеет вид : ТС = 1000 + 150Q – 2Q2 + 0, 01Q3.

Определите, в каком диапазоне цен фирма перестанет производить и закроется в краткосрочном периоде.

Ernat777tt 14 сент. 2018 г., 06:18:15 | 10 - 11 классы

1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1?

1 ВАРИАНТ (тема : «Конкуренция») 1.

Что из перечисленного не соответствует монополистической конкуренции : А) на рынке много продавцов Б) на рынке присутствует монополистическая власть В) на рынке продаётся дифференцированный продукт Г) на рынке существуют барьеры для входа в отрасль 2.

Рынок совершенной конкуренции А) отличается множеством покупателей и продавцов Б) господствуют несколько крупных фирм В) регулируется правительством Г) включает также монополии и олигополии 3.

Примером олигополии может служить : А) производство пшеницы Б) выпуск косметики В) производство бензина Г) птицефабрики 4.

Рынок с несколькими крупными фирмами называется : А) чистой монополией Б) совершенной конкуренцией В) олигополией Г) монополистической конкуренцией 5.

Пример монополистической конкуренции : А) автомобилестроение Б) водоснабжение В) парикмахерские Г) продажа овощей 6.

Крупные фирмы имеют в своём расположении дополнительные производственные мощности, что позволяет им : А) снизить цены на свою продукцию Б) повысить цену на свою продукцию В) участвовать в неценовой конкуренции Г) улучшить потребительские свойства товара 7.

Совершенная конкуренция схожа с монополистической : А) существуют труднопреодолимые барьеры для входа в отрасль Б) цены определяются рынком В) существует ценовая политика Г) относительно лёгкий вход и выход на рынок 8.

Самой низкой долей рынка обладают представители : А) монополистической конкуренции Б) совершенной конкуренции В) чистой монополии Г) олигополии.

9. Какие из фирм будут располагать большей свободой действий при установке цен на свою продукцию : А) одна из трёх компаний данной отрасли Б) единственный производитель товара, для которого существует множество заменителей В) единственный производитель товара, для которого не существует заменителей Г) одна из трёхсот фирм данной отрасли 10.

Больше всего товаров - аналогов существует на рынке : А) совершенной конкуренции Б) монополистической конкуренции В) олигополии Г) чистой монополии.

Вопрос Фирма как основной субъект конкуренции?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Экономика и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.