Экономика | 5 - 9 классы
3. В результате повышения цены кукурузных хлопьев на 3% спрос уменьшился на 6%.
Какова эластичность спроса на кукурузные хлопья по цене?
4. Почему эластичность спроса в долгосрочном периоде отличается от эластичности в краткосрочном периоде?
Рассмотрите два товара : бумажные полотенца и телевизоры.
Какой из них является товаром длительного пользования?
Следует ли ожидать, что эластичность спроса на бумажные полотенца в краткосрочном периоде будет выше, чем в долгосрочном или наоборот?
Почему?
А что вы думаете по поводу эластичности спроса на телевизоры?
5. Объясните, почему для многих товаров эластичность спроса на товары по цене в долгосрочном периоде выше, чем в краткосрочном.
Цена товара снизилась на 4%, спрос на товар при этом увеличился на 3%?
Цена товара снизилась на 4%, спрос на товар при этом увеличился на 3%.
Это означает, что ценовой коэффициент эластичности спроса равен .
А спрос является (эластичным, неэластичным) С решением.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Производитель снизил цену на свой товар на 5%, в результате чего объем продаж вырос на 4%.
Спрос на этот товар является :
1 эластичным
2 не эластичным
3 спросом единоличной эластичности
4 абсолютно не эластичен.
Если цена товара не эластичного спроса выросла с 7долл.
До 8 долл.
То выручка
1 сократиться
2 выросла
3 осталась неизменной.
Срочно?
Срочно!
Даю 90 баллов!
Маркетинговые исследования дали следующие результаты : эластичность спроса по цене на шампунь сорта А составила - 3 ; эластичность спроса по цене на шампунь сорта В составила - 2, 8 ; перекрестная эластичность спроса на товар А по цене товара В равна + 4 ; эластичность спроса на шампунь этих марок по доходу равна 1, 2 (товар А) и 2 (товар В).
Определите : a.
Как изменится объем спроса на шампунь А, если цены на марку В уменьшатся на 2% ; b.
Как изменится объем спроса на шампунь А и В, если доход покупателей возрастет на 5% ; c.
Как изменится объем спроса на шампунь В, если цены на В уменьшатся на 10% ; d.
Как отреагируют покупатели шампуня А на повышение цен на 15%.
Определите коэффициент перекрестной эластичности, если при цене товара А, равной 17, спрос на товар В составит 540, а при цене товара А равной 23 спрос на товар В составит 620?
Определите коэффициент перекрестной эластичности, если при цене товара А, равной 17, спрос на товар В составит 540, а при цене товара А равной 23 спрос на товар В составит 620.
При росте цены товара на 10% спрос на него снизился лишь на 2% чему равен коэффициент эластичности?
При росте цены товара на 10% спрос на него снизился лишь на 2% чему равен коэффициент эластичности?
Какой будет спрос.
Известно, что при цене товара x в 150 рублей за 1 шт?
Известно, что при цене товара x в 150 рублей за 1 шт.
Величина спроса на него равна 89 шт.
, а при цене товара x в 180 рублей за 1 шт.
Величина спроса равна 80 шт.
Определите эластичность спроса по цене.
Будет ли спрос на товар x эластичным?
Предложите, что это за категория товара?
Помогите пожалуйста, очень нужно?
Помогите пожалуйста, очень нужно!
Для каждого из приведенных здесь понятий и терминов подберите соответствующее ему определение.
1. Эластичность.
2. Эластичность спроса по цене.
3. Эластичный спрос.
4. Неэластичный спрос.
5. Спрос с единой эластичностью.
6. Абсолютно (совершенно) эластичный спрос.
7. Абсолютно (совершенно) неэластичный спрос.
8. Коэффициент эластичности спроса по цене.
9. Выручка от продажи товара (доход).
Определения А.
) Числовой показатель, отражающий степень изменения величины спроса на товары и услуги в ответ на изменение цены, может быть больше, меньше или равен единице.
Б. ) Спрос, при котором степень изменения цены данного товара больше, чем степень изменения величины спроса на этот товар.
При этом выручка от продажи товара возрастает, если его цена повышается.
В. ) Степень изменений одного переменной в ответ на изменение другой, когда первая переменная находится в функциональной зависимости от второй.
Г. ) Цена проданных товаров или услуг, умножения на их количество.
Д. ) Спрос, при котором степень изменения величины спроса на товар равна степени изменения его цены, так что выручка от продажи этого товара не изменяется при повышении или снижении его цены.
Е. ) Процент изменения величины спроса на товары или услуги, приходящиеся на один процент изменения их рыночной цены.
Ж. ) Спрос, при котором его величина изменяется до плюс бесконечности при самом незначительном снижении цены или падает до нуля при самом незначительном ее повышении.
З, ) Спрос на товары или услугу, которой изменяется в большей степени, чем степень изменения цены данного товара или услуги.
При этом выручка от продажи товара на рынке возрастает, если цена на него снижается.
И. ) Спрос, величина которого совершенно не изменяется с изменением цены данного товара или услуги.
Если цена товара возросла 15%, а спрос снизился на 10%, то спрос :1) Эластичный2) Неэластичный3)Единичный эластичности4)Абсолютно неэластичный?
Если цена товара возросла 15%, а спрос снизился на 10%, то спрос :
1) Эластичный
2) Неэластичный
3)Единичный эластичности
4)Абсолютно неэластичный.
При цене на товар в 10 ден?
При цене на товар в 10 ден.
Единиц покупатели приобретают 30 ед.
Товара.
При повышении цены до 15 ден.
Ед. спрос сократится на товар до 20 единиц.
Какова прямая эластичность спроса по цене на товар?
Решите пожалуйста задачу СРОЧНО?
Решите пожалуйста задачу СРОЧНО!
Пусть при увеличении цены товара на 3% величина спроса сокращается на 1, 5%.
Определите эластичность спроса по цене.
Будет ли спрос эластичным?
Вопрос 3. В результате повышения цены кукурузных хлопьев на 3% спрос уменьшился на 6%?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Экономика и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
3) - 6÷3 = 2 - коэфф эластичности спроса по цене, больше 1 - спрос эластичный
4)Спрос на большинство товаров в долгосрочном периоде гораздо более эластичен, чем в краткосрочном.
Причина - людям требуется время, чтобы изменить свои потребительские привычки.
При увеличении цены люди привыкшие пользоваться полотенцами скорее не изменят своим привычкам.
Существуют товары, для которых справедливо противоположное утверждение — спрос является для них более эластичным в краткосрочном периоде, чем в долгосрочном.
На телевизоры же скорее в краткосрочном периоде рост цен приведет к резкомуснижению спроса.
Поскольку такие товары являются товарами длительного пользования, совокупный запас каждого товара, которым располагают потребители, в большей степени связан с годовым объемом производства.
5 есть время изменить предпочтения, перейти на другие товары.