К 2005 году в большинстве стран мира большинство населения, в т?

Экономика | 10 - 11 классы

К 2005 году в большинстве стран мира большинство населения, в т.

Ч. обладающего правом голоса будут люди старше 65 лет.

Как это скажется : а) на производстве общественных благ ; б) на производстве благ народного потребления.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ckvorec2007 26 сент. 2018 г., 14:57:47

А) на производстве общественных благ :

производства общественных благ станет неэффективным, их

просто не хватает.

Б)

на производстве благ народного потребления :

пенсионный возраст не повлияет.

Nn236 11 сент. 2018 г., 04:35:07 | 10 - 11 классы

Почему люди от простого собирательства натуральных продуктов перешли к исскуственному производству благ?

Почему люди от простого собирательства натуральных продуктов перешли к исскуственному производству благ?

Firidmusulum201 4 февр. 2018 г., 13:41:56 | 10 - 11 классы

1) К 2005 году в большинстве стран мира большинство населения, в т?

1) К 2005 году в большинстве стран мира большинство населения, в т.

Ч. обладающего правом голоса будут люди старше 65 лет.

Как это скажется : а) на производстве общественных благ ; б) на производстве благ народного потребления.

2) Если фирма функционирует в условиях совершенной конкуренции, где цена единицы продукции равна 10 ден.

Ед. , чему будет равен предельный доход фирмы, если она продает 5, 10, 20 единиц продукции?

Kolosik1996 6 июн. 2018 г., 18:33:16 | 5 - 9 классы

Экономический диктант найдите и исправьте ошибки плиизбольшинство людей имеют ограниченные потребностидля их удоволетворения не могут использовать разные блага чтобы изготовить благо люди используют р?

Экономический диктант найдите и исправьте ошибки плииз

большинство людей имеют ограниченные потребности

для их удоволетворения не могут использовать разные блага чтобы изготовить благо люди используют ресурсы которые безграничны

поэтому все потребности людей можно удоволетворить

и не приходитс выбирать как лучше удоволетворить потребности.

Topoleva1987 26 дек. 2018 г., 11:33:31 | 10 - 11 классы

Какое из них кажется более точным?

Какое из них кажется более точным.

Запишите свои рассуждения или приведите пример!

1)экономическая теория — это наука об основах хозяйственной жизни общества.

2)экономическая теория —это общественная наука, которая изучает поведение людей и социальных групп в производстве, распределении, обмене и потреблении материальных благ в целях удовлетворения потребностей при ограниченных ресурсах.

3)экономическая теория —Отношения между людьми , возникающие в процессе производства, распределения, обмена и потребления материальных и не материальных благ в условиях ограниченности ресурсов.

Gregd 14 янв. 2018 г., 08:29:00 | 10 - 11 классы

Вопрос о противоречиях в кругообороте благ : как соотносятся и взаимосвязаны между собой производство и потребление?

Вопрос о противоречиях в кругообороте благ : как соотносятся и взаимосвязаны между собой производство и потребление?

Помогииите прошу ребят.

Irishka300868 28 апр. 2018 г., 02:36:37 | 10 - 11 классы

Увеличение объема выпускаемой продукции за счет количественного изменения ресурсов называется : 1)рациональным 2)производительным 3)экстенсивным 4)интенсивным Под духовно - практической деятельностью ?

Увеличение объема выпускаемой продукции за счет количественного изменения ресурсов называется : 1)рациональным 2)производительным 3)экстенсивным 4)интенсивным Под духовно - практической деятельностью понимается : 1) производство (создание) духовных ценностей (духовных благ)2) сохранение, воспроизведение, распределение, потребление созданных духовных ценностей3) производство (создание) материальных благ, направленных на удовлетворение человеческих потребностей4) приобретение знаний и овладение способами действий, необходимыми для успешного взаимодействия с миром.

Cool84yar 25 янв. 2018 г., 10:46:29 | 5 - 9 классы

Сравни понятия "экономические блага" и "факторы производства"?

Сравни понятия "экономические блага" и "факторы производства".

Выдели общие черты и различия между ними.

Буду благодарен за ответ : ).

Metzger 3 июл. 2018 г., 15:56:53 | 10 - 11 классы

Единица труда в стране А может произвести 10 единиц блага X либо 8 единиц блага У, в стране В единица труда производит соответственно 24 единицы блага X либо 30 единиц блага У?

Единица труда в стране А может произвести 10 единиц блага X либо 8 единиц блага У, в стране В единица труда производит соответственно 24 единицы блага X либо 30 единиц блага У.

Предположим, что у страны А имеется в наличии 400 единиц трудовых ресурсов, а у страны В — 1000 единиц.

Определите : а) альтернативные издержки производства блага X в каждой стране ; b) уравнение кривой производственных возможностей для каждой страны ; c) как выглядит кривая производственных возможностей, если страны предпочтут объединить свои ресурсы d)объемы производства X и Y в точке полной специализации.

Simon20022 24 сент. 2018 г., 17:12:49 | 1 - 4 классы

Социальная эффективность общественного производства – это : а) сумма прибыли, полученной от реализации всех товаров и услуг б) стоимость всей произведенной продукции на единицу затрат в) стоимость все?

Социальная эффективность общественного производства – это : а) сумма прибыли, полученной от реализации всех товаров и услуг б) стоимость всей произведенной продукции на единицу затрат в) стоимость всех произведенных благ г) соотношение объемов социального и экономического эффектов.

Rostikbesolov 27 мар. 2018 г., 21:46:06 | 5 - 9 классы

В городе разбили сквер?

В городе разбили сквер.

Он является 1)свободным благом 2)материальным благом 3)частным благом 4) общественным благом 5) рыночным продуктом который можно продать по спекулятивной цене.

На странице вопроса К 2005 году в большинстве стран мира большинство населения, в т? из категории Экономика вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.