Экономика | 10 - 11 классы
Сообщения на тему : История возникновения денег, интересные факты.
Составить рассказ на тему : "Что дороже денег"?
Составить рассказ на тему : "Что дороже денег".
Сообщение на тему денег для 2 класса?
Сообщение на тему денег для 2 класса.
Продолжи кратко историю появления бумажных и металлических денег?
Продолжи кратко историю появления бумажных и металлических денег.
1. Биография металлических денег начинается задолго до нашей эры.
2. Первые бумажные деньги возникли в.
Сообщение на тему : "История возникновения денег"Даю 30 баллов, и помечу ответ, как лучшийСпасибо заранее : З?
Сообщение на тему : "История возникновения денег"
Даю 30 баллов, и помечу ответ, как лучший
Спасибо заранее : З.
Напишите пожалуйста сообщение на тему - история возникновения денег?
Напишите пожалуйста сообщение на тему - история возникновения денег.
Помогите, пожауйста, написать сочинение на тему "Может ли быть в стране слишком много денег" 6 класс?
Помогите, пожауйста, написать сочинение на тему "Может ли быть в стране слишком много денег" 6 класс.
Сообщение на тему : Предпринимательство как фактор производства?
Сообщение на тему : Предпринимательство как фактор производства.
Экономика?
Экономика.
Базовый курс.
Учебник для 10, 11 классов.
Липсиц И.
В. § 10.
Причины возникновения и формы денег составить вопросы по параграфу.
Что интересное можно изобразить на плакате?
Что интересное можно изобразить на плакате!
На тему : , , Экономика в твоей жизни''.
Сочинение на тему :Роль денег в жизни человека?
Сочинение на тему :
Роль денег в жизни человека.
Для 6 класса .
Небольшое.
На этой странице находится вопрос Сообщения на тему : История возникновения денег, интересные факты?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Экономика, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Происхождение
денег известно с далекой древности и вызвано их товарным происхождением.
Они
возникли стихийно из обмена, а не по соглашению сторон.
* Деньги по своему
происхождению – это товар, который всегда можно обменять на любой другой товар,
услуги, работу, юридические права, нематериальные блага (оплатить лечение и
т.
Д. ).
На
различных этапах исторического развития роль денег сначала выполняли товары
(скот, меха, украшения), но более пригодными оказались драгоценные металлы.
Товарообменные отношения с момента их зарождения были в поисках всеобщего
эквивалента на рынке.
В разное время таким эквивалентом выступали бронза,
железо, медь, серебро, золото.
Потребность в расчетном эквиваленте привела к
появлению в VIII веке до н.
Э. стандартных слитков с определенным весом и
составом.
Расширение товарообмена способствовало к появлению в XII веке до н.
Э. металлических денег, одинаковых по весу, размеру и составу сплавов.
Монеты
видоизменялись, каждая * эпоха оставляла на ней свой отпечаток.
Первая
копейка на Руси вошла в оборот в 30 –е годы XVI века.
Свою историю копейка начала в 1534 году, когда русскую
денежную реформу провела мать Ивана Грозного - Елена Глинская.
Большинство стран чеканили золотые монеты, а
серебряные и медные монеты выполняли роль разменных.
В конечном итоге роль
денег закрепилась за золотом, т.
К. оно может долго храниться, не меняя своих
качеств и веса.
Поэтому золото стало использоваться в качестве мировых денег.
Но, в ХХ веке произошла деноминация золота в результате инфляционных процессов
многих государств и золото перестало
выполнять функцию мировых денег.
На мировом рынке золото было вытеснено
бумажными и кредитными деньгами.